Render.ru

Недавнее содержимое от Sergei Davidoff

  1. S

    Physical Camera+gamma 2.2+v-ray light+matte Shadows -помогите разобраться!

    После того как появились проблемы с матшадоу объектом, попробывал использовать VRayMtlWrapper .Изменений никакаких,все тот же черный план.(((
  2. S

    Physical Camera+gamma 2.2+v-ray light+matte Shadows -помогите разобраться!

    Скриншота объекта уже нет-переделал освещение под стандартную камеру,а вот тестовая сценка найдется.Эксперементальным путем выяснил что матшадоу как-то некорректно работает с физкамерой (или я что-то упускаю), точнее вообще не работает план под чайником сделан объектом мате шадоу. В сцене...
  3. S

    Physical Camera+gamma 2.2+v-ray light+matte Shadows -помогите разобраться!

    Решил попробовать вставить экстерьер на фото используя связку Physical camera+gamma 2.2+vray-light и столкнулся с проблемой, объект матте шадоу выходит под объектом черным!Может кто-то сталкивался с такой проблемой?И вообще возможно ли использование такой цепочки для вставки объкта на...
  4. S

    В чем незавершенность работы?Помогите доработать.

    Покрутил насторойки антиалазинга, шум частично пропал,но значительно возросло время рендера,может кто подкинет толковые настройки?какой тип антиалазинга именно лучшне использовать?Еще мучает вопрос колор маппинга,потратил кучу времени на эксперименты так и не пришел к однозначному решению.Что...
  5. S

    В чем незавершенность работы?Помогите доработать.

    неверный бамп реек на полу и потолке вижу сам,может что еще? при создании работы использовались 3ds Max 9,V-Ray 1.5RC3,Photoshop CS Хотелось бы услышать чего именно не хватаент интерьеру с точки зрения композициооного исполнения?Может какаих-то деталей?При освещении интерьера столкнулся с...
Сверху