Недавнее содержимое от rot
-
R
Нужен очень простой рендер, есть ли такие?
Тогда объясните мне тогда что такое Mental Ray?, это разве не маховский рендер? И чем же он круче для меня, если с ним столько же гемора при настройке и запуске как и с виреем? а с чего вы взяли что не запускал?- rot
- Post #6
- Форум: Общие вопросы
-
R
Нужен очень простой рендер, есть ли такие?
а можете по подробнее рассказать?, сканлайн я не пробовал... не слышал- rot
- Post #4
- Форум: Общие вопросы
-
R
Нужен очень простой рендер, есть ли такие?
Нужен очень простой рендер для 3dsМах(или покрайней мере чтобы мог читать *.мах) , но такой чтобы его не пришлось особо настраивать, чтобы взял, выбрал материалы, и отрендерил, что-нибудь похожее на рендер из Брайса. Никаких виреев не предлагать. Нужно просто и быстро но в то же время...- rot
- Тема
- Ответов: 7
- Форум: Общие вопросы
-
R
Блендер для КПК, кто-нибудь что-нибудь ЭТИМ создавал?
вот картинки с оф. сайта( http://russose.free.fr/BlenderPocket/ ), выводы делайте сами, но по-моему очень даже ничего для кпк- rot
- Post #6
- Форум: 3D-болтуны
-
R
Чертежи ЛЭП
Где можно взять четежи российских ЛЭП?, высоковольтных, сам вид опоры в принципе не важен(все хороши), главное чтобы реально существовал, заранее спасибо, в гугл не посылать-если здесь не помогут, сам знаю что делать :)- rot
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Общие вопросы
-
R
Блендер для КПК, кто-нибудь что-нибудь ЭТИМ создавал?
Как продолжение вопроса: и успешно? Да и вообще там что-нибудь приличное реально создавать(уж не говорю рендерить)? Максимум что я смог сделать, так это простую сценку из метаболлов, наверное сказалось абсолютное незнание блендера...- rot
- Тема
- Ответов: 18
- Форум: 3D-болтуны
-
R
По непонятной причине начинают кривить чертежи, натянутые на боксы
с кривизной-да вы правы, все правильно, поправил на direct3d, кривить все перестало, пиксели сгладились, но с фотошопом я не косячил(несколько раз проверял совпадают ли размеры)...- rot
- Post #6
- Форум: Материалы, текстуры
-
R
По непонятной причине начинают кривить чертежи, натянутые на боксы
Texture Correction помогло только сгладить пиксели, хоть за это спасибо, но я понял, проблема не в текстурах, а в самих боксах: по непонятной мне причине не совпадают размеры боксов, т.е. при создании я указывал такие размеры, чтобы, например, высота бокового бокса, была равна высоте переднего и...- rot
- Post #3
- Форум: Материалы, текстуры
-
R
По непонятной причине начинают кривить чертежи, натянутые на боксы
Решил начать делать авто, для этого начал делать студию(чертежи в пространстве), для этого взял 4 бокса(верх, бок, зад, перед), натянул на них чертежи(Maps-}Diffuse Color-}Bitmap-}выбираю картинку-}Show Map in Viewport-}Assing Material to Selection-}UVW Map), затем вроде чертежи центрировались...- rot
- Тема
- Ответов: 5
- Форум: Материалы, текстуры