Render.ru

Недавнее содержимое от Sergei Titarenko

  1. S

    черные полосы при рендере

    ребят подскажите. после установки всех комплектов плугов и на разных машинах при просчете кадров бьются файлы - в некоторых кадрах лезут горизонтальные черные полосы. (Shake 2.51.1116, GENARTS 1, Tinder 1.0 v8, furnace1.0v3) что сносить или как полечить это дело?
  2. S

    AppleShake 3 under RedHat 9

    Ребят, как установить AppleShake 3 под пингвином. Можно кратенько для чайника в линуксе. Или где почитать?
  3. S

    GenArts Sapphire

    Ребят, скиньте, пожалуйста на мыло если есть для 2.5. не жадничайте, спасибо
  4. S

    OT: Julian Fong

    в бытность мою студентом филологического факультета учил латынь, а на оном наречии "et alii" или в сокращении "et al." значит "и другие".
  5. S

    clipboard copy function

    Спасибо, wpiggi, за отклик. Это вы на мельнице киношным разрешением балуетесь, а нам рекламщикам 720х576 нужно, хотя все больше народу интерес к большой картинке в рекламе начинает проявлять. А в принципе, если HD монитора нет, то даже работая в киноразрешении все равно плоды трудов хорошо с...
  6. S

    clipboard copy function

    Внимание вопрос: Хочу чтобы шэйк у меня показывал результат композиторской работы на монитор через DPS Velocity. Как это можно организовать? Fusion я за эту способность уважаю, но кое-что проще сделать в шейке, а результат хотелось бы лицезреть интерактивно, пусть хоть и не в реальном времени...
  7. S

    Maya4.5.И это все правда?

    Хоть сообщение и опубликовано было мной первого апреля, но по большей части там все правда. Я сам еще всех фичек не потестил, но обзор нововведений был сделан на основе источников с запада, которым я доверяю. Бета версию советую искать на китайских пиратских сайтах.
  8. S

    как разгруппировать группу, сохранив анимацию каме

    Joss, ты мозг. Спасибо тебе. Я и раньше пытался пробейкить камеру, но не по твоей схеме и все не получалось. Щас все работает корректно.
  9. S

    как разгруппировать группу, сохранив анимацию каме

    Есть группа объектов, со смещениями и вращениями по xyz. В группе - камера с кучей ключей. Мне эту сцену нужно экспортить в RenderWorld, который неадекватно понимает майские координаты камеры, если она находится в группе. Камеру нужно вытащить из группы. Если разгруппировать группу, то камера не...
  10. S

    Взрывы в Maya 4.0

    тьюториал, то algous реальный приводит, хоть и старый материал, но шейдера хочется найти хорошего. как интересно делали огонь драконий в шреке?
  11. S

    Интересна работа в Питере.

    Скинь свое резюме на job@lesta.ru. Ничего не обещаю, вакансий нет, но мало ли...
  12. S

    Как сделать покачивание лодки на DNT воде?

    Вот что мне на форуме arete еще умного сказали по этому поводу: I find it useful to put the boat's parent on a ("sinusoidal") path that mimics the shape and height of the current waves (The curve can be scaled easily to match diferent winds and heights). This also has the advantage that I can...
  13. S

    Как сделать покачивание лодки на DNT воде?

    Есть анимированная днтэшная геометрия воды и корпус лодки. Как заставить объект покачиваться на волнах? Думаю, без выражений не обойтись, в мэле я не силен, но какой там задействовать принцип и вообще как быть и куда грести?
  14. S

    Distributed Network Rendering

    Есть какие-нибудь сетевые рендерилки из под коммандной строки помимо тех, что лежат на хайенде? Мустер у меня есть. На самом деле, мне нужен не просто mayabatch рендерер, a что-то наподобие Smedge (классная штука, но не могу найти лицензию). Есть еще что-нибудь, что ставит на сетевой просчет...
  15. S

    Сетевой рендер

    Smedge классная штука, есть у кого-нибудь кряк под нее?
Сверху