Недавнее содержимое от Сергей Копылов
-
С
2D/Результаты. Мини-конкурс №38: "Брошенный на Луне. Реставрация корабля"
Всем привет! Узнал о конкурсе позавчера и решил поучаствовать (в первый раз)! Приятного просмотра и жду ваши комментарии! Спасибо!- Сергей Копылов
- Post #2
- Форум: CG Лига
-
С
Обсуждение. Мини-конкурс №38: "Брошенный на Луне. Реставрация корабля."
в 12.00 по американскому времен\и чтоли или в нол.-ноль!- Сергей Копылов
- Post #53
- Форум: CG Лига
-
С
Наши лица
А мы в этот копедос 14 рыл утрамбовали (тоже ночью тоже в хлам, но обошлось б/ГАИ - да и прав ещё не было!!!)- Сергей Копылов
- Post #698
- Форум: Обсуждение сайта
-
С
Наши лица
Всем превед!!! Наконец-та фотки у друзей накачал свои- Сергей Копылов
- Post #694
- Форум: Обсуждение сайта
-
С
Нужен свежий взгляд: "Война ближе..."
сделай что-нибудь с горизонтом типа дымки, а то как-будто данный островок суши летает в воздухе - это называется "Воздушная перспектива" без неё это похоже на вид 3/4 как в стратегиях. а на ближни план засади снайпера (отдельным куском или частью силуэта) знатно должно получиться!- Сергей Копылов
- Post #11
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
С
каменистая поверхность в 3d max
кто-нибудь может посоветовать как создать в максе скалы, горы и т.п. без помощи плагинов, руководствуясь тока моделингом и текстуризацией( о ней можно подробней) какаие текстуры подбирать и какие проц. карты надо?- Сергей Копылов
- Тема
- Ответов: 5
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
С
как релистично смоделировать шторм на море
всем СПАСИБО удаляюсь к разборам плагинов!!!- Сергей Копылов
- Post #9
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
С
нужна критика и рекомендации
обарбосили! кто ни-ть в космосе-то был??? но насчет луны согласен чуть не забыл!!! посмотри вечерние новости про МКС -тама офигенный рефлекс от поверхности планеты на станции виден которого нету на картинке!!- Сергей Копылов
- Post #16
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
С
как релистично смоделировать шторм на море
поясните пожалуйста - што есть дремскейп и реалфлоу(иксфлоу)? терминология-........ бы её побрал, шутка.- Сергей Копылов
- Post #7
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
С
как релистично смоделировать шторм на море
буду очень признателен. если подскажете как создать пену и вообще доработать до полного реала- Сергей Копылов
- Тема
- Ответов: 8
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
С
Сегменты,грани,полигоны..запутался
наделай CUTов с помощью выделения граней там где будеш оперировать сколько тебе надо и в любом направлении- Сергей Копылов
- Post #2
- Форум: Моделирование