Render.ru

Недавнее содержимое от S+ein

  1. S+ein

    Inside wip

    сиськи понравились :)
  2. S+ein

    Первый опыт в моделировании бронетехники: T-34(76) Сормовская (завод №112)

    Ленивец круглый и гораздо более сложной формы :) Это особенности сборки конкретно этой модели - все детали танка были сделаны грубо говоря по отдельности и очень детализировано, вплоть до резьбы на некоторых винтах, а потом из внешних деталей была собрана эта модель для анимации. Поэтому...
  3. S+ein

    Первый опыт в моделировании бронетехники: T-34(76) Сормовская (завод №112)

    Не вопрос. Трак - 1124 полика (2272 триса), ленивец (двусторонний, с гайками и шайбами) - 12к поликов (25к трисов) Тратить 10к на деталь, которая на рендере будет десят пикселов в высоту и двадцать в ширину - по меньшей мере расточительно. С треугольниками есть смысл бороться только...
  4. S+ein

    Первый опыт в моделировании бронетехники: T-34(76) Сормовская (завод №112)

    Нормально все, оставляй как есть. Вот этого: не слушай, он чушь говорит. Реалистичный трак, с достаточной для рендера детализацией модно уложить в 1000. А если даже и нет - то миллион поликов погоды не сделает. Display as box, и продолжаем работать.
  5. S+ein

    Наутилус

    Покажи как это выглядит на рендере.
  6. S+ein

    great wall hover h2 3d model

    Я имел ввиду черновой рендер, для выявления касяков)
  7. S+ein

    great wall hover h2 3d model

    Сделай пару рендеров в глянцевой краске и окружении с градиентами, например врей скай + Врей плейн, тогда все касяки быдет видно, и будет понятно, какие править а какие нет. Модельки сейчас нехватает жесткости, надо пройтись по всей, уменьшить размеры чамферов на гранях.
  8. S+ein

    ATV

    супер
  9. S+ein

    Лоуполи домик,быстровип.

    На работе)
  10. S+ein

    Лоуполи домик,быстровип.

    Ты невнимательно прочел - я имел ввиду детали маппинга. Если они симметричны, то и лежать они должны симметрично, а не один выше, другой ниже. Это не значит что они должн ылежать один на другом. 4 пикселя должно быть со всех сторон, в том числе и там, где конечная грань меша. В 3Д редакторах...
  11. S+ein

    Лоуполи домик,быстровип.

    Нужно переделывать. Существуют правила, которые не стоит нарушать. Пикрелейтед: 1. Симметричные детали должны быть симметричными и на маппинге, чтобы в фотошопе можно было скопипастить с случае чего. 2. Расстояние между деталями должно быть 4 пкс, это нужно для мип-маппинга и антиальязига...
  12. S+ein

    ATV

    Норм все, ровненько. Я бы протектор немного сгладил, чамферков добавил. Ну и картинки слишком белесые, плохо видно форму.
  13. S+ein

    Лоуполи домик,быстровип.

    У тебя камни выглядят как плитка. Нужно убрать черные швы на стыках геометрии и состыковать текстуру камня.
  14. S+ein

    Scetch Book to FlyAnt

    Даешь интернет-троллей :)
  15. S+ein

    Лоуполи домик,быстровип.

    Это как? как-то странно. Фронтальная стена вроде-бы норм, боковая вверх ногами.
Сверху