Недавнее содержимое от RENDERATOR
-
R
Компьютер для 3D max
С материнкой я вообще запутался. С памятью все просто - объем, частота, с БП - мощность. А у материнки туева хуча параметров - какой там главный? Я так понимаю важно просто посмотреть чтобы сокет подходил для проца и память поддерживалась - остальное неважно? Для меня 3D больше хобби, чем...- RENDERATOR
- Post #5
- Форум: Железо
-
R
Компьютер для 3D max
AMD Athlon 64 3700+ 256Mb PCI-E GeForce 6800GS А по теме чего-нить?- RENDERATOR
- Post #3
- Форум: Железо
-
R
Компьютер для 3D max
К счастью угробил свой старый комп 2006-го года полностью, поэтому решил собрать новый. Так как в железе шарю чуть более чем никак, конфигурацию частично "слизал" с HyperPC. От старого компьютера возьму только копус FullTower, ну и HDD Western Digital 1Tb. Процессор: Intel Core i7-6700K, OEM...- RENDERATOR
- Тема
- Ответов: 5
- Форум: Железо
-
R
Чо те надо?
Чего Вам не хватает в софте(3dsmax, Maya, Rhino, ZBrush... и т. д.)? Такого чего нет ни в одном софте, но очень хотелось бы?- RENDERATOR
- Тема
- Ответов: 5
- Форум: 3D-болтуны
-
R
Чего Вам не хватает?
Чего Вам не хватает в 3dsmax'е. Такого, чего в нем нет, но очень хотелось бы?- RENDERATOR
- Тема
- Ответов: 6
- Форум: Общие вопросы
-
R
Запись двумерного массива
В первом примере Вы в цикле добавляете к массиву a ссылку на ту же область памяти, на которую ссылается переменная b. В итоге при выходе из цикла массив a просто содержит три ссылки на одну и ту же область памяти. Вам нужно в цикле добавлять новую копию массива b. Например, с помощью метода...- RENDERATOR
- Post #2
- Форум: MAXScript
-
R
deleteModifier
Например вот так: deleteModifier $ $.modifiers["ИмяМодификатора"] или так deleteModifier $ $.ИмяМодификатора- RENDERATOR
- Post #3
- Форум: MAXScript
-
R
Vector Rendering
Существуют ли какие-нибудь ренедереры, которые бы умели рендерить NURBS поверхности и контуры, предварительно не преобразуя их в полигональные сетки? Интересует как stand-alone версия или как плагин для MAX или Rhino. Все известные мне на сегодняшний день рендереры как Illustrate!, MR и т.д...- RENDERATOR
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Общие вопросы
-
R
Как вставить в 3DS MAX 2008 в объект картинку без потери качества?
Наверное имелось ввиду это Customize/Preferences/Viewports/Configure Driver/Texure Size?- RENDERATOR
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
R
Чего нет в МАКСе?
Привет, Mr. Absent. Не до конца понял задачу из-за путаницы с русско-английской терминологией. В общем стукни в аську 347-773-182- RENDERATOR
- Post #29
- Форум: MAXScript
-
R
Создание папки
добавь all:true если макс ниже восьмерки и слеши в пути поменяй на двойные.- RENDERATOR
- Post #4
- Форум: MAXScript
-
R
Создание папки
makeDir <directory_path_string> или DOSCommand <command_string> - делаешь что хочешь.- RENDERATOR
- Post #2
- Форум: MAXScript
-
R
Сравнение объектов
Перепиши m1 = objArray[i].mesh на m1 = copy objArray[i].mesh - быстрее будет. И потом если у двух объектов разное количество вершин, то они уж точно не одинаковы, зачем еще сравнивать у них координаты вершин? - Сразу переходи к сравнению следующей пары. Тоже самое и со сравнением самих...- RENDERATOR
- Post #5
- Форум: MAXScript
-
R
Сравнение объектов
Естественно не работает, ты же сравниваешь ссылки на обьекты, а они естественно разные. Чтобы сравнить геометрию необходимо перебирать вершины у обоих обьектов и сравнивать их координаты. В общем что-то вроде m1 = copy obj_const.mesh m2 = copy obj.mesh if m1.numVerts != m2.numVerts then...- RENDERATOR
- Post #2
- Форум: MAXScript