Недавнее содержимое от Sandr®
-
S
Кафельная плитка - какой способ лучше?
Народ расскажите кто как кладет плитку в ванных и т.п. Поштучно али процедурно? я вот пользую Multisub/vraymtl/tiles см вложение но не самый удобный способ особенно если стена не одним видом плитки укрыта- Sandr®
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Моделирование
-
S
Требуется 5-7сек ролик для заставки на сайт!
Заказчик изъявил желание повесить заставку на сайт идея: Вглубь экрана видна лесная дорога уходящая за поворот сумерки из за поворота выезжает автомобиль и приблежается на камеру виден свет фар когда автомобиль выходит на прямую к камере - экран начинает заливать светом фар...- Sandr®
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Организация произв. процесса
-
S
Штриховой рендер
не то :( меня интересует именно стиль карандашного наброска дублирование и расхождение контурных линий и тп см пример- Sandr®
- Post #3
- Форум: Визуализация
-
S
Блеклый растр :(
оставил в Color mapping - reinhard 1-1.5-1 Intensity exponential результат не устроил а вот и финал :) -
S
DR не цепляет второе ядро
а есть способ куданть прописать чтоб всегда так было! -не надобыло кажды раз после запуска макса! -
S
Штриховой рендер
Вопрос существует ли штриховой рендер для макса аналогичный Sketch and Toon для Cinema4D http://www.maxon.net/pages/images/products/modules/sketchandtoon/sketch_1.jpg http://www.maxon.net/pages/images/products/modules/sketchandtoon/gallery/samirkharchi_room.jpg...- Sandr®
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: Визуализация
-
S
Блеклый растр :(
ну вообщем получил желаемый результат настройки ниже (материалы без спец настроек) -
S
Блеклый растр :(
увеличил мультиплер HDRки до 1.0 - Map type - Spherical environment кстати юзал free HDR`ку http://vray.info/sachform/Volume_3.rar -
S
Сraquelure (кракелюры - трещина красочного слоя в произведениях живописи)
Кто подскажет - можно ли сделать процедурный материал с кракелюрами?- Sandr®
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Материалы, текстуры
-
S
Проблема сетевого рендера. При склейке кусков кадра неоднородная подсветка
таже проблема две машины один софт - разной степени засветка при том что выбран distributed rendering (карты все видят) -
S
Блеклый растр :(
Поясните мне - тупому - почему у меня в рендеренной картинке блеклые растровые мапы? прилагаю настройки vRay и исходный растр и результат (а также настройки материала и HDRI окружения) Источников света в сцене нет! Только HDRI -
S
Подскажите - чем создать размерные линии
А существует ли способ или плагин создать размерные линии (CAD подобные) которые будут видны на отрендереном имидже с любого ракурса (длинна, угол, радиус и тп) -
S
материал Молотковая эмаль - для FinalRender нужен
а шапка треда ни очем не говорит?