Render.ru

Недавнее содержимое от Сергей Миронов

  1. С

    противоположность панораме

    Fesor я знаю как вращать камеру в максе вокруг объекта. мне надо было совсем другое
  2. С

    противоположность панораме

    а в чем компоновать??
  3. С

    противоположность панораме

    http://4gamers.ru/files/1267.html там файл в формате квик тайма 4 мб и там именно камера крутится вокруг объета!!! но как это сделать в максе я не знаю, дожно быть чтото обратное панораме...
  4. С

    противоположность панораме

    существует язык программирования VRML. в максе можно сохранить(експортировать) объект в его формате, тока у меня не получается привязать текстуру к этому файлу, модель открывается в Opera или IE, только после утсановки спец. плагина ( он у меня есть 1,5 мега весит, если кому надо могу выслать)...
  5. С

    противоположность панораме

    не растровое изображение. представь что ты в руке держишь яблоко и вертишь его как хочешь, и там такстура отображается правильно, вот и мне так надо, чтоб в реальном времени крутить объект.
  6. С

    противоположность панораме

    неа, мне не панорама нужна. а именно чтото такое в чем можно было разглядывать модель со всех сторон в реальном времени с текстурами
  7. С

    противоположность панораме

    да, ты немножко не так понял, мне нужно создать не анимацию, а именно файл с объектом, в котором можно было бы в реальном времени крутить модель и разглядывать её со всех сторон, приближать/удалять. в панораме мы смотрим из одной точки а окружение не движется, мне нужно наоборот, чтобы точка из...
  8. С

    противоположность панораме

    в максе можно делать панорамы и сохранять их в фал с расширением .MOV и там уже непосредственно разлядывать окружение, а мне поставили обратную задачу. статичный неподвижный объект и вокруг него надо двигать камеру, подскажите можно ли такое сделать в максе, ну а если нельзя в нем, то какими...
Сверху