Недавнее содержимое от Сергей Рыжков
-
Бронетехника. Low Poly
Ага, понял. Пока так не заморачиваемся с колесами :)- Сергей Рыжков
- Post #165
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Бронетехника. Low Poly
Спасибо всем за конструктив! Очень полезно! А что имеешь виду про "не честно сделаны"? Или ты про хай-поли, что протектор "накладной"?- Сергей Рыжков
- Post #163
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Бронетехника. Low Poly
Пробуем и так. И полный цикл, и просто оптимизация и создания просто лоу-поли :) Но необходимо еще время. И мне также, что организовать весь процесс, т.к. у самого опыта работы в какой-либо компании нет.- Сергей Рыжков
- Post #161
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Бронетехника. Low Poly
Вот тут у нас пока и проблема. Хай-польки делает отец, а у него опыта не достаточно, чтобы сразу понимать как все должно быть в лоу-поли. Поэтому пока вырабатываем оптимальный вариант работы)- Сергей Рыжков
- Post #159
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Бронетехника. Low Poly
так понимаю, "блекаут" - это что-то усредненное? Да, вот как раз сейчас над этим задумался, ибо много дурной работы сейчас делаем. Механизм не отлажеyный у нас, учимся :)- Сергей Рыжков
- Post #157
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Бронетехника. Low Poly
W.I.P LAV-25 Пока у меня занимает немало времени, чтобы создать из хай-поли низкополигональную модель и подгтовить ее к запеканию.- Сергей Рыжков
- Post #155
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Бронетехника. Low Poly
Занкочили наш "Брэдли". Больше картинок и все детали можно посмотреть по ссылке: https://www.turbosquid.com/3d-models/low-poly-m2a2-bradley-3d-model-1290109?referral=Sergey_Ryzhkov- Сергей Рыжков
- Post #154
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Бронетехника. Low Poly
Занимаю 3Д около 10 лет (с переменным успехом), поэтому рассказать обо всем не представляется возможным :) В запекании я и сам не силен. Работа сам по себе, поэтому приходится "изобретать велосипед".- Сергей Рыжков
- Post #153
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Бронетехника. Low Poly
Закончили развертку и запекание для корпуса Брэдли. Корпус содержит 23к триглов (без интерьера)- Сергей Рыжков
- Post #151
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Бронетехника. Low Poly
Пока как-то так. Башня M2A2 Bradley- Сергей Рыжков
- Post #150
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Бронетехника. Low Poly
Утром со свежей головой бросил сомнительные експеременты и занялся делом. Раскидал подвижные элементы башни и некоторые мелкие детали. Крутнул параметр Proximity на максимум и начал рисовать. Да это удобнее и быстрее, чем возится с каждым элементом модели по-отдельности :) UPD: а оказалось...- Сергей Рыжков
- Post #149
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Бронетехника. Low Poly
Понял в чем дело! Оно оказалось в волшебной кнопочке "Fix seams" в 3DO. Она размывает всю маску на развертке, вне редактируемого элемента. Т.к. я загружаю на "покраску" одну деталь, то эта кнопка размывает не только швы на этой детали, но и всю маску, которая была нарисована до этого для других...- Сергей Рыжков
- Post #148
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Бронетехника. Low Poly
Пока не понял в чем дело, но через некоторое время слетает уже созданная маска. Хуже того, она становится просто глючной, просматривается ромбическая тектура по всей маске. Мне кажется, это как-то связано с реимпортом меша. При чем, страдают только те участки, которые я рисовал кистью...- Сергей Рыжков
- Post #147
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Бронетехника. Low Poly
Завершил запекание Normal Map и AO для башни "Бредли"- Сергей Рыжков
- Post #146
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Бронетехника. Low Poly
Добрый день! Опыт у меня не так велик, поэтому на каждой модели я "изобретаю велосипед" и подбираю оптимальный для себя вариант создания лоу-поли гусениц. На предыдущей странице можно найти пример, в котором я отключил фантазию и сделал достаточно детализированные траки. Но во многих случаях...- Сергей Рыжков
- Post #144
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)