Render.ru

Недавнее содержимое от S-Anta

  1. S

    Перестал работать Cntr при снятии выделения с объектов

    Ну вобще если объект выделен, то на снятие выделения должно работать и Ctrl и Alt. Хотя в 2011 не сидел, может там переделали, если переделали то зря мне кажется.
  2. S

    Все обьекты одного цвета!!!

    скорее всего стоит галка "отображать оъекты в окне проекции под материал" не под цвет самого объекта.
  3. S

    Это только в Design?

    Первая картинка оформление Windows XP Вторая картинка оформление Windows 7 Design или нет не имеет значения
  4. S

    проблемы совместимости МАХ 32\64

    А сама сцена то запускается? Если да, то проверь настройки визуализатора на предмет распределение оперативной памяти. Ну и второй старый провереный способ, общий мердж объектов в другую сцену.
  5. S

    Backburner, не могу запустить сервер....

    Вот столкнулся с такой странностью при попытке отрендерить через Backburner, сервер никак не реагирует на клик по нему мышью, тоесть именно заостряю на этом внимание ОН ПРОСТО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ, ДАЖЕ ДЛЯ ПЕРВОНОЧАЛЬНОЙ НАСТРОЙКИ. Такое ощущение что кликаешь по пустому месту, а не по ярлыку. До...
  6. S

    ПОмогите решить проблему

    1 Все Proxy объекты в любом случае рендеряться в режиме Dynamic, независимо от того, что там стоит в System. Так что оставляй статику. 2 Если оперативки 4 GB то установи 3840 (кратно 8) 256 мб для оперативки должно хватить. 3. Настрой бекбурнер и рендерь через него. Это позволит закрыть...
  7. S

    Стеклянные конструкции

    Поддердиваю, это быстрее чем искать где-то
  8. S

    Помогите : сцена увеличивается по весу!!

    Да кстати один раз такая же фигня была, пустая сцена 4 сотни метров весила, причем мердж любого объекта из этой сцены превращал новую сцену в такойже 4сотметровый бульдозер. Так и не вылечил, пришлось весь интерьер перемоделивать, слава богу довольно быстро моделю
  9. S

    построение поверхности по точкам (топоплан)

    Берешь свои горизонтали из автокада, тащишь их любым способом в фотошоп, растягиваешь до приличного разрешения скажем 3000х3000 пикс. Пересчитываешь количество горизонталей от самой низкой точки до самой высокой. Дальше по формуле 255/X=Y (где X - количество горизонталей на твоем участке, а Y -...
  10. S

    Обтягивание скелетов

    Именно biped
  11. S

    Объективная оценка визуалки

    Да не канон конешно, я сам с ним не во ве соглаен, но в данном лучае либо так либо "рыбий глаз" получался.
  12. S

    Объективная оценка визуалки

    По поводу вертикальной перпективы вопрос тож спорный http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/101/
  13. S

    От чего зависит цена? Разбираемся.

    Так вот и получается, что в любом случае все к этому сводится рано или поздно. Вопрос всего лишь в терминологии, можно это назвать рентабельностью и не рентабельностью соотвественно.
  14. S

    Объективная оценка визуалки

    Был вариант с вертикальной перспективой, ну уж очень сильно пришлось заваливать края, могу потом кинуть картинку с перспективой для сравнения. Так лучше, правда. Да черт с ней с перспективой. Нет кончно, через альфу. Но каждый раз до кучи к просьбе поменять небо шла какаянить мелкая...
  15. S

    От чего зависит цена? Разбираемся.

    На мой взгляд действительно вывести единую таблицу расценок не получится. Paul_Winex был прав, когда писал, что для одного час работы для другого 3 дня, ну и получается, что тот который делает работу за час получает намного меньше "новичка" тобишь почасовая оплата часто не вариант. С другой...
Сверху