Недавнее содержимое от sanctus
-
S
Copier новый плагин на питоне
я работаю над этим, скоро выложу примеры, и обновлю описание. -
S
Copier новый плагин на питоне
Всем привет. Переписал основной функционал на c++. Скорость с питонской даже не сравнить. Все, кто хочет пощупать, вэлком в личку, или в скайп! Очень нужны ваше мнение и фидбэк. -
S
Copier новый плагин на питоне
добавил функционал скаттера, который учитывает цвет полигонов как маску. -
S
Copier новый плагин на питоне
http://somesanctus.blogspot.ru/2012/12/copier001.html Сегодня я публикую плагин на питоне, который появился благодаря знакомству с гудиньским copy sop. Думаю что он будет полезен тем, кто работает с частицами, и кому нравится процедурность. -
S
Размер рендера для печати
Dpi это полиграфический термин и к cg отношения мало имеет. Дословно означает точек на дюйм. То есть вы берете длину и ширину желаемого принта в дюймах, умножаете на dpi и получаете необходимый размер картинки для печати в такой плотности. Злоупотреблять здесь не надо. 72 и 150 довольно... -
S
Артефакты при просчете волос ( Maya, MentalRay )
Не очень понятно чего вы пытаетесь добиться включая в просчет элементы окружения. Они формируют падающую тень на волосы? Дайте подергать сцену, может чего и выйдет. Плагины советовать не буду, но у Паши Ледина есть альтернативный менталовский шейдер для волос, возможно пригодится. -
S
Экспорт камеры в Макс
в максе апертура выставляется не на камере а в рендерсеттингсах в миллиметрах, а в майке на камере в дюймах чтобы исключить все разночтения воспользуйтесь именно угловыми значениями. -
S
назначая ramp на опции FurDescription(NURBS-поверхность) исчезает Fur
А вы жмете красивую кнопку "бэйк" в аттрибут эдиторе? -
S
Импорт анимационных слоев... как "подцепить" свои атрибуты?
кажется экспортируя в мов, можно выбрать любые атрибуты с чаннелбокса.