Недавнее содержимое от Сергей Чесноков
-
Рисунки на скорость 2014
Я не скоростной художник поэтому часа 3-4, уж простите ) Лесной троль.- Сергей Чесноков
- Post #945
- Форум: Рисунки на скорость
-
мелкие детали
А логика не подсказывает глаз отдельной сабтулсой сделать?- Сергей Чесноков
- Post #4
- Форум: ZBrush
-
Борьба с демпингом с CG индустрии!
Что за крик отчаяния? У 52% спецов есть и друзья и база клинетов наработанная годами. Новые приходят через сарафанное радио и да, совершенно очевидно что им пофиг на демпинг. Про свой стиль и направление - спасибо КЭП. Кстати как минимум 52% тоже не уверенны что ты хороший художник, и что?- Сергей Чесноков
- Post #104
- Форум: Новости CG
-
Борьба с демпингом с CG индустрии!
2 oleg verenko, Ага, значит укажите время в часах, для читстоты эксперемента. Статья вроде норм, спорить особо несчем и можно взять за основу, но вот примеры меня тоже смутили. Вот мои средние сроки на гейм модельку, из практики. хай поли модель: 10-15 дней лоуполи и бэйкинг нормалей...- Сергей Чесноков
- Post #100
- Форум: Новости CG
-
Посоветуйте ресурс, где можно обсуждать сво
Достаточно высок если может в авард :) А так совсем не высок. Ещё бы приподнять чутка а то шлак все равно проскакивает переодически :)- Сергей Чесноков
- Post #3
- Форум: 3D-болтуны
-
После Remesh и Project all появился артефакт...
Project All, это не божественная кнопка которая работает идеально. Чем высокополигональнее модель, тем больше шансов на баги и их количество. Так что думай над топологией заранее, чтобы спроджектить мидл поли или вообще избежать проджекта. Если уже приспичело проджектить хай резку, то будь готов...- Сергей Чесноков
- Post #5
- Форум: ZBrush
-
Полигонаж моделей в современных играх
Все это до первой сдачи работы заказчику :) А они не считают это устаревшим. А мы лишь делаем то как им надо.- Сергей Чесноков
- Post #9
- Форум: Графика в играх
-
Полигонаж моделей в современных играх
Полигонаж полигонажу рознь. Может быть 20 тысяч обоснованных оптимизированных треугольников, а может быть 20 тысяч неоптимизированных. Стандарты 5-8-10 летней давности тут не причем. Ты в посте с телепортом критику не услышал и вместо этого показываешь другие работы и говоришь "А вот у них то...- Сергей Чесноков
- Post #2
- Форум: Графика в играх
-
ZBrush не грузится
А мониторов у тебя сколько? может браш на второй монитор улетел?- Сергей Чесноков
- Post #2
- Форум: ZBrush
-
Создание портфолио для геймдева
Для этого есть испытательный срок- Сергей Чесноков
- Post #14
- Форум: Организация произв. процесса
-
Создание портфолио для геймдева
Адекватностью, Качеством, скоростью, и минимальным колличеством фидбеков от заказчика или лидартиста- Сергей Чесноков
- Post #12
- Форум: Организация произв. процесса
-
Создание портфолио для геймдева
Людей то много, спецов мало :)- Сергей Чесноков
- Post #8
- Форум: Организация произв. процесса
-
Создание портфолио для геймдева
Кто что успеет, вопрос индивидуальный и у всех скорость и прогресс разный. Если нет опыта в геймдеве - достойного за три месяца врядли что успеешь. Направление - занимайся тем что нравится а ни тем на что есть спрос, спрос есть на работников в макдональсе всегда и что? :) Главное не клади в...- Сергей Чесноков
- Post #2
- Форум: Организация произв. процесса
-
Double-Sided Texturing ?
А технология очень простая, называется двойные полигоны :) делай второй слой с инвертнутыми нормалями и все, не прогадаешь... Никаких двойных шейдеров.- Сергей Чесноков
- Post #2
- Форум: Графика в играх