Недавнее содержимое от Sergio10
-
S
Нужен художник для игрового проєкта
Здраствуйте. Нужен художник для игрового проэкта. Желательно чтобы он был со Львова(Украина). Мой ICQ: 377712466 Работы должны быть примерно в таком стиле: http://www.gamedev.ru/images/?id=21915 Зарание спасибо- Sergio10
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Общие вопросы
-
S
Импортер плагин на MAX SDK
Savin Denis болшое тебе спасибо. Можеш прокоментировать, что каждая строка делает... -
S
Импортер плагин на MAX SDK
Ага понятно. Вот как я сделал теперь: Всё равно не работает. Выправи пожалуйста меня если есть ошибка. Зарание спасибо. -
S
Импортер плагин на MAX SDK
Делал вот так: Но так не выходит(( Падает 3ds Max (( Что я не так делаю? -
S
Импортер плагин на MAX SDK
Savin Devis вот что у меня выйшло: ImpNode *node = ii->CreateNode(); TriObject *tri = CreateNewTriObject(); int numVert = 2; tri->mesh.setNumVerts(numVert); tri->mesh.setVert(1, 0.0, 1.0, 0.0); tri->mesh.setVert(2, 0.0, 0.0, 0.0); node->Reference(tri)... -
S
Импортер плагин на MAX SDK
Вышло!!!!:-) Теперь как мне обьеденить ети всето точки?? Потомоу что у меня только вершины импортируются.А я хочу чтобы они между собой были связаны сплайнами -
S
Импортер плагин на MAX SDK
Savin Denis, я уже написал экспортер на MAX SDK. У меня нет времени, чтобы писать еще на скрипте. Вот до чего я доучился уже.Помоги чем сможеш пожалуйста: int Importer::DoImport(const TCHAR *name, ImpInterface *ii, Interface *i, BOOL suppressPrompts) { ImpNode *node = ii->CreateNode()... -
S
Импортер плагин на MAX SDK
большое тебе спасибо. Но могли бы Вы поточнее написать что нужно? Потому что я не могу разобратся в примере который идёт в поставке с Max SDK. P.S. если можно то лучше покажите пример как создать примитивный объэкт (например 'plane') Буду весьма благодарен. -
S
Импортер плагин на MAX SDK
Здраствуйте. Не могу создать и отобразить свет 'OMNI' ( Помогите плз. Вот есть метод: DoImport(const TCHAR *name, ImpInterface *ii, Interface *i, BOOL suppressPrompts) { GenLight *plight = ii->CreateLightObject(OMNI_LIGHT); plight->Enable(0); return IMPEXP_SUCCESS; } 1 какой... -
S
Помогите создать свой плагин плз для 3ds Max ver 9...
Здраствуйте. Вот пробую создать плагин для "макса 9". Создаю с использованием Microsoft Visual Studio 2005 и MAX SDK. Сначала я хочу чтобы 3ds Max хотя-бы определил плагин. Вот что я написал: #include "stdafx.h" #include "max.h" #include "utilapi.h" #pragma comment(lib, "core.lib")...