Render.ru

Недавнее содержимое от Сергей Людвиг (LiluSG)

  1. Сергей Людвиг (LiluSG)

    Откат с фаски к прямому углу

    Звучит пока как сложно :rolleyes: Это применимо в локальной ситуации, 1-2-10 раз, и можно и руками довести, как я до этого и делал, просто убирал фаски и двигал полигон плоскости, выравнивая всё. Но мне процедуру надо будет повторить несколько тысяч раз, если не больше :eek: Поэтом чем меньше...
  2. Сергей Людвиг (LiluSG)

    Откат с фаски к прямому углу

    Приветствую Своими силами ответ не удалось найти, в гугл весь вечер пытался. Может кто-то даст вектор, куда смотреть. Либо озвучит конкретное решение Задача. Есть кубик с фаской, например, в 3-4 полигона на скругление. Как такую геометрию вернуть к изначальному прямому углу и 1 грани без...
  3. Сергей Людвиг (LiluSG)

    Анимации медио-контента и освещение на архитектурных метало-каркасах

    Всем привет Хотелось бы обсудить рабочий момент, способ его решения и варианты реализации. Задача - анимация и подача сложных вариантов систем освещения и сценариев. В данном, контексте, есть некоторая форма, конструкции архитектуры http://c2n.me/3mRdWWg В основания ромба ставится светильник...
  4. Сергей Людвиг (LiluSG)

    Проблема лайта с линзовым эффектом и объектом перекрывающим..собственно этот лай

    Ммм...первый вразумительный ответ, на многих форумах...спасибо..а я чегот даже и не подумал.....но просто те эффекты которые я там делал...на бэграунд...они просто добовляли теплоты...ну т.е. я их делал не как линзовые эффекты...а для того чтоб придать теплоту и глубину беграунду..придется...
  5. Сергей Людвиг (LiluSG)

    Проблема лайта с линзовым эффектом и объектом перекрывающим..собственно этот лай

    Привет всем, собственно проблемка...есть фон (градиентная мапа на Enviroment), есть иточник света..под горизонт...с линзовыми эффектами...ренедрю все отлично!!!..стоит мне источник света закрыть объектом...ну к примеру холмиком..эффект на лайте исчезает... В чем собственно проблема....и есть ли...
  6. Сергей Людвиг (LiluSG)

    Срочно нужна помощь

    Если клумба будет браться отдельным планом....тогда убери все лишнее...что не вкатывается в план....прям можешь отдельной сценной....и клумбу можно тогда зафигачить нормальную... Но я думаю, что многие скажут...что надо не с клумбой париться...а вообще со всей сценной... ибо стока поликов...
  7. Сергей Людвиг (LiluSG)

    Как сделать капли на вертикально поверхности, максимально реалистично по форме..

    А ты мог бы мне скинуть пример карты фотошоповской...или вообще, как это сделать...поподробней...оставь контакт...а там спишемся...
  8. Сергей Людвиг (LiluSG)

    Помогите с системами частиц..как их превратить в mesh обьект?

    Вообщем вопрос такой....возможно ли, систему частиц, в данном случае PArray c type-ом MetaParticles...превратить в mesh-ий или любой другой полигональный обьект. У меня 5 макс, в нем средств для реализации этого, я не нашел. Возможно есть plugin-ы...какие? Спасибо.
  9. Сергей Людвиг (LiluSG)

    Как сделать капли на вертикально поверхности, максимально реалистично по форме..

    нет еще, но думаю почему...должно фигово получиться?... вроде если руки не из .... то в фотошопе вполне можно наваять приличные капли... все равно патеки на стекле, как ты будешь шлепать...моделить...не проще текстуркой...?
  10. Сергей Людвиг (LiluSG)

    Как сделать капли на вертикально поверхности, максимально реалистично по форме..

    да ну...а помоему лучше рисовать текстурку...и дисплайсить ее на плоскость, а там уже фигачить на стекло...такие капельки..нет?
  11. Сергей Людвиг (LiluSG)

    Как сделать капли на вертикально поверхности, максимально реалистично по форме..

    Ага спасиб...чегот я и сам не сообразил продисплайсить текстуру...тормоз Пойду фигачить:)
  12. Сергей Людвиг (LiluSG)

    Как сделать капли на вертикально поверхности, максимально реалистично по форме..

    Привет всем, проблема такая, как замоделить воду на стекле(капли), получив наиболее реалистичный результат, в плане формы.......Например на стакане...возьмите ополосните стакан и увидите помимо обычных капилек, еще не однородные капли...безформенные, размазанные по стеклу...вот как это...
  13. Сергей Людвиг (LiluSG)

    Как сделать капли на вертикально поверхности, максимально реалистично по форме..

    Привет всем, проблема такая, как замоделить воду на стекле(капли), получив наиболее реалистичный результат, в плане формы.......Например на стакане...возьмите ополосните стакан и увидите помимо обычных капилек, еще не однородные капли...безформенные, размазанные по стеклу...вот как это...
  14. Сергей Людвиг (LiluSG)

    ДРУЗЬЯ! подскажите как сделать ОченЬ быстро летящие облака?

    Два варианта...сразу в глову пришли) анимированный нойз...но там свои минусы в зависимости для чего... второй в dreamscape...вполне так, ничего...эт если облака надо высоко расположенные и такие плосковатые....я юзал 1.0 версию...как там в новой или последней не знаю...попробуй.
  15. Сергей Людвиг (LiluSG)

    Как нарисовать губы (текстура)

    у меня есть 8 таких фоток-отпечатков...подруг:))...могу прислать, давай мыло)
Сверху