Недавнее содержимое от Reddok
-
R
Продаю аппарат
Продаю 2-х процовую машинку с 2 Гб мозгов: Мать: Intel SE7525GP2 Server Board Dual Socket604 <iE7525> Проц: Xeon 2.8 ГГц/ 1 mb L2 cache/ 800МГц (2 штуки) Память: Original Samsung DDR 512 ECC <PC-2700> Registered+PLL, L (4 шт. по 512) Видео: 64 mb DDR <PCI-E> QuadroFX Хард: Maxtor 200 Gb... -
R
c двух сторон!
А мож тебя глючит и он считает с трех сторон :о) Если честно, то я них... не понял про что ты... Такое ощущение, что у тебя два проца... -
R
фотоны не включаются :( ПАМАЖИТЕ
Материал "родной" на бокс накинь и омник смени на "родной" ИС -
R
Профессия Архитектор
2 Пкк: "...но найди хорошего инженера-строителя в бюро..., не говоря про специалистов ВИК, ОВК и других специализированных дисциплин - вот дефицит, так дефицит." Если на то пошло, то найти хорошого дворника сложно. На то, что архитекторов сейчас полно - это ты зря - прошу не путать архитектора с...- Reddok
- Post #5
- Форум: Архитектура
-
R
Архитектурное моделирование
Ну насчет архитектуры - ты зря конечно... Одна мебель (таже "классика" чего стоит). Да и в экстерьерах бывает не мало возни. А вообще конечно вопрос не понятен - под разные задачи - разные методы моделирования и вопрос в том, насколько хорошо ты их знаешь.- Reddok
- Post #3
- Форум: Визуализация интерьеров
-
R
Настройка GI ?
Если для интерьера - то они помогают много чего решить :о) А вообще не понимаю - вроде никогда (ну если только редко) не наблюдаю особо сильного "подкрашивания"... везет наверно :о) -
R
Ребзя, помогите с HDRI ...
Таже проблема - рендерить приходится восновном экстерьеры - как ставишь на эквипмент - все заливается преобладающим цветом... Скорее всего HDRI низкого качества (маленькие слишком)... -
R
Настройка GI ?
To: Георгий Барсегян Для этого я и зделал поправку в скобках в пункте 2 :о) To: Ганс Давнобы уже скинул сцену или ссылку на нее... -
R
"material returned overbright or invalid color" Помогите!
Я заметил, что такие пятна(с соответствующей записью в месенджере) появляются после мерджа и маштабирования, а точнее скорее всего из-за последнего. Перемапивать нужно объект. Скорее все был какой-то объект Скейлом увеличен (или уменьшен), у которого либо в Дифузе, рефракте или в Фоге (если...