Render.ru

Недавнее содержимое от Сергей Рыжков

  1. Сергей Рыжков

    Бронетехника. Low Poly

    Ага, понял. Пока так не заморачиваемся с колесами :)
  2. Сергей Рыжков

    Бронетехника. Low Poly

    Спасибо всем за конструктив! Очень полезно! А что имеешь виду про "не честно сделаны"? Или ты про хай-поли, что протектор "накладной"?
  3. Сергей Рыжков

    Бронетехника. Low Poly

    Пробуем и так. И полный цикл, и просто оптимизация и создания просто лоу-поли :) Но необходимо еще время. И мне также, что организовать весь процесс, т.к. у самого опыта работы в какой-либо компании нет.
  4. Сергей Рыжков

    Бронетехника. Low Poly

    Вот тут у нас пока и проблема. Хай-польки делает отец, а у него опыта не достаточно, чтобы сразу понимать как все должно быть в лоу-поли. Поэтому пока вырабатываем оптимальный вариант работы)
  5. Сергей Рыжков

    Бронетехника. Low Poly

    так понимаю, "блекаут" - это что-то усредненное? Да, вот как раз сейчас над этим задумался, ибо много дурной работы сейчас делаем. Механизм не отлажеyный у нас, учимся :)
  6. Сергей Рыжков

    Бронетехника. Low Poly

    W.I.P LAV-25 Пока у меня занимает немало времени, чтобы создать из хай-поли низкополигональную модель и подгтовить ее к запеканию.
  7. Сергей Рыжков

    Бронетехника. Low Poly

    Занкочили наш "Брэдли". Больше картинок и все детали можно посмотреть по ссылке: https://www.turbosquid.com/3d-models/low-poly-m2a2-bradley-3d-model-1290109?referral=Sergey_Ryzhkov
  8. Сергей Рыжков

    Бронетехника. Low Poly

    Занимаю 3Д около 10 лет (с переменным успехом), поэтому рассказать обо всем не представляется возможным :) В запекании я и сам не силен. Работа сам по себе, поэтому приходится "изобретать велосипед".
  9. Сергей Рыжков

    Бронетехника. Low Poly

    Закончили развертку и запекание для корпуса Брэдли. Корпус содержит 23к триглов (без интерьера)
  10. Сергей Рыжков

    Бронетехника. Low Poly

    Пока как-то так. Башня M2A2 Bradley
  11. Сергей Рыжков

    Бронетехника. Low Poly

    Утром со свежей головой бросил сомнительные експеременты и занялся делом. Раскидал подвижные элементы башни и некоторые мелкие детали. Крутнул параметр Proximity на максимум и начал рисовать. Да это удобнее и быстрее, чем возится с каждым элементом модели по-отдельности :) UPD: а оказалось...
  12. Сергей Рыжков

    Бронетехника. Low Poly

    Понял в чем дело! Оно оказалось в волшебной кнопочке "Fix seams" в 3DO. Она размывает всю маску на развертке, вне редактируемого элемента. Т.к. я загружаю на "покраску" одну деталь, то эта кнопка размывает не только швы на этой детали, но и всю маску, которая была нарисована до этого для других...
  13. Сергей Рыжков

    Бронетехника. Low Poly

    Пока не понял в чем дело, но через некоторое время слетает уже созданная маска. Хуже того, она становится просто глючной, просматривается ромбическая тектура по всей маске. Мне кажется, это как-то связано с реимпортом меша. При чем, страдают только те участки, которые я рисовал кистью...
  14. Сергей Рыжков

    Бронетехника. Low Poly

    Завершил запекание Normal Map и AO для башни "Бредли"
  15. Сергей Рыжков

    Бронетехника. Low Poly

    Добрый день! Опыт у меня не так велик, поэтому на каждой модели я "изобретаю велосипед" и подбираю оптимальный для себя вариант создания лоу-поли гусениц. На предыдущей странице можно найти пример, в котором я отключил фантазию и сделал достаточно детализированные траки. Но во многих случаях...
Сверху