Render.ru

Недавнее содержимое от shader 3988

  1. S

    Матовый материал???

    У меня есть пара вариантов как с виреем подобное сделать... но времени на заморочки нету... чуть поже, если хатите разберусь и покажу, как можно такое сделать :)
  2. S

    Черный экран с VRAY источниками света

    КРУТИ МУЛЬТИПЛИЕР! :))) Адназначно! Выставь сразу 1000 (у вирейлайта естессно) Кстати, если так ниче и не выдет, если захочешь, архивни сценку и вышли мне ее (если архив не больше 2 метров), я посмотрю :) Успехов.
  3. S

    Нправильность отражений

    Да, уверен... Использую связку VRayMtl+VRayMap или просто VRayMtl и такого глюка на становится, все ок. Надо будет попробовать еще стандартный пихать в VRayMtlWrapper
  4. S

    Нправильность отражений

    Я фигею, дарагая ридакцыя! Только что заметил интересную вещь, в вирее, при использовании стандартного материала + VrayMap (в рефлекшене) отражение тем СИЛЬНЕЕ, чем МЕНЬШЕ угол падения и тем отражении СЛАБЕЕ, чем БОЛЬШЕ угол падения... а в реальности все наоборот! Что за глюк? Я что-то...
  5. S

    Властелин колец

    Хотелось бы узнать, кто занимался спецэффектами к этому фильму (1-ая и 2-ая часть). Ну и вообще, интересна любая инормация по этому поводу.
  6. S

    Белые пятна

    Нет, я его вырубаю, там видны именно огромнейших размеров пиксели на стенах, хотя вместо них должен был быть небольшой блик.
  7. S

    Белые пятна

    В комнате ставлю виреевские сферические источники, в результате - белые пятна (именно белые пятна, а не засвет!). Что с этим делать?
  8. S

    Кому нехрен делать - сюда...

    Я тож попробую кой-кого напрячь, чтоб с музыкой помог :)))
  9. S

    Видали что творится на dlight.ru ?

    А давайте... а давайте... а давайте сами че-нить замутим такое :))) соберемся и замутим :))) я конешно чем-то особенным похвастаца не могу, но готов в поте лица битьс над самосовершенстованием :)))
  10. S

    Multi-Subj Material и Vray

    www.darc.ru... тама все интригующие галки не менее интригующе описаны :))
  11. S

    G-Buffer/Color Mapping

    Обисни пжалста, как такое может быть, как у светящихся тел может быть интенсивность больше чем 255, 255, 255??? И не мог бы мне скинуть сцену свою, чтоб мне понятней было, что конкретно имеется в виду. З.Ы. Только зарарь ее пжалста сперва :)
  12. S

    Ati Radeon 8500 и 3D кто юзает?

    Не знай, не знай. По-моему карты от нвидиа лучше справляются в 3Д, чем ати... но это сугубо мое личное мнение... я могу и ошибаться.
  13. S

    Direct3d&MAX --Совместимы?

    Враки, я юзал GeForce 256, GeFroce 2 MX-400, Quadro 2 Pro под d3d - работа во вьпортах гораздо тормозней, чем при использовании ogl. Так что ставь ogl и не заморачивайся :) удачи
  14. S

    Анизотропность

    Я ставлю бамп (растр с продольными царапинками), устанавливаю бамп примерно на 5, а она все равно, зараза нерастянутое изображение дает
  15. S

    Анизотропность

    Людиии, может кто знает, а как анизотропности добиться в вирее? Поможите плиз с этим!
Сверху