Render.ru

Недавнее содержимое от Scorpio

  1. S

    Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

    У меня такой вопросик. как можно (если можно вообще) сделать как бы промежуточный объект? те у меня есть какой либо объект и его копия, к копии применен деформатор. как сделать так что бы изменяя другим деформатором первый объект (источник) изменялась бы начальная геометрия и копии (и...
  2. S

    Как объединить два полигона

    кстати о булевых операциях. в бронеплитах сквозные отверстия их делать придется булевой разницей. а вот дальше как правильно действовать? вручную полигоны "к каноническому виду" приводить? или есть другие способы и методы?
  3. S

    Как объединить два полигона

    за исключением треугольника в котором все же 4 точки.
  4. S

    Как объединить два полигона

    стало быть вот такая сетка правильна?
  5. S

    Как объединить два полигона

    а что, в принципе, нельзя обьеденить полигоны, имеющие общие грани (не считая этого способа)? и где почитать про правила правильного моделирования? что значит не правильная сетка? (ну, если не ответ, то хоть что в гугле искать)
  6. S

    Как объединить два полигона

    собственно в последнем скрине выделено 2 полигона которые и надо объединить в один
  7. S

    Как объединить два полигона

    доброго времени суток. пример. есть бокс переведенный в полик. одна грань екструдирована. вопрос как на одной из боковых граней объединить два получившихся полигона. я нашел workaround удалить оба полигона и потом применить cap hole. но по-моему это не совсем удачное решение. может у вас...
  8. S

    деформатор Bend на NURBS и Poly

    не получилось даже после удаления хистори. вот две поверхности созданные из одного сплайна. может я где то с НУРБС поверхностью оплошал?
  9. S

    деформатор Bend на NURBS и Poly

    тогда еще один дурацкий вопрос как история мешает коректной работе деформатора? в смысле в каких случаях историю надо удалять?
  10. S

    деформатор Bend на NURBS и Poly

    В Мае я новичек поэтому помидоры не кидайте. столкнулся с проблемой применения деформатора Bend на поверхность созданную командой Planar из замкнутой кривой. никак не получаеться изогнуть плоскость по спирали (эфект бумажного свитка) Если брать обычный NURBS Plane то все работает, если...
  11. S

    Настройки анимации в MAYA

    Люди поможите новичку. При визуализации мягкого теля требуеться увеличить параметр Oversampleы в меню Solvers После этого появляется сообщение что нужно изменить animation speed in animation preferences to 0.2 подскажите где это меняеться потому что в меню preferences and settings место где...
Сверху