Render.ru

Недавнее содержимое от Realvizart

  1. R

    Экстерьер для конструктивной критики коллег.

    Здравствуйте. Сделана работа по жилому дому. Нужна критика - что плохо, чего не хватает, что сделано не так и т.д. Заранее спасибо за анализ!
  2. R

    Как приложить постоянно действующую силу к

    Трудность: необходимо заставить корабль двигаться в 1 направлении по RealWave, чтобы он переваливался с волны на волну. То есть не заранее заданная анимация его перемещения, а просто приложенная к нему постоянная сила. Вопрос: как это сделать? Какой демон использовать?
  3. R

    Запись и перенос анимации.

    А в конце нужно сохранить этот файл мэппинга. И все получается. Спасибо большое за оперативную своевременную помощь.
  4. R

    Запись и перенос анимации.

    Выделяю пустышку, прилинкованную к колесу. Далее - Collapse, Save animation, Открываю другую версию макса с пустышкой того же имени, Load animation, пустышка обретает ключи в каждом кадре и так же никуда не двигается. Что-то где-то я, видимо, делаю не так.
  5. R

    Запись и перенос анимации.

    1 и 2 пункты сделал. Создались ключи в каждом кадре для прилинкованной пустышки. Но в них во всех записано просто текущее положение пустышки на протяжении всей анимации. То есть она никуда не двигается и не вращается.
  6. R

    Запись и перенос анимации.

    Привет, коллеги. Есть машина, анимированная плагином MadCar в 2012 Max. Задача: перенести анимацию машины (перемещение шасси и 4 колес) в Max 2014, для которого нет версии этого плагина. Вопрос: как можно записать анимацию на пустышки, к которым потом можно будет прилинковать части машины в...
  7. R

    Анимация двигающихся объектов (пролет по ст

    Андрей, я работаю с композом, но спасибо за совет. Я уже потратил много времени на рендер отдельно статики и переделывать этот труд нет времени. Но ваш способ я бы взял на вооружение в будущем. По нему, кстати, вопрос: как правильно "запечь" IM на неподвижные объекты? И второе: Брут форс...
  8. R

    Анимация двигающихся объектов (пролет по ст

    iVAt, еще раз здравствуйте. Часть с тенями я сделал, все нормально. Последний вопрос: как правильно отрендерить "машины в сермате с АО и с глобальными тенями"? АО считать - просто включить ладочку в настройках IM? Нужен источник света в сцене (типа Dome)?
  9. R

    Анимация двигающихся объектов (пролет по ст

    Буду пробовать, спасибо за помощь. Напиши номер своего телефона - спасибо скажу.
  10. R

    Анимация двигающихся объектов (пролет по ст

    Общая картина вырисовалась. Первый слой - это кто из Render Elemens?
  11. R

    Анимация двигающихся объектов (пролет по ст

    iVAt, вы все правильно поняли. Вот теперь если вы бы подробнее расписали мне очередность действий, ну просто по пунктам что ли, чтобы очень понятно; то я бы справился.
  12. R

    Анимация двигающихся объектов (пролет по ст

    Картинка с проблемой выложена в самом начале (вторая по счету): От машины падает тень, когда она (машина) находится в тени дерева.
  13. R

    Анимация двигающихся объектов (пролет по ст

    И хотелось бы, чтобы в тенях деревьев оставались от машин мягкие тени. Должен ведь быть не шаманский способ, а правильный, профессиональный. Надеюсь.
  14. R

    Анимация двигающихся объектов (пролет по ст

    Причем от статики есть отдельно тени Как бы мне отрендерить отдельно машины и падающие тени от них? Уж дальше бы я справился, вычитая их из теней от деревьев и домов в статике...
Сверху