Render.ru

Недавнее содержимое от Roma 1486

  1. R

    long hair в sasquatch'e

    Вот ссылки на туторы по Sas: http://members.shaw.ca/lightwavetutorials/plugin.htm#Sasquatch а вот здесь http://www.terryf.dsl.pipex.com/htm/frameplugins.shtml офигенный плагин для трансформации сплайнов в двуполигонные меши
  2. R

    Импорт сплайновой модели в ЛВ

    2 xlr8 Спасибо за ссылку. Испытал, вроде скрипт замечательно работает. В AutoCad Export options устанавливал: AutoCad version - Release 12 , в Curve option разделе - Polyline seg length вводил какую нибудь цифру отличную от ноля и в ДЦ все импортировалось и сплайнами и полилайном
  3. R

    Зачем мне ВАШ РИНО????!!!!!

    2 Muchacho В Рине куча разных привязок - к поинту, центру и т.д. чего не развито ни в Кореле ни в Илле. Проще резать, ставить точно в нужное положение. Всего так сразу ине опишешь. Но когда смотришь как спец по Иллу полчаса чертит то что в Рине можно сделать за две минуты, так его жалко...
  4. R

    Зачем мне ВАШ РИНО????!!!!!

    Один из парадоксов Рины, что он вставляет Corel и Illustrator по возможностям и удобству работы со сплайнами. Обычно я В Рине курвами создаю рисунок, экспортирую в AI и в Illustrator-е уже раскрашиваю. Звучит кончно нелепо, но так проще и быстрее
  5. R

    вопрос про sasquatch

    Толщину волоса меняет Coarseness, правда если сильно разогнать получается что-то вроде ленты
  6. R

    3D модель в вектор

    2 ХХХ Иллюстратором открываешь созданный EPS и все дела
  7. R

    3D модель в вектор

    Constract -> Additional -> Export Encaptulated PostScript
  8. R

    select duplicate

    Всем спасибо 2 Woodmal, к сожалению состоит не из одной сетки 2 KAM и ANIMATOR merge здесь не очень помогает т.к. мерджит только поинты, а кол-во полигонов остается тем-же. А вот если после после merge применить Unify Polygons, тогда все замечательно получается
  9. R

    select duplicate

    Создал конструкцию из 12000 полигонов. Выделил их, скопировал и вставил в тот же лэер для того что бы этот клон повернуть, продолжил работу а потом обнаружил, что повернуть забыл. Теперь имею дублированные 12000 полигонов и не знаю как их убить. Перерисовывать конструкцию неохота, а с нее надо...
  10. R

    Неквадратная UV Texture

    Не настраиваются !!! В окнах Front, Right etc. все без проблем, а в окне UV Texture все опции Size, Center, Fixed Aspect Ratio отключаются. При попытке чего нибудь набрать пишет - This option requires a backdrop image to be selected, хотя картинка уже выбрана и установлена
  11. R

    Неквадратная UV Texture

    У меня есть текстура 80 на 200 пикселей как набросить ее на mesh мне понятно, но в окне UV Texture я вижу свою текстуру квадратной, это конечно не смертельно, но не удобно. Возможно ли в окне UV Texture увидеть картинку в реальных пропорциях?
  12. R

    KW Edge Smoother

    2 Dedushka На словах объяснить как-то трудно. Проще так: создай кубик с размерами default, примени KW Edge Smoother, нажми ОК и увидишь
  13. R

    KW Edge Smoother

    Народ, кому нибудь попадался плагин KW Edge Smoother. Скачал с http://www.flay.com/GetDetail.cfm?ID=781 , но нотам он ограничен по кол-ву полигонов, а плагинчик прикольный. Может кто подскажет где его раздобыть
  14. R

    Правильно ли я поступила?..

    На счет Y я намудрил, но не совсем. LW-7 я установил около двух часов назад, а до этого юзал LW-6.5 так там layer browser вызывался клавишей Y, в отличие от 7-го где ctrl+F5. Так что не виноватый я.
  15. R

    Правильно ли я поступила?..

    Я тоже совсем недавно начал изучать LW и тоже был в некоторй растерянности. Я начинал с Мах-а, хорошо знаю Rhino немного ковырялся с Мaya, они все в какой-то степени похожи, а ЛВ просто на какой-то своей волне, и это по началу жутко шокирует. Изучать ее в любом случае полезно, поскольку много...
Сверху