Недавнее содержимое от seaman-3d
-
S
Моделирование ландшафта
В игровые движки обычно все же импортируют не сетку, а карту высот. А для нее неважно какая сетка была в программе моделирования. Посему осмелюсь предложить: terragen, worldmachine или подобные программы.- seaman-3d
- Post #4
- Форум: Графика в играх
-
S
Подскажите какие косяки исправить в low poly
Слишком много поликов на ровных участках, слишком мало на деталях.- seaman-3d
- Post #7
- Форум: Графика в играх
-
S
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С CGTALK.RU ?????
Интернет все помнит! cgtalk Правда по ссылкам там так просто не походишь. Говорит - нет сохраненной копии. Предлагает поискать. Находит тысячи страниц форума. В-общем читать неудобно, а понастольгировать можно.- seaman-3d
- Post #22
- Форум: Новости CG
-
S
WebGL vs Flash
1. Вебплейер поддерживает далеко не все что может Юнити. 2. Билд во Флеш поддерживает далеко не все что может вебплейер. 3. Флеш есть далеко не во всех мобильных устройствах. Под них придется все равно делать родной билд. Вывод - билд во флеш далеко не очевиден. Я бы все же делал вебплейер Юнити.- seaman-3d
- Post #4
- Форум: Графика в играх
-
S
Собор Парижской Богоматери
Имхо - основной недостаток - мало деталей, много копипаста.- seaman-3d
- Post #18
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
S
Популярные для моддинга моделей, декораций игры.
К Обливиону точно и возможно к Скайриму масса людей клепает модельки для вставки в игру. Формат в Обливионе открыт (nif) есть жкспортеры/импортеры в/из макса.- seaman-3d
- Post #2
- Форум: Графика в играх
-
S
Обязательна ли UW-развертка для статичной модели?
Не видел ни одного движка, которому не нужна развертка. В лучшем случае движок сам ее рассчитывает (что все же редкость). Без развертки любая текстура (куча текстур) превратится в однотонный цвет. Это Вы себе сказали? Аргументируйте - приведите пример движка в котором не нужна развертка вообще...- seaman-3d
- Post #6
- Форум: Графика в играх
-
S
как текстурируется чёлка(причёска) low poly модели?
Делаем волосы низкополигонального персонажа. Автор: Paul Tosca- seaman-3d
- Post #2
- Форум: Графика в играх
-
S
Реализация огня в играх.
В УДК (4 части ссылки под первым видео) http://www.youtube.com/watch?v=MQ7eZ34v9i8- seaman-3d
- Post #3
- Форум: Графика в играх
-
S
Реализация огня в играх.
Ну в движках обычно свои редакторы частиц. Так что единого урока не найдете. Определитесь с движком сначала. Например - огонь в Юнити: http://www.youtube.com/watch?v=Yt6dJQpFe-s- seaman-3d
- Post #2
- Форум: Графика в играх
-
S
экспорт модели в .x формат
При экспорте в fbx ее легко поменять:- seaman-3d
- Post #2
- Форум: Графика в играх
-
S
HELP!!!!вопрос про 3dmax, cinema 4d, unity pro
Hair Technique- seaman-3d
- Post #3
- Форум: Графика в играх