Недавнее содержимое от Shadow 8520
-
S
Флеминг в PDF
Привет!!! Поделитесь пожалуйста Флеменгом. Везде уже искал. Продолжение есть("Фотореализм"), а вот "создание фотореалистичных изображений" хрен два!!! Зарание ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!! shadow-kaluga@yandex.ru- Shadow 8520
- Post #7
- Форум: Общие вопросы
-
S
вопрос тем кто научился сам
http://www.easy-render.nm.ru/tutorials.htm - класные уроки!!!! http://5yber.com/tutorials/simcloth302.html http://www.3dmaster.ru/lessons.htm http://www.max3dnn.narod.ru/3dsMAX/Uroks/urok/index.htm http://lessons3ds.narod.ru/index2.htm Это наиболие дельные, хотя на разный вкус. Но я бы...- Shadow 8520
- Post #5
- Форум: Общие вопросы
-
S
Подскажите плиз, как фаски снимаются с объектов.
http://www.easy-render.nm.ru/tutorials.htm - класные уроки!!!! http://5yber.com/tutorials/simcloth302.html http://www.3dmaster.ru/lessons.htm http://www.max3dnn.narod.ru/3dsMAX/Uroks/urok/index.htm http://lessons3ds.narod.ru/index2.htm Это наиболие дельные, хотя на разный вкус. Но я бы...- Shadow 8520
- Post #4
- Форум: Общие вопросы
-
S
Фара
Зайди по этому адресу(http://www.dzone.h5.ru/master/tutorial/max/index.shtml). Я там видел урок по созданию фары. Если хороший, скажи, я и себе скачаю.- Shadow 8520
- Post #3
- Форум: Моделирование
-
S
из Rhino в Max
1)Я считаю, что и в Максе можно добиться необходимой детализации (при помощи полигонного моделирования :) ) Но это дело предпочтений и умений. Просто в Rhino NURBS моделирование выполнено намного лучше максовского.Так что верно ты делаешь или нет это тебе решать. 2)3ds формат- это единственный...- Shadow 8520
- Post #2
- Форум: Моделирование
-
S
Дерево, куст
В 7-м максе есть встроеный генератор деревьев и кустов. Там и пораметры можно настроить (например листья ободрать!). И в Rhino такая же бодяга есть.- Shadow 8520
- Post #3
- Форум: Моделирование
-
S
Альфа канал?
Ок! Тогда многое становится понятным. Спасибо за разъяснение.- Shadow 8520
- Post #5
- Форум: Материалы, текстуры
-
S
Альфа канал?
Большое спасибо!!! Как я понял, альфа канал отвечает за прозрачность материала тоесть, когда я применяю текстуру в канал непрозрачности (Opacity) это и есть "альфа-канал". Так?- Shadow 8520
- Post #3
- Форум: Материалы, текстуры
-
S
Чтобы объект стал источником света - как сделать?
Можно сделать так: Делаеш стандартный материал с Self-illumination 100% ,применяеш к нему материал-модификатор Advanced Lighting Override и ставиш пораметор Luminance Scale 500 и более. Только расчет надо делать через Radiosity.- Shadow 8520
- Post #8
- Форум: Материалы, текстуры
-
S
Альфа канал?
Привет всем!!! Уделите пожалуйста немного времени для пояснения.Читаю сейчас книгу по материалам, а там сказано следующее: "Opaque Alpha (Непрозрачный альфа канал) - при установке этого флажка лучи света , выходящие из материала в окружающею среду, не будут вызывать генерацию маски прозрачности...- Shadow 8520
- Тема
- Ответов: 7
- Форум: Материалы, текстуры
-
S
Модель оружия(любого)-срочно!
Если все еще нужна пушка, загляни по этому адресу: (http://www.3dkingdom.org/index.php?module=My_eGallery&do=showgall&gid=3&offset=0&orderby=dateD). Там есть неплохой винтарь с оптикой, уже с текстурами и главное free!!! :) Имя файла: Ramjet Rifle- Shadow 8520
- Post #7
- Форум: Моделирование
-
S
Reactor(как прикрепить штору к карнизу)
ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Все пашет как надо. Все гениально и просто. Да... чую знаний в максе у меня совсем мало. Сразу недогнал. По поводу литературки. В нэте инфо дофига (продажа книг на заказ) ,но разобраться хорошая или го-но по оглавлению трудно. Если несложно посоветуйте пожайлуста, что...- Shadow 8520
- Post #5
- Форум: Общие вопросы
-
S
Reactor(как прикрепить штору к карнизу)
ok! :) но как быть с "Fix Vertices" когда я выделю вертексы. И кстати есть где-нибудь описание работы с Reactor, уж больно интересная штуковина этот Reactor (желательно на руском, а то после чтения help-а в максе ((на английском)) через час бошка квадратная становится). Да вот еще, была ли в...- Shadow 8520
- Post #3
- Форум: Общие вопросы