Недавнее содержимое от S+ein
-
Первый опыт в моделировании бронетехники: T-34(76) Сормовская (завод №112)
Ленивец круглый и гораздо более сложной формы :) Это особенности сборки конкретно этой модели - все детали танка были сделаны грубо говоря по отдельности и очень детализировано, вплоть до резьбы на некоторых винтах, а потом из внешних деталей была собрана эта модель для анимации. Поэтому...- S+ein
- Post #66
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Первый опыт в моделировании бронетехники: T-34(76) Сормовская (завод №112)
Не вопрос. Трак - 1124 полика (2272 триса), ленивец (двусторонний, с гайками и шайбами) - 12к поликов (25к трисов) Тратить 10к на деталь, которая на рендере будет десят пикселов в высоту и двадцать в ширину - по меньшей мере расточительно. С треугольниками есть смысл бороться только...- S+ein
- Post #63
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Первый опыт в моделировании бронетехники: T-34(76) Сормовская (завод №112)
Нормально все, оставляй как есть. Вот этого: не слушай, он чушь говорит. Реалистичный трак, с достаточной для рендера детализацией модно уложить в 1000. А если даже и нет - то миллион поликов погоды не сделает. Display as box, и продолжаем работать.- S+ein
- Post #55
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
great wall hover h2 3d model
Я имел ввиду черновой рендер, для выявления касяков)- S+ein
- Post #19
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
great wall hover h2 3d model
Сделай пару рендеров в глянцевой краске и окружении с градиентами, например врей скай + Врей плейн, тогда все касяки быдет видно, и будет понятно, какие править а какие нет. Модельки сейчас нехватает жесткости, надо пройтись по всей, уменьшить размеры чамферов на гранях.- S+ein
- Post #17
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Лоуполи домик,быстровип.
Ты невнимательно прочел - я имел ввиду детали маппинга. Если они симметричны, то и лежать они должны симметрично, а не один выше, другой ниже. Это не значит что они должн ылежать один на другом. 4 пикселя должно быть со всех сторон, в том числе и там, где конечная грань меша. В 3Д редакторах...- S+ein
- Post #99
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Лоуполи домик,быстровип.
Нужно переделывать. Существуют правила, которые не стоит нарушать. Пикрелейтед: 1. Симметричные детали должны быть симметричными и на маппинге, чтобы в фотошопе можно было скопипастить с случае чего. 2. Расстояние между деталями должно быть 4 пкс, это нужно для мип-маппинга и антиальязига...- S+ein
- Post #97
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
ATV
Норм все, ровненько. Я бы протектор немного сгладил, чамферков добавил. Ну и картинки слишком белесые, плохо видно форму.- S+ein
- Post #2
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Лоуполи домик,быстровип.
У тебя камни выглядят как плитка. Нужно убрать черные швы на стыках геометрии и состыковать текстуру камня.- S+ein
- Post #93
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Лоуполи домик,быстровип.
Это как? как-то странно. Фронтальная стена вроде-бы норм, боковая вверх ногами.- S+ein
- Post #67
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)