Недавнее содержимое от shader 3988
-
S
Матовый материал???
У меня есть пара вариантов как с виреем подобное сделать... но времени на заморочки нету... чуть поже, если хатите разберусь и покажу, как можно такое сделать :)- shader 3988
- Post #4
- Форум: VRAY
-
S
Черный экран с VRAY источниками света
КРУТИ МУЛЬТИПЛИЕР! :))) Адназначно! Выставь сразу 1000 (у вирейлайта естессно) Кстати, если так ниче и не выдет, если захочешь, архивни сценку и вышли мне ее (если архив не больше 2 метров), я посмотрю :) Успехов.- shader 3988
- Post #9
- Форум: VRAY
-
S
Нправильность отражений
Да, уверен... Использую связку VRayMtl+VRayMap или просто VRayMtl и такого глюка на становится, все ок. Надо будет попробовать еще стандартный пихать в VRayMtlWrapper- shader 3988
- Post #3
- Форум: VRAY
-
S
Нправильность отражений
Я фигею, дарагая ридакцыя! Только что заметил интересную вещь, в вирее, при использовании стандартного материала + VrayMap (в рефлекшене) отражение тем СИЛЬНЕЕ, чем МЕНЬШЕ угол падения и тем отражении СЛАБЕЕ, чем БОЛЬШЕ угол падения... а в реальности все наоборот! Что за глюк? Я что-то...- shader 3988
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: VRAY
-
S
Властелин колец
Хотелось бы узнать, кто занимался спецэффектами к этому фильму (1-ая и 2-ая часть). Ну и вообще, интересна любая инормация по этому поводу.- shader 3988
- Тема
- Ответов: 9
- Форум: Общие вопросы
-
S
Белые пятна
Нет, я его вырубаю, там видны именно огромнейших размеров пиксели на стенах, хотя вместо них должен был быть небольшой блик.- shader 3988
- Post #4
- Форум: VRAY
-
S
Белые пятна
В комнате ставлю виреевские сферические источники, в результате - белые пятна (именно белые пятна, а не засвет!). Что с этим делать?- shader 3988
- Тема
- Ответов: 7
- Форум: VRAY
-
S
Кому нехрен делать - сюда...
Я тож попробую кой-кого напрячь, чтоб с музыкой помог :)))- shader 3988
- Post #14
- Форум: 3D-болтуны
-
S
Видали что творится на dlight.ru ?
А давайте... а давайте... а давайте сами че-нить замутим такое :))) соберемся и замутим :))) я конешно чем-то особенным похвастаца не могу, но готов в поте лица битьс над самосовершенстованием :)))- shader 3988
- Post #7
- Форум: 3D-болтуны
-
S
Multi-Subj Material и Vray
www.darc.ru... тама все интригующие галки не менее интригующе описаны :))- shader 3988
- Post #4
- Форум: VRAY
-
S
G-Buffer/Color Mapping
Обисни пжалста, как такое может быть, как у светящихся тел может быть интенсивность больше чем 255, 255, 255??? И не мог бы мне скинуть сцену свою, чтоб мне понятней было, что конкретно имеется в виду. З.Ы. Только зарарь ее пжалста сперва :)- shader 3988
- Post #2
- Форум: VRAY
-
S
Ati Radeon 8500 и 3D кто юзает?
Не знай, не знай. По-моему карты от нвидиа лучше справляются в 3Д, чем ати... но это сугубо мое личное мнение... я могу и ошибаться.- shader 3988
- Post #2
- Форум: Железо
-
S
Direct3d&MAX --Совместимы?
Враки, я юзал GeForce 256, GeFroce 2 MX-400, Quadro 2 Pro под d3d - работа во вьпортах гораздо тормозней, чем при использовании ogl. Так что ставь ogl и не заморачивайся :) удачи- shader 3988
- Post #3
- Форум: Железо
-
S
Анизотропность
Я ставлю бамп (растр с продольными царапинками), устанавливаю бамп примерно на 5, а она все равно, зараза нерастянутое изображение дает- shader 3988
- Post #3
- Форум: VRAY
-
S
Анизотропность
Людиии, может кто знает, а как анизотропности добиться в вирее? Поможите плиз с этим!- shader 3988
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: VRAY