Недавнее содержимое от Сергей Людвиг (LiluSG)
-
Откат с фаски к прямому углу
Звучит пока как сложно :rolleyes: Это применимо в локальной ситуации, 1-2-10 раз, и можно и руками довести, как я до этого и делал, просто убирал фаски и двигал полигон плоскости, выравнивая всё. Но мне процедуру надо будет повторить несколько тысяч раз, если не больше :eek: Поэтом чем меньше...- Сергей Людвиг (LiluSG)
- Post #4
- Форум: Моделирование
-
Откат с фаски к прямому углу
Приветствую Своими силами ответ не удалось найти, в гугл весь вечер пытался. Может кто-то даст вектор, куда смотреть. Либо озвучит конкретное решение Задача. Есть кубик с фаской, например, в 3-4 полигона на скругление. Как такую геометрию вернуть к изначальному прямому углу и 1 грани без...- Сергей Людвиг (LiluSG)
- Тема
- Ответов: 6
- Форум: Моделирование
-
Анимации медио-контента и освещение на архитектурных метало-каркасах
Всем привет Хотелось бы обсудить рабочий момент, способ его решения и варианты реализации. Задача - анимация и подача сложных вариантов систем освещения и сценариев. В данном, контексте, есть некоторая форма, конструкции архитектуры http://c2n.me/3mRdWWg В основания ромба ставится светильник...- Сергей Людвиг (LiluSG)
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Общие вопросы
-
Проблема лайта с линзовым эффектом и объектом перекрывающим..собственно этот лай
Ммм...первый вразумительный ответ, на многих форумах...спасибо..а я чегот даже и не подумал.....но просто те эффекты которые я там делал...на бэграунд...они просто добовляли теплоты...ну т.е. я их делал не как линзовые эффекты...а для того чтоб придать теплоту и глубину беграунду..придется...- Сергей Людвиг (LiluSG)
- Post #3
- Форум: Визуализация
-
Проблема лайта с линзовым эффектом и объектом перекрывающим..собственно этот лай
Привет всем, собственно проблемка...есть фон (градиентная мапа на Enviroment), есть иточник света..под горизонт...с линзовыми эффектами...ренедрю все отлично!!!..стоит мне источник света закрыть объектом...ну к примеру холмиком..эффект на лайте исчезает... В чем собственно проблема....и есть ли...- Сергей Людвиг (LiluSG)
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Визуализация
-
Срочно нужна помощь
Если клумба будет браться отдельным планом....тогда убери все лишнее...что не вкатывается в план....прям можешь отдельной сценной....и клумбу можно тогда зафигачить нормальную... Но я думаю, что многие скажут...что надо не с клумбой париться...а вообще со всей сценной... ибо стока поликов...- Сергей Людвиг (LiluSG)
- Post #2
- Форум: CAD-программы
-
Как сделать капли на вертикально поверхности, максимально реалистично по форме..
А ты мог бы мне скинуть пример карты фотошоповской...или вообще, как это сделать...поподробней...оставь контакт...а там спишемся...- Сергей Людвиг (LiluSG)
- Post #10
- Форум: 3D-болтуны
-
Помогите с системами частиц..как их превратить в mesh обьект?
Вообщем вопрос такой....возможно ли, систему частиц, в данном случае PArray c type-ом MetaParticles...превратить в mesh-ий или любой другой полигональный обьект. У меня 5 макс, в нем средств для реализации этого, я не нашел. Возможно есть plugin-ы...какие? Спасибо.- Сергей Людвиг (LiluSG)
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Моделирование
-
Как сделать капли на вертикально поверхности, максимально реалистично по форме..
нет еще, но думаю почему...должно фигово получиться?... вроде если руки не из .... то в фотошопе вполне можно наваять приличные капли... все равно патеки на стекле, как ты будешь шлепать...моделить...не проще текстуркой...?- Сергей Людвиг (LiluSG)
- Post #5
- Форум: 3D-болтуны
-
Как сделать капли на вертикально поверхности, максимально реалистично по форме..
да ну...а помоему лучше рисовать текстурку...и дисплайсить ее на плоскость, а там уже фигачить на стекло...такие капельки..нет?- Сергей Людвиг (LiluSG)
- Post #3
- Форум: 3D-болтуны
-
Как сделать капли на вертикально поверхности, максимально реалистично по форме..
Ага спасиб...чегот я и сам не сообразил продисплайсить текстуру...тормоз Пойду фигачить:)- Сергей Людвиг (LiluSG)
- Post #4
- Форум: Общие вопросы
-
Как сделать капли на вертикально поверхности, максимально реалистично по форме..
Привет всем, проблема такая, как замоделить воду на стекле(капли), получив наиболее реалистичный результат, в плане формы.......Например на стакане...возьмите ополосните стакан и увидите помимо обычных капилек, еще не однородные капли...безформенные, размазанные по стеклу...вот как это...- Сергей Людвиг (LiluSG)
- Тема
- Ответов: 9
- Форум: 3D-болтуны
-
Как сделать капли на вертикально поверхности, максимально реалистично по форме..
Привет всем, проблема такая, как замоделить воду на стекле(капли), получив наиболее реалистичный результат, в плане формы.......Например на стакане...возьмите ополосните стакан и увидите помимо обычных капилек, еще не однородные капли...безформенные, размазанные по стеклу...вот как это...- Сергей Людвиг (LiluSG)
- Тема
- Ответов: 4
- Форум: Общие вопросы
-
ДРУЗЬЯ! подскажите как сделать ОченЬ быстро летящие облака?
Два варианта...сразу в глову пришли) анимированный нойз...но там свои минусы в зависимости для чего... второй в dreamscape...вполне так, ничего...эт если облака надо высоко расположенные и такие плосковатые....я юзал 1.0 версию...как там в новой или последней не знаю...попробуй.- Сергей Людвиг (LiluSG)
- Post #5
- Форум: Общие вопросы
-
Как нарисовать губы (текстура)
у меня есть 8 таких фоток-отпечатков...подруг:))...могу прислать, давай мыло)- Сергей Людвиг (LiluSG)
- Post #4
- Форум: Общие вопросы