Недавнее содержимое от sazzza
-
линкование ступни персонажа к полу
мне дали настроенного персонажа с ригом из блендера. экспорт в фбх. там порезались настройки. остался голый скелет. одни кости. вопрос такой, можно ли при анимации приклеивать ступни к нулю? ни разу этого не делал.. даже не знаю способа. как пример, допустим я приклеил ступни к полу, переместил... -
тормозит кисть для скина
версия макса 2021. лицензия от фирмы. но кисть тормозила и в 2019. тормозила на разных компах. я пробовал на 4 разных компах. одна и та же история -
тормозит кисть для скина
народ, может кто то в курсе, почему когда кистью размазываешь веса в скине, она жестоко тормозит. прекращаешь мазать - а она еще сама по себе двигается. в более ранних версиях не было такого.. модель среднеполигональная. почти лоу поли. комп мощный- sazzza
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Общие вопросы
-
тормозит кисть для скина
народ, может кто то в курсе, почему когда кистью размазываешь веса в скине, она жестоко тормозит. прекращаешь мазать - а она еще сама по себе двигается. в более ранних версиях не было такого.. модель среднеполигональная. почти лоу поли. комп мощный -
цепочка костей по пути
все ребятам, кто помогал - большое спасибо! я очень хреновый технарь.. пока ломал голову за эти дни, думал поседею. у меня +100 к интелекту случился.. правда временно, но уже прогресс) вы очень крутые! -
цепочка костей по пути
блина я вот полчаса назад вычислил в чем была проблема... если кости делать в виде топ и привязывать там же сплайн ик к пути, то змея ездит и ничего не перекручивает. но если через бон тул войти в эдит мод и править положение костей - то уже ничего не помогает, начинает крутить. а если все... -
цепочка костей по пути
блина думал с подсказками разберусь. вот сел и нифига не могу найти Path Deform. тупо нет такого. -
цепочка костей по пути
Андрей Бельский да тараканы и у майки есть, но не такие как в максе. макс по сравнению с маей как коробка с инструментами. простой, тупой и беспощадный. то, что без проблем работает в майе - в максе нужно делать обходными путями... -
цепочка костей по пути
проблема еще в том, что в движке фирмы поддерживаются только кости.. поэтому не получится в любом случае -
цепочка костей по пути
ну мне нужно не просто пустить змею по пути, а в середине нужно ее остановить и сделать имитацию атаки. а потом, чтобы она дальше ползла по пути. -
цепочка костей по пути
хотя я поторопился. в одной точке цепочку костей все же перекручивает и никак это не могу победить. просто жесть. сижу и не знаю что делать -
цепочка костей по пути
ребята, сенк за помощь. макс - это просто кусок гавна. если сравнивать с той же маей. с этим Spline IK Solver есть проблемы. мне нужно запустить по пути змею. которая ползает по лицу, какой то момент останавливается, шипит и бросается на камеру. потом снова скручивается и уползает. построил... -
цепочка костей по пути
привет всем) мне нужно запустить цепочку костей(змею) по пути. в максе это можно как то сделать? нужно, чтобы эта цепочка костей изгибалась по пути.. пробовал по разному, не выходит. инфы в нете не нашел.. есть с помощью модификатора паз деформ. но мне это не подходит.. нужно именно кости -
может поможет кто?
да нет, это то я все знаю. пока тестовые насторойки поюзаешь, год пройдет. комп то считает все это медленно даже на маленьком разрешении.. я думал может кто знает хорошие настройки , чтобы сразу классная картинка выходила. а артефакты - просто грязь и пятна. особенно на шторах и т.п. а если...- sazzza
- Post #3
- Форум: FinalRender