Render.ru

Недавнее содержимое от sanctus

  1. S

    Copier новый плагин на питоне

    я работаю над этим, скоро выложу примеры, и обновлю описание.
  2. S

    Copier новый плагин на питоне

    Всем привет. Переписал основной функционал на c++. Скорость с питонской даже не сравнить. Все, кто хочет пощупать, вэлком в личку, или в скайп! Очень нужны ваше мнение и фидбэк.
  3. S

    Copier новый плагин на питоне

    добавил функционал скаттера, который учитывает цвет полигонов как маску.
  4. S

    Copier новый плагин на питоне

    http://somesanctus.blogspot.ru/2012/12/copier001.html Сегодня я публикую плагин на питоне, который появился благодаря знакомству с гудиньским copy sop. Думаю что он будет полезен тем, кто работает с частицами, и кому нравится процедурность.
  5. S

    Размер рендера для печати

    Dpi это полиграфический термин и к cg отношения мало имеет. Дословно означает точек на дюйм. То есть вы берете длину и ширину желаемого принта в дюймах, умножаете на dpi и получаете необходимый размер картинки для печати в такой плотности. Злоупотреблять здесь не надо. 72 и 150 довольно...
  6. S

    lightmaps

    Ты бы не скриншоты показал а шейдинг нетворк, от трех шейдинггрупп в сторону инпутов
  7. S

    Софт для запекания АО на хайполи-моделях

    Сорри, но вам в бигудини
  8. S

    Артефакты при просчете волос ( Maya, MentalRay )

    Не очень понятно чего вы пытаетесь добиться включая в просчет элементы окружения. Они формируют падающую тень на волосы? Дайте подергать сцену, может чего и выйдет. Плагины советовать не буду, но у Паши Ледина есть альтернативный менталовский шейдер для волос, возможно пригодится.
  9. S

    Экспорт камеры в Макс

    в максе апертура выставляется не на камере а в рендерсеттингсах в миллиметрах, а в майке на камере в дюймах чтобы исключить все разночтения воспользуйтесь именно угловыми значениями.
  10. S

    назначая ramp на опции FurDescription(NURBS-поверхность) исчезает Fur

    А вы жмете красивую кнопку "бэйк" в аттрибут эдиторе?
  11. S

    Импорт анимационных слоев... как "подцепить" свои атрибуты?

    кажется экспортируя в мов, можно выбрать любые атрибуты с чаннелбокса.
  12. S

    Use background с альфой и тенями

    mip_matteshadow_mtl
Сверху