Render.ru

Недавнее содержимое от Sandr®

  1. S

    Кафельная плитка - какой способ лучше?

    Народ расскажите кто как кладет плитку в ванных и т.п. Поштучно али процедурно? я вот пользую Multisub/vraymtl/tiles см вложение но не самый удобный способ особенно если стена не одним видом плитки укрыта
  2. S

    Требуется 5-7сек ролик для заставки на сайт!

    Заказчик изъявил желание повесить заставку на сайт идея: Вглубь экрана видна лесная дорога уходящая за поворот сумерки из за поворота выезжает автомобиль и приблежается на камеру виден свет фар когда автомобиль выходит на прямую к камере - экран начинает заливать светом фар...
  3. S

    Штриховой рендер

    не то :( меня интересует именно стиль карандашного наброска дублирование и расхождение контурных линий и тп см пример
  4. S

    VRAY DIRT

    гугл рулит! http://www.google.ru/search?q=vray+dirt+tutorial&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t вот с первой страницы http://www.highend3d.com/3dsmax/tutorials/rendering/vray/Vray-1-5-dirtmap-tutorial-310.html
  5. S

    Блеклый растр :(

    оставил в Color mapping - reinhard 1-1.5-1 Intensity exponential результат не устроил а вот и финал :)
  6. S

    DR не цепляет второе ядро

    а есть способ куданть прописать чтоб всегда так было! -не надобыло кажды раз после запуска макса!
  7. S

    Штриховой рендер

    Вопрос существует ли штриховой рендер для макса аналогичный Sketch and Toon для Cinema4D http://www.maxon.net/pages/images/products/modules/sketchandtoon/sketch_1.jpg http://www.maxon.net/pages/images/products/modules/sketchandtoon/gallery/samirkharchi_room.jpg...
  8. S

    Блеклый растр :(

    ну вообщем получил желаемый результат настройки ниже (материалы без спец настроек)
  9. S

    Блеклый растр :(

    увеличил мультиплер HDRки до 1.0 - Map type - Spherical environment кстати юзал free HDR`ку http://vray.info/sachform/Volume_3.rar
  10. S

    DR не цепляет второе ядро

    таже проблема :(
  11. S

    Сraquelure (кракелюры - трещина красочного слоя в произведениях живописи)

    Кто подскажет - можно ли сделать процедурный материал с кракелюрами?
  12. S

    Проблема сетевого рендера. При склейке кусков кадра неоднородная подсветка

    таже проблема две машины один софт - разной степени засветка при том что выбран distributed rendering (карты все видят)
  13. S

    Блеклый растр :(

    Поясните мне - тупому - почему у меня в рендеренной картинке блеклые растровые мапы? прилагаю настройки vRay и исходный растр и результат (а также настройки материала и HDRI окружения) Источников света в сцене нет! Только HDRI
  14. S

    Подскажите - чем создать размерные линии

    А существует ли способ или плагин создать размерные линии (CAD подобные) которые будут видны на отрендереном имидже с любого ракурса (длинна, угол, радиус и тп)
  15. S

    материал Молотковая эмаль - для FinalRender нужен

    а шапка треда ни очем не говорит?
Сверху