Недавнее содержимое от Регистор
-
Р
nParticle как выбрать отдельную частицу
проблема была в инструменте выделения нужно включить Camera-based selection -
Р
nParticle как выбрать отдельную частицу
наверно все думают, зачем??? Есть урок на ютубе не могу повторить КАК? -
Р
nParticle как выбрать отдельную частицу
Здравствуйте, создаю nParticle Tool. Потом ПКМ => Particle, но частицы не выбираются по отдельности, хочу на каждую навесить кластер. Вроде бы говорят, что выделять частицы через скрипт нужно. Кто знает как выбрать(выделить) частицу , подскажите. Спасибо -
Р
Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6
На прозрачность назначить карту прозрачности (грубо говоря, черно-белую картинку, где черное - непрозрачное, а белое - прозрачное (или наоборот, не помню), а если там градиенты есть, то будут в этих местах полупрозрачности) -
Р
Graph edetor моросит в мая2018sp1
Да, действительно, установил драйвера и всё -норм! И по-моему скорость рендера врей(CPU) выросла -
Р
Graph edetor моросит в мая2018sp1
поставил второй СервисПак - НЕ помогло!!! И это кажется, только на моем компьютере. Может дело в драйверах на нвидия - они старые??? -
Р
Не работает ЛКМ в Майя2018
Здравствуйте, Win7 проф. maya2018 - не работает ЛКМ на манипуляторах, кто знает в чем дело? после переустановки виндовс то же самое - не работает. В менюшках работает клик, а на манипуляторах - не кликает, не таскается??? -
Р
куда рендерит batch render в Майя 2017
В хелпе майи или арнольда? Я конечно представляю с чем это связано, не наивный, можно полопатить хелпы. Я (все таки - наивность есть) думал мне скажут - Посмотри вот здесь, это уже обсуждалось;) -
Р
куда рендерит batch render в Майя 2017
ОООООоооо, теперь и арнолд рендер вью с "водянкой" считает:) -
Р
куда рендерит batch render в Майя 2017
Поставил 17-ую, настроил как обычно отсчитать секвенцию, только через Арнольд. Как обычно нажал batch render. Майя чето посчитала, захожу в папку - секвенции нет. Потом Рендер секвенс запустил - майя просчитала каждый кадр в окне рендер вью, и что теперь каждый кадр сохранять вручную что ли... -
Р
Крылья мельницы \ смещение объекта с анимацией
В первом решении, для упрощения иерархии можно крестовину жердей (просто в аутлайнере, средней кнопкой мыши) перетащить в Root-joint. Как бы Root-joint это тоже группа и жерди просто лежат в этой группе. И анимировать вращение только через анимацию этого корневого Root-joint`а -
Р
Крылья мельницы \ смещение объекта с анимацией
а так как говорил ранеее - у меня все нормально работает, не знаю, почему у вас так? -
Р
Крылья мельницы \ смещение объекта с анимацией
Уууу, как то сложно для моих мозгов. Яб, еслиб надо было чтобы крутилось дерявянные лопасти, а на них колыхались тряпки сделал группу из жердей и в этой группе расположил тряпку тоже, вращал бы эту группу, а для колыхания тряпки - иммитировал ее движение через анимацию точек самой плоскости...