Недавнее содержимое от Sergei 1121
-
S
Скелет
Есть плагин ACT Pro. Там модель человека с костями и мышцами и кожей cgHuman его зовут. Там все прикреплено и движется. Можно создавать свои модели. Удачи!- Sergei 1121
- Post #21
- Форум: Анимация
-
S
Сохранить позу.... Открыть позу
Всем привет! Подскажите пожалуйста как в Максе сохранить позу Biped затем чтобы при создании новых сцен с новыми Biped-дами ставить их в такие позы. Что такое *.fig файл и как его создавать? Спасибо- Sergei 1121
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: Анимация
-
S
Смотрел на форуме, но не высмотрел! Из ИнДи 3 в ИнДи 2
Не, парни, Адобе заявил что они не смогли организовать функцию interchange для 2 го ИД - он не открывает эти файлы...- Sergei 1121
- Post #3
- Форум: Верстка и дизайн
-
S
вопрос по PageMaker: координаты и курсор (простите за Оффтопик)
Привет! можно ли скриптом зная координаты на странице вставить туда курсор ? К примеру getpagesize >> width, height select width / 2, height / 2 Это выделит в центре страницы объект, а мне нужно вставить в центр страницы в существующий заверстаный текст вставить слово Спасибо.- Sergei 1121
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Верстка и дизайн
-
S
Чуствительный материал
Привет! Как сделать чтобы материал одной поверхности реагировал на прикосновение другой поверхности? Ну к примеру шар шлепается на поверхность и на той поверхности остается пятно от него ( материал изменяет цвет в этом месте ). С уважением Сергей.- Sergei 1121
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Maya
-
S
Fur и сабдив
Привет! Есть сабдивная модель. В прокси моде присоеденяю Fur. Вопрос такой: как нормально воспользоваться Paint Fur Attribute Tool? Я рисую по модели аттрибутом Baldness но мех рисуется не там где я провожу кистью а в других местах. Не пойму в чем дело... Помогите!- Sergei 1121
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Maya
-
S
Мягкие тени, как сделать?
В Майке ретресом мягкие тени тоже получаются. Attribyte Editor -> RayTrace Shadow Attribytes- Sergei 1121
- Post #4
- Форум: Maya
-
S
Тормоза при текстурировании сабдивов
Извините за глупый вопрос. А где найти, эти самые, blindData? В Гиперграфе нету их.- Sergei 1121
- Post #5
- Форум: Maya
-
S
Тормоза при текстурировании сабдивов
Чуть помогло что Историю отключил - вроде стало легче- Sergei 1121
- Post #3
- Форум: Maya
-
S
Тормоза при текстурировании сабдивов
Привет Народ! Майка 4.5 Есть сабдивная модель. Текстуру наложил 512Х512. Делал так. Создал материал, затем наложил текстуру Normal->File в гипершадере. Выбрал Automatic mapping. При преремещении UV точек в UV Texture Editor майка сильно тормозит. Комп - 1Гиг Атлон + 620 Мозгов + Гефорсе...- Sergei 1121
- Тема
- Ответов: 5
- Форум: Maya
-
S
Character
Привет всем! Я сделал персонаж.(точнее скилет от него) Параметры те сто мне надо было по движению занес в Character. Все впрядке. А вот точки кривой, которая управляет скелетоном - IK Spaline Hahdle, и XYZ параметры котороых я тоже занес в Character, при попытке в ЧенелБоксе сделать их...- Sergei 1121
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Maya