Render.ru

Недавнее содержимое от Sandman

  1. S

    анимация появления части цепочки и исчезновение

    Во-во, все олдскульно)) Дефлектор, блин, знать бы что это такое и как его ставить))) ОК, пока с задачей я справился: убил нафиг этот PathDeform. Оставил камешки поодиночке, каждому задал движение по сплайну, распределил их по сплайну. Каждому наложил Volume select modifier + Delete Mesh...
  2. S

    анимация появления части цепочки и исчезновение

    Все верно. Вот из-за этого и слайс неприемлем и Volume select modifier
  3. S

    анимация появления части цепочки и исчезновение

    Не получается(( Так как все камушки у меня это единое Editable Poly и закольцевал я их по сплайну (как гусеницу трактора), применив модификатор PathDeform, то модификатор Volume select modifier применяется не к закольцованому виду, а ниже в стеке на Editable Poly, а они там в ряд по прямой...
  4. S

    анимация появления части цепочки и исчезновение

    Спасибо, вчера на ночь пытался разобраться с этими модификаторами, ни хрена не понял в моем случае(((
  5. S

    анимация появления части цепочки и исчезновение

    Спасибо Слайсом баловался. Для статики все ОК, но т.к. слайс обрезает, допустим, конец цепочки камушков, то цепочка просто сатновится короче, но в той области, в которой не должно быть видно они все равно появляются.
  6. S

    анимация появления части цепочки и исчезновение

    Добрый день! Через 10 лет перерыва взялся опять за 3Д, все позабывал:confused::eek: Помогите анимировать такую сценку: Конвейер, на котором движутся камушки, лежащие ни расстоянии, которые появляются из ни откуда на конвейере и после того как ссыплются - исчезают. На данный момент эти камушки я...
  7. S

    есть тут кто с Украины

    Всем привет, я с Мариуполя то Yur, привет земеля!!! если что пиши a_fag@mail.ru
  8. S

    неон

    Пожалуйста
  9. S

    неон

    1. Выделите объект, щелкните на нем правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню объекта команду Properties (Свойства). В появившемся окне диалога свойств объекта установите в счетчике Object Channel (Канал объекта) раздела G-Buffer (G-буфер) номер канала, равный 1. 2. Раскройте окно...
  10. S

    Интересует стоимость работ.

    С ума сойти, цены кажутся заоблачными, но, действительно, с таких расценок ни кто наверно не начинал? В такой ситуации только тешишь себя приобренным опытом. 2ilmari: сцену оптимизировал на около 1000000 граней, сейчас сцена насчитыает 1400000 граней. На те же 15сек анимации уходит 2часа.
  11. S

    Интересует стоимость работ.

    Всех с Рождеством Христовым! Чтобы не создавать отдельную тему воспользуюсь этой. Я начинающий максер. Мы сделали модель мостового крана, минимум текстур, простейший свет, но сама модель насыщена полигонами. Рендеринг 15сек анимации всего крана занимает 7 часов. И вот, нужно сделать анимацию...
Сверху