Render.ru

Недавнее содержимое от ShaddeR

  1. S

    Каких вам программных продуктов не хватает? (мелкие утилиты, простые редакторы и

    OK, объясняю :) Relief Mapping делает рельеф полностью объёмным , за счёт чего (в отличие от паралакса) внутренние тени выглядят реалистичнее, и мелкие детали не имеют грубых контуров. А QD Relief Mapping (Многослойный) ещё круче. Напрпмер если нанести такую карту на один полик, то он будет...
  2. S

    Как это было

    Вот сижу тут читаю некоторые истории и думаю: Вот блин!!! Да этож я !!! С понятием "CG" познакомился лет эдак в 5. У нас тогда дома был спектрум советской сборки (Дубна назывался) и я тогда изучал Basic (на сколько это возможно в 5 лет =) ) Там я различные круглишочки да палочки чертил, из...
  3. S

    Каких вам программных продуктов не хватает? (мелкие утилиты, простые редакторы и

    Ну, лично я далеко не программиист - могу токо на дэлфи чего-нибудь сообразить. А насчёт спроса на Parallax не знаю. Пока он им пользуется (спросом). Но соаетую сделать ставку на совсем недалёкое будущее (даже скорее уже на настоящее) , а именно на Relief Mapping или лучше на Quard Depth...
  4. S

    Праздник !!!

    Да, у меня сейчас жуткая конкуренция с учителями биологии. Их много, но я хитрей! :)
  5. S

    Праздник !!!

    Rain Bow => А что, это мыс... кхм-кхм в смысле смешно, смешно.. =0))))
  6. S

    Каких вам программных продуктов не хватает? (мелкие утилиты, простые редакторы и

    Ну насчет "дофига" я новерно перебрал, т.к вообще-то есть некоторые форматы...
  7. S

    Написание игрового движка.

    ДД показывать я и не просил - сам всё понимаю. Идея хорошая (сам от RPG тащусь :)) Ну вообщем творите, буду следить В-)
  8. S

    Праздник !!!

    Многие из вас наверняка знают что 3 декабря (3December) день тех людей, которые имеют хоть какое-то отношение к 3d =o) И даже если это не соасем так, то почему бы и нет ! До декабря конечно ещё далеко, но как говорится: готовь сплайны летом, а текстуры зимой =0) Поделитесь пожалуйста своим...
  9. S

    Каких вам программных продуктов не хватает? (мелкие утилиты, простые редакторы и

    Под словом "запечением" имеется в виду процес сравнениения поверхностей Hi-poly и Low-poly в результате чего строится карта нормалей, несущая в себе все неровности, эта карта наносится на Low-poly поверхность после этого последняя выглядит почти как hi-poly (надеюсь что вышеописанны бред не...
  10. S

    Написание игрового движка.

    А диздок есть? Если нету, то советую сделать, т.к. так будет намного проще и движок сваять (сразу видно под чё его затачивать и от курса не отклонитесь). Или вы сначало движок, а потом уж чё из него выйдет?
  11. S

    Идеи что это такое и откуда они берутся?

    Такие люди конечно есть. И я даже знаю одного представителя этого редкого вида - это мой лучший друг StatX , он за каких-то 20 минут, а то и ещё меньше (без преувеличений) может нарисовать (предпочитает ручкой) какого-нибудь перса, поражающего своей детальностью и качеством исполнения. С самого...
  12. S

    Ручная крыса

    Качества картинке конешно не хватает, но стиль однозначно есть.
  13. S

    Идеи что это такое и откуда они берутся?

    Лично для меня придумать сюжет и общий вид работы особого труда не составляет, но только дело доходит до проработки мелких деталей - сразу появляются горы затертой ластиком бумати да краснющие глаза. И в конечном итоге, методом проб и ашыпок чё-нибудь да получается.
  14. S

    Написание игрового движка.

    На энтузиазме говорите? Помоему неплохо, если на энтузиазме, то значит с душой, а это в свою очередь - залог успеха. И если будут LODы, то, я так понимаю, мир RPG обещает быть большим -за это конечно отдельный респект, но начинать с масштабных RPG... хотя вам решать. Короче - непуха!
Сверху