Render.ru

Недавнее содержимое от Saplus 8804

  1. S

    Разрешение кадра

    Ну по идее в 2К, то бишь киношный 2048 full frame, ежели конечно под ИМАХовский формат не делают...
  2. S

    Спецээфкты - тряска камеры

    Noise по позишену и ротейшену. А вообще есть плагин Camera Shake, для Афтера точно, для Комбахи и остальных не знаю...
  3. S

    Контроллеры углов

    Продолжение вопроса напомнило заказчиков из разряда: - Нарисушь до завтра мячик за стольник? - Да не жалко, конечно... - Ок.. Тогда вобщем мячик футбольный.. на траве лежит.. Ноги в бутсах разбегаются, бьют его и он в сетку.. ну чтоб он заколыхалась.. Если успеем - еще там чтоб зрители в...
  4. S

    Контроллеры углов

    А.. ну естественно, в само поле expression вписать название variables, "xrot" для X и так далее... И кнопоську "Evaluate" жмакнуть... Ну вобщем в хелпе макса про Float Expression все написано с примерами.
  5. S

    Контроллеры углов

    Объекту А на Rotation - Assign Controller >>> Float Expression на X, Y и Z. Открываешь свойства и создаешь scalar variables, допустим "xrot" и "yrot" и "zrot" (от балды названия). Assign to controller там же, и показываешь откуда каждой из них брать значение угла (по X и Y с объекта С, а по Z...
  6. S

    Опять про имитацию рисования

    Кстати о птичках. Возникла мысль еще проще. Делаем лофтовый текст (или сплайн, чего там нужно), на него просто опасити или блендовый материал по маске Gradient Ramp (которая по умолчанию на лофт ложится по длине от 0 до 100%). Делаем наш gradient ramp Solid и втыкаем точку, делящую черное и...
  7. S

    Дисплейсмент

    Открой хелп самого макса и найди дисплейсмент - там весь принцип с картинками. А вообще, если ты про Vray DisplaceMod - то, грубо говоря, чтобы нужная геометрия, допустим из плоскости, получалась на стадии рендера, а не моделинга, при помощи нарисованой в фотожопе текстуры... Типа того...
  8. S

    Опять про имитацию рисования

    Дык от сложности пути ничего не зависит, хоть круг рисуем, хоть слово "ПОПА". Воткнуть Constant velocity и всё. А если уж очень хочется неконстантного движения - вот только тогде подогнать придется кривую. Ну это уже, как говорится, сам себе геморой не придумаешь, никто не придумает...
  9. S

    Опять про имитацию рисования

    Ну синхронизация объекта и роста лофта - это уже проблемы субъективного характера, а не метода. Все-равно, что "возникают заморочки с движением двух кубиков вокруг друг друга". Если уж такая лень пробить ключи "на глаз" - у объекта, перемещающегося по пути в каждый момент времени есть % этого...
  10. S

    Опять про имитацию рисования

    Ну чего не получается лофтом-то? Да, строится весь объект. Только у лофта вообще-то есть Scale модифер. Втыкаем две точки на scale по XY. ДО этих точек scale=100, а ПОСЛЕ scale=0 и двигаем их из начала в конец сплайна за нужный отрезок времени. Всё... Делов на 10 минут... Кто не понял - вот...
  11. S

    модель человеческого мозга

    На 3dcafe.com халявный валялся, помнится...
  12. S

    Опять про имитацию рисования

    Если вычитать бокс из текста получится банальная маска, режущая буквы, которую можно сделать любым видео-редактором за одну минуту. А нужно, чтобы буквы писались. Лофтом не проще?
  13. S

    Судейский парик

    Поликами обычными. А чтоб твой Мешсмус не сгонял полики - режь или тессели в нужных местах...
  14. S

    Где взять текстуры корабля и мечей?

    http://images.google.ru/images?q=wood&hl=ru http://images.google.ru/images?svnum=10&hl=ru&lr=&q=old+metal
  15. S

    ВСТРЕЛ ИЗ МАТРИЦЫ

    Куча способов и такая же куча ссылок на уроки и туториалы на эту тему у господина Яндекса. Например, плагом Ghost trails или простой геометрией с рефракцией...
Сверху