Render.ru

Недавнее содержимое от Saint Remmy

  1. S

    "CG Cube" или учимся рисовать текстуры.

    Будет,будет)))) Да не, просто делать было нечего, нарисвал текстурку))
  2. S

    "CG Cube" или учимся рисовать текстуры.

    Кубик Ома :)) Часик в фотошопе.
  3. S

    Написание игрового движка.

    Прошу прощения за оффтоп) Не повториться. :) Вакансии всё ещё СВОБОДНЫ!
  4. S

    Написание игрового движка.

    Алексей,я тебе уже в ICQ писал - твой уровень нам не подходит. Ничего личного, трнеруйся и всё получиться. *ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ* Народ, давайте с личными обсуждениями в личную почту. её для того и сделали. ;-)
  5. S

    Написание игрового движка.

    Благодарю :) Стараемся. Скоро ещё чего-нить выложу. З.Ы. ВАКАНСИИ ВСЁ ЕЩЁ СВОБОДНЫ!!!
  6. S

    Написание игрового движка.

    На данный момент требуються художники-скетчеры, художники по текстурам и Моделлеры. Так-же нам ОЧЕНЬ сильно требуеться опытный человек на вакансию Lead-художника. Стучитесь и вам откроют (с) КГБ :) P.S. Надеюсь никому из сдесь присутствующих ненадо напоминать о существовании...
  7. S

    Написание игрового движка.

    Ещё немного арта и скринов. Первый - ещё не совсем готовый концепт для моделлинга. Второй - показывает нехватку хороших моделлеров) Но whatever. Третий - Концепт-арт. Четвёртый - всё что пока есть от норамльного редактора. Пятый - тест динамичных теней. Вроде неплохо получилось :) Ну и...
  8. S

    Написание игрового движка.

    ДД уже есть но выкладывать его не буду. По собственным соображениям. Что касаеться игры - умерю ваше любопытство - это будет РПГ от первого лица с собственным сеттингом. Никаких гоблино-орков.
  9. S

    Каких вам программных продуктов не хватает? (мелкие утилиты, простые редакторы и

    Советую подумать над алгоритмом конвертации Hi-poly в Лоу-поли с автоматическим запечением Normal-карт большого разрешения. Желательно что-бы была совместимость с Z-brush.
  10. S

    Написание игрового движка.

    К чёрту :) На днях выложу ещё немного графики.
  11. S

    Написание игрового движка.

    Wasteland Хорошие игровые движки пишуться не менее 2-х лет. Причём немалыми командами. То-что движок за 15 неполных дней с начала разработки выдаёт графику 2-ого Квейка - это,я сказал-бы,очень неслабое достижение. К тому-же уже реализована поддержка LODов,что немаловажно. Сейчас вот...
  12. S

    Написание игрового движка.

    Вынужден несогласиться и доказать это фактом того что в команде есть уже 2 профессиональных моделлера. Один из них до сих пор работает на Madsick, Второй работал на Sibilant, сейчас фрилансер. Про программистов я вообще промолчу. Послужные списки очень солидные. Так что,в данном случае...
  13. S

    Написание игрового движка.

    Вакансии на данный момент: 1. Lead-моделлер/Lead-художник 2. Художники-скетчеры 3. Моделлеры Новичков просьба не стучаться,нужны более-меннее опытные кадры.
  14. S

    Написание игрового движка.

    Немного арта и скринов с движка :)
Сверху