Render.ru

Недавнее содержимое от SAD444

  1. S

    разница м\у 64 и 32

    Если считать менталреем даже оч низкополигональные сцены в высоком разрешении, 32-битная вообще не считает ссылаясь на нехватку оперативной памяти, а 64-битная отлично считает(причем используя смешное кол-во памяти меньше 500) По крайней мере на моей конфигурации(Е4500, 2*1Гб ОЗУ).
  2. S

    Как улучшить космическую сцену?

    и размывка движения по-моему добавить "натуральности", ну конечно после свечения от двигателей, звездного неба...
  3. S

    Демон

    Вообще-то он у тебя какой-то добрый получился, а не демонический
  4. S

    Артефакты в Mental ray (если кому интересно)

    И мне плиз sad444@mail.ru
Сверху