Render.ru

Недавнее содержимое от serMega

  1. S

    Кухня - стекло, пластик, метал.

    У тебя врей лайт получается вне комнаты поставь его внутрь перед рамой. Попробуй на вторичку поставь Quasi-monte carlo saturation 0.2, в ирмапе поставь low, в rQMC smpler'e noise thresold поставь 0.01, collor maping exponential. Попробуй скажешь че получится!?
  2. S

    Кухня - стекло, пластик, метал.

    Ты можешь сетку выложить посмотреть перспективу и вид слева\права
  3. S

    необходимо сделать гостиную лучше

    А можно я скажу!!! Светильники из балок убрирать нада. Камин лучше потушить поставить на него фоток, вазочек и т.п. Диван надо примять маленько ато кажется что он ток что из магазина, кинуть мятую падушку. Пол лучше полачить, возможно повернуть немного текстуру. Стулья реально маленькие...
  4. S

    Кухня - стекло, пластик, метал.

    Скока времени уходит на рендер?
  5. S

    Моя комната

    А попробуй текстуру на колонках(дерево) повернуть вертикально, возможно добавить немного глянца. поменя текстуру за окном - эта не катит, кабута постер какойто весит. Попробуй в тех штуковинах, что у окна рядом стоят тоже мапы поменять.
  6. S

    Потянет?

    Все просто офигенно!!! Но стена! Стена! это ужос! Хотябы бампа добавь!!! :(
  7. S

    Кухня

    Если не брать во внимание пол то мне очень понравилось! Попробуй поменять карту пола и бампа добавить! Идея с квадратами это прикольно!!!
  8. S

    гостиная

    2 rassom Это зависит от того какое время суток ты хочешь рендерить! Если день то Self ilum вполне достаточно, а если вечер или ночь то Либо омник либо фотометрик!
  9. S

    гостиная

    Скорее всего то, что "Гостинная" на "Гостинную" не похожа, скорее это "Столовая"!!! И конечно же с материалами необходимо работать. Попробуй добавить контраста в цветовую гамму а то стулья например теряются. Приглуши свет из окна и включи светильники и люстру.... Может поможет.
  10. S

    Осваиваю VRay

    Неправда бывает и 1х1 метр и даже больше!!!!
  11. S

    Осваиваю VRay

    Для того чтобы добиться красоты и фотореализьма: необходимо чтобы текстуры и материалы были максимально похожими на реальные, свет и источники света должны быть как в реальной жизни(т.е. без пересветов, затемнений и т.п.), и самое главное необходимо сделать правильные или точнее подходящие...
  12. S

    Подповерхносное рассеивание и прозрачность

    Попробуй поработать во врее!!! Поможет!!!
  13. S

    что надо доделать в "детской"

    Это ты круто придумал! :) Я долго смеялся!!! 2 meatdolls Послушайся Proobrazz ценные вещьчи толкует!!!
  14. S

    Кальянная

    Чесно говоря на кальянную не оч похож! На мой взгляд: больше похож на домашний кинотеатр, так как на данный монент "центром" твоей кальянной является больших размеров телик, который сразу же бросается в глаза, даже если ты позже добавишь сюда кальян, он будет смотреться в данной ситуации не...
  15. S

    Сочинский порт - концепция.

    Почему же плохо!? Мне идея (концепция) понравилась, хоть я ниче не понимаю в портах! На мой взгляд стоило бы уделить побольше дорогоценного времени на прорисовку текстур зданий, догрог, газонов, пирсов, кораблей и т.п. Возможно поиграть маленько со светом! И если ты будешь делать видеоролик в...
Сверху