Render.ru

Недавнее содержимое от Сергей Чесноков

  1. Сергей Чесноков

    Рисунки на скорость 2014

    Я не скоростной художник поэтому часа 3-4, уж простите ) Лесной троль.
  2. Сергей Чесноков

    мелкие детали

    А логика не подсказывает глаз отдельной сабтулсой сделать?
  3. Сергей Чесноков

    Борьба с демпингом с CG индустрии!

    Что за крик отчаяния? У 52% спецов есть и друзья и база клинетов наработанная годами. Новые приходят через сарафанное радио и да, совершенно очевидно что им пофиг на демпинг. Про свой стиль и направление - спасибо КЭП. Кстати как минимум 52% тоже не уверенны что ты хороший художник, и что?
  4. Сергей Чесноков

    Борьба с демпингом с CG индустрии!

    2 oleg verenko, Ага, значит укажите время в часах, для читстоты эксперемента. Статья вроде норм, спорить особо несчем и можно взять за основу, но вот примеры меня тоже смутили. Вот мои средние сроки на гейм модельку, из практики. хай поли модель: 10-15 дней лоуполи и бэйкинг нормалей...
  5. Сергей Чесноков

    Посоветуйте ресурс, где можно обсуждать сво

    Достаточно высок если может в авард :) А так совсем не высок. Ещё бы приподнять чутка а то шлак все равно проскакивает переодически :)
  6. Сергей Чесноков

    После Remesh и Project all появился артефакт...

    Project All, это не божественная кнопка которая работает идеально. Чем высокополигональнее модель, тем больше шансов на баги и их количество. Так что думай над топологией заранее, чтобы спроджектить мидл поли или вообще избежать проджекта. Если уже приспичело проджектить хай резку, то будь готов...
  7. Сергей Чесноков

    Полигонаж моделей в современных играх

    Все это до первой сдачи работы заказчику :) А они не считают это устаревшим. А мы лишь делаем то как им надо.
  8. Сергей Чесноков

    Полигонаж моделей в современных играх

    Полигонаж полигонажу рознь. Может быть 20 тысяч обоснованных оптимизированных треугольников, а может быть 20 тысяч неоптимизированных. Стандарты 5-8-10 летней давности тут не причем. Ты в посте с телепортом критику не услышал и вместо этого показываешь другие работы и говоришь "А вот у них то...
  9. Сергей Чесноков

    ZBrush не грузится

    А мониторов у тебя сколько? может браш на второй монитор улетел?
  10. Сергей Чесноков

    Создание портфолио для геймдева

    Для этого есть испытательный срок
  11. Сергей Чесноков

    Создание портфолио для геймдева

    Адекватностью, Качеством, скоростью, и минимальным колличеством фидбеков от заказчика или лидартиста
  12. Сергей Чесноков

    Создание портфолио для геймдева

    Кто что успеет, вопрос индивидуальный и у всех скорость и прогресс разный. Если нет опыта в геймдеве - достойного за три месяца врядли что успеешь. Направление - занимайся тем что нравится а ни тем на что есть спрос, спрос есть на работников в макдональсе всегда и что? :) Главное не клади в...
  13. Сергей Чесноков

    Double-Sided Texturing ?

    А технология очень простая, называется двойные полигоны :) делай второй слой с инвертнутыми нормалями и все, не прогадаешь... Никаких двойных шейдеров.
Сверху