Render.ru

Недавнее содержимое от Семен Кочетов

  1. С

    Battle for the Galaxy 8

    Ну и в добавок скажу что есть такая программа - Mary, позволяет текстурировать прямо по модели, формирует развертку сама в виде для человека конечно не потребном, нно зато без традиционных UV заморочек. Я сам ею не пользовался лишь читал, тут есть один урок касательно ее.
  2. С

    Битва

    Круто, что меня больше всего поражает дак это скорость выдачи персов. Просто пулемет. Два элиена, еще и азные и сразными эмоциями.
  3. С

    Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)

    Сейчас учавствую в конкурсе наемников, последнее место куда могу обратиться это сюда. Времени нет искать и ковырять интернеты поэтому вопрос - как увеличить плотность сетки локально? тоесть я из зет сфер собрал болванку, облепил ее сеткой подогнал форму сделал ремешь, набросал форму, анатомию...
  4. С

    чужие среди чужих

    По моему нормально смотрится и так, ябы ничего уже не подгонял в браше. Тут ты его излазил, просмотрел и знаешь все закоулочки и щели в костюме, но представь, в финальном изображении таких как он будет четверо, и этот перс будет фактически еще меньше чем на прикрепленном пике. А зато на его...
  5. С

    Битва

    Благодарю за развернутый ответ, все очень ясно. Но в ответе я всетаки учуял немного агресси в мою сторону за этим хочу подчеркнуть - я не в коем случае не хотел задеть или "ткнуть носом в косяки" я просто пытаюсь узнать еще чуть чуть способов ускорить протцесс работы и именно в твоих работах я...
  6. С

    Битва

    Я вот заметил что мелких деталей штурмовика на сетке нет (например синие квадратики на наруче у штурмовика) тоесть эти детали переносились на модель при помощи карт нормалей, ведь дисплейсемнт тут не годится, кажется ретопология была сделана не под смут? А вот наплечник (розовые ребра) кажется...
  7. С

    Битва

    А можно сетку лоу поли уже изготовленных персов посмотреть?
  8. С

    в поисках сокровищ

    Классные персы, А я вот что то не втыкаю.Есть скульпты, получены были динамешем, о ретопологии вроде нигде не упомяналось? Как будет происходить текстуринг если есть только хай поли и развертуна не предвидится? А в позу как их ставить? Есть какойто способ все это сделать без ретопы?
  9. С

    чужие среди чужих

    Вот тут, я набросал как можно былобы избежать тебе треугольников на одном из участков.
  10. С

    чужие среди чужих

    По сетке есть замечания, я конечно не гуру чтобы так писать но думаю тебе будет полезно мое мнение. Уже сделанное в смуте смотрится не скверно, так что в целях экономии времени лучше так и оставь тем более в кадре из 4ех персов этих недачетов будет не заметно, но на будущее советую посмотреть...
  11. С

    чужие среди чужих

    А еще один момент. На скрине игры шлем сам по себе несколько иной формы, более анатомичной. Гдето у меня была картинка с тремя вариантами вида головы с верху, и один из тех вариантов был правильный, глова (если с верху смотреть) она не овальная а сужается к стороне лица. Так и в игре шлем...
  12. С

    чужие среди чужих

    В подобных работах мне лично всегда интересно увидеть сетку, хотелосьбы и сейчас ее увидеть, если не сложно. Но честно скажу с зади вид лучше, с переди как то он на клоуна похожь, может стоит ему доп. деталями придать какнибуть более озлобленное выражение?
  13. С

    OsNaz T-squad

    Применяя к модели модификатор mesh smoot в режиме редактирования эджэй можно выбрать некоторые ребра и в свитке local control и для них поменять значение crease от 0.0 до 1.0.
  14. С

    ОНИ

    Интересное изображение идей. А если не секрет это что за софт? Чем делался рендер?
  15. С

    OsNaz T-squad

    А вот тут можно по подробнее, супорт эджи это что?Обьекты у которых края с уплотненной сеткой?
Сверху