Недавнее содержимое от Saplus 8804
-
S
Разрешение кадра
Ну по идее в 2К, то бишь киношный 2048 full frame, ежели конечно под ИМАХовский формат не делают...- Saplus 8804
- Post #2
- Форум: Графика в фильмах
-
S
Спецээфкты - тряска камеры
Noise по позишену и ротейшену. А вообще есть плагин Camera Shake, для Афтера точно, для Комбахи и остальных не знаю...- Saplus 8804
- Post #6
- Форум: Графика в фильмах
-
S
Контроллеры углов
Продолжение вопроса напомнило заказчиков из разряда: - Нарисушь до завтра мячик за стольник? - Да не жалко, конечно... - Ок.. Тогда вобщем мячик футбольный.. на траве лежит.. Ноги в бутсах разбегаются, бьют его и он в сетку.. ну чтоб он заколыхалась.. Если успеем - еще там чтоб зрители в...- Saplus 8804
- Post #8
- Форум: Общие вопросы
-
S
Контроллеры углов
А.. ну естественно, в само поле expression вписать название variables, "xrot" для X и так далее... И кнопоську "Evaluate" жмакнуть... Ну вобщем в хелпе макса про Float Expression все написано с примерами.- Saplus 8804
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
S
Контроллеры углов
Объекту А на Rotation - Assign Controller >>> Float Expression на X, Y и Z. Открываешь свойства и создаешь scalar variables, допустим "xrot" и "yrot" и "zrot" (от балды названия). Assign to controller там же, и показываешь откуда каждой из них брать значение угла (по X и Y с объекта С, а по Z...- Saplus 8804
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
S
Опять про имитацию рисования
Кстати о птичках. Возникла мысль еще проще. Делаем лофтовый текст (или сплайн, чего там нужно), на него просто опасити или блендовый материал по маске Gradient Ramp (которая по умолчанию на лофт ложится по длине от 0 до 100%). Делаем наш gradient ramp Solid и втыкаем точку, делящую черное и...- Saplus 8804
- Post #12
- Форум: Анимация
-
S
Дисплейсмент
Открой хелп самого макса и найди дисплейсмент - там весь принцип с картинками. А вообще, если ты про Vray DisplaceMod - то, грубо говоря, чтобы нужная геометрия, допустим из плоскости, получалась на стадии рендера, а не моделинга, при помощи нарисованой в фотожопе текстуры... Типа того...- Saplus 8804
- Post #2
- Форум: VRAY
-
S
Опять про имитацию рисования
Дык от сложности пути ничего не зависит, хоть круг рисуем, хоть слово "ПОПА". Воткнуть Constant velocity и всё. А если уж очень хочется неконстантного движения - вот только тогде подогнать придется кривую. Ну это уже, как говорится, сам себе геморой не придумаешь, никто не придумает...- Saplus 8804
- Post #11
- Форум: Анимация
-
S
Опять про имитацию рисования
Ну синхронизация объекта и роста лофта - это уже проблемы субъективного характера, а не метода. Все-равно, что "возникают заморочки с движением двух кубиков вокруг друг друга". Если уж такая лень пробить ключи "на глаз" - у объекта, перемещающегося по пути в каждый момент времени есть % этого...- Saplus 8804
- Post #9
- Форум: Анимация
-
S
Опять про имитацию рисования
Ну чего не получается лофтом-то? Да, строится весь объект. Только у лофта вообще-то есть Scale модифер. Втыкаем две точки на scale по XY. ДО этих точек scale=100, а ПОСЛЕ scale=0 и двигаем их из начала в конец сплайна за нужный отрезок времени. Всё... Делов на 10 минут... Кто не понял - вот...- Saplus 8804
- Post #7
- Форум: Анимация
-
S
модель человеческого мозга
На 3dcafe.com халявный валялся, помнится...- Saplus 8804
- Post #2
- Форум: Моделирование
-
S
Опять про имитацию рисования
Если вычитать бокс из текста получится банальная маска, режущая буквы, которую можно сделать любым видео-редактором за одну минуту. А нужно, чтобы буквы писались. Лофтом не проще?- Saplus 8804
- Post #3
- Форум: Анимация
-
S
Судейский парик
Поликами обычными. А чтоб твой Мешсмус не сгонял полики - режь или тессели в нужных местах...- Saplus 8804
- Post #3
- Форум: Моделирование
-
S
Где взять текстуры корабля и мечей?
http://images.google.ru/images?q=wood&hl=ru http://images.google.ru/images?svnum=10&hl=ru&lr=&q=old+metal- Saplus 8804
- Post #2
- Форум: Материалы, текстуры
-
S
ВСТРЕЛ ИЗ МАТРИЦЫ
Куча способов и такая же куча ссылок на уроки и туториалы на эту тему у господина Яндекса. Например, плагом Ghost trails или простой геометрией с рефракцией...- Saplus 8804
- Post #2
- Форум: Анимация