Недавнее содержимое от Saint Remmy
-
S
"CG Cube" или учимся рисовать текстуры.
Он самый))- Saint Remmy
- Post #5
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
S
"CG Cube" или учимся рисовать текстуры.
Будет,будет)))) Да не, просто делать было нечего, нарисвал текстурку))- Saint Remmy
- Post #3
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
S
"CG Cube" или учимся рисовать текстуры.
Кубик Ома :)) Часик в фотошопе.- Saint Remmy
- Тема
- Ответов: 4
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
S
Написание игрового движка.
Прошу прощения за оффтоп) Не повториться. :) Вакансии всё ещё СВОБОДНЫ!- Saint Remmy
- Post #21
- Форум: Графика в играх
-
S
Написание игрового движка.
Алексей,я тебе уже в ICQ писал - твой уровень нам не подходит. Ничего личного, трнеруйся и всё получиться. *ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ* Народ, давайте с личными обсуждениями в личную почту. её для того и сделали. ;-)- Saint Remmy
- Post #20
- Форум: Графика в играх
-
S
Написание игрового движка.
Благодарю :) Стараемся. Скоро ещё чего-нить выложу. З.Ы. ВАКАНСИИ ВСЁ ЕЩЁ СВОБОДНЫ!!!- Saint Remmy
- Post #18
- Форум: Графика в играх
-
S
Написание игрового движка.
На данный момент требуються художники-скетчеры, художники по текстурам и Моделлеры. Так-же нам ОЧЕНЬ сильно требуеться опытный человек на вакансию Lead-художника. Стучитесь и вам откроют (с) КГБ :) P.S. Надеюсь никому из сдесь присутствующих ненадо напоминать о существовании...- Saint Remmy
- Post #16
- Форум: Графика в играх
-
S
Написание игрового движка.
Ещё немного арта и скринов. Первый - ещё не совсем готовый концепт для моделлинга. Второй - показывает нехватку хороших моделлеров) Но whatever. Третий - Концепт-арт. Четвёртый - всё что пока есть от норамльного редактора. Пятый - тест динамичных теней. Вроде неплохо получилось :) Ну и...- Saint Remmy
- Post #15
- Форум: Графика в играх
-
S
Написание игрового движка.
ДД уже есть но выкладывать его не буду. По собственным соображениям. Что касаеться игры - умерю ваше любопытство - это будет РПГ от первого лица с собственным сеттингом. Никаких гоблино-орков.- Saint Remmy
- Post #13
- Форум: Графика в играх
-
S
Каких вам программных продуктов не хватает? (мелкие утилиты, простые редакторы и
Советую подумать над алгоритмом конвертации Hi-poly в Лоу-поли с автоматическим запечением Normal-карт большого разрешения. Желательно что-бы была совместимость с Z-brush.- Saint Remmy
- Post #2
- Форум: Графика в играх
-
S
Написание игрового движка.
К чёрту :) На днях выложу ещё немного графики.- Saint Remmy
- Post #11
- Форум: Графика в играх
-
S
Написание игрового движка.
Wasteland Хорошие игровые движки пишуться не менее 2-х лет. Причём немалыми командами. То-что движок за 15 неполных дней с начала разработки выдаёт графику 2-ого Квейка - это,я сказал-бы,очень неслабое достижение. К тому-же уже реализована поддержка LODов,что немаловажно. Сейчас вот...- Saint Remmy
- Post #9
- Форум: Графика в играх
-
S
Написание игрового движка.
Вынужден несогласиться и доказать это фактом того что в команде есть уже 2 профессиональных моделлера. Один из них до сих пор работает на Madsick, Второй работал на Sibilant, сейчас фрилансер. Про программистов я вообще промолчу. Послужные списки очень солидные. Так что,в данном случае...- Saint Remmy
- Post #7
- Форум: Графика в играх
-
S
Написание игрового движка.
Вакансии на данный момент: 1. Lead-моделлер/Lead-художник 2. Художники-скетчеры 3. Моделлеры Новичков просьба не стучаться,нужны более-меннее опытные кадры.- Saint Remmy
- Post #4
- Форум: Графика в играх
-
S
Написание игрового движка.
Немного арта и скринов с движка :)- Saint Remmy
- Post #3
- Форум: Графика в играх