Render.ru

Недавнее содержимое от seaman-3d

  1. S

    Моделирование ландшафта

    В игровые движки обычно все же импортируют не сетку, а карту высот. А для нее неважно какая сетка была в программе моделирования. Посему осмелюсь предложить: terragen, worldmachine или подобные программы.
  2. S

    Подскажите какие косяки исправить в low poly

    Слишком много поликов на ровных участках, слишком мало на деталях.
  3. S

    В мат эдиторе нет материалов сцены

    Тут галки стоят?-
  4. S

    ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С CGTALK.RU ?????

    Интернет все помнит! cgtalk Правда по ссылкам там так просто не походишь. Говорит - нет сохраненной копии. Предлагает поискать. Находит тысячи страниц форума. В-общем читать неудобно, а понастольгировать можно.
  5. S

    WebGL vs Flash

    1. Вебплейер поддерживает далеко не все что может Юнити. 2. Билд во Флеш поддерживает далеко не все что может вебплейер. 3. Флеш есть далеко не во всех мобильных устройствах. Под них придется все равно делать родной билд. Вывод - билд во флеш далеко не очевиден. Я бы все же делал вебплейер Юнити.
  6. S

    Собор Парижской Богоматери

    Имхо - основной недостаток - мало деталей, много копипаста.
  7. S

    Популярные для моддинга моделей, декораций игры.

    К Обливиону точно и возможно к Скайриму масса людей клепает модельки для вставки в игру. Формат в Обливионе открыт (nif) есть жкспортеры/импортеры в/из макса.
  8. S

    Обязательна ли UW-развертка для статичной модели?

    Не видел ни одного движка, которому не нужна развертка. В лучшем случае движок сам ее рассчитывает (что все же редкость). Без развертки любая текстура (куча текстур) превратится в однотонный цвет. Это Вы себе сказали? Аргументируйте - приведите пример движка в котором не нужна развертка вообще...
  9. S

    как текстурируется чёлка(причёска) low poly модели?

    Делаем волосы низкополигонального персонажа. Автор: Paul Tosca
  10. S

    Реализация огня в играх.

    В УДК (4 части ссылки под первым видео) http://www.youtube.com/watch?v=MQ7eZ34v9i8
  11. S

    Реализация огня в играх.

    Ну в движках обычно свои редакторы частиц. Так что единого урока не найдете. Определитесь с движком сначала. Например - огонь в Юнити: http://www.youtube.com/watch?v=Yt6dJQpFe-s
  12. S

    экспорт модели в .x формат

    При экспорте в fbx ее легко поменять:
Сверху