Недавнее содержимое от Realvizart
-
R
Экстерьер для конструктивной критики коллег.
Здравствуйте. Сделана работа по жилому дому. Нужна критика - что плохо, чего не хватает, что сделано не так и т.д. Заранее спасибо за анализ!- Realvizart
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
R
Как приложить постоянно действующую силу к
Трудность: необходимо заставить корабль двигаться в 1 направлении по RealWave, чтобы он переваливался с волны на волну. То есть не заранее заданная анимация его перемещения, а просто приложенная к нему постоянная сила. Вопрос: как это сделать? Какой демон использовать?- Realvizart
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: RealSoft3D
-
R
Запись и перенос анимации.
А в конце нужно сохранить этот файл мэппинга. И все получается. Спасибо большое за оперативную своевременную помощь.- Realvizart
- Post #7
- Форум: Анимация
-
R
Запись и перенос анимации.
Выделяю пустышку, прилинкованную к колесу. Далее - Collapse, Save animation, Открываю другую версию макса с пустышкой того же имени, Load animation, пустышка обретает ключи в каждом кадре и так же никуда не двигается. Что-то где-то я, видимо, делаю не так.- Realvizart
- Post #5
- Форум: Анимация
-
R
Запись и перенос анимации.
1 и 2 пункты сделал. Создались ключи в каждом кадре для прилинкованной пустышки. Но в них во всех записано просто текущее положение пустышки на протяжении всей анимации. То есть она никуда не двигается и не вращается.- Realvizart
- Post #3
- Форум: Анимация
-
R
Запись и перенос анимации.
Привет, коллеги. Есть машина, анимированная плагином MadCar в 2012 Max. Задача: перенести анимацию машины (перемещение шасси и 4 колес) в Max 2014, для которого нет версии этого плагина. Вопрос: как можно записать анимацию на пустышки, к которым потом можно будет прилинковать части машины в...- Realvizart
- Тема
- Ответов: 6
- Форум: Анимация
-
R
Анимация двигающихся объектов (пролет по ст
Андрей, я работаю с композом, но спасибо за совет. Я уже потратил много времени на рендер отдельно статики и переделывать этот труд нет времени. Но ваш способ я бы взял на вооружение в будущем. По нему, кстати, вопрос: как правильно "запечь" IM на неподвижные объекты? И второе: Брут форс...- Realvizart
- Post #22
- Форум: Анимация
-
R
Анимация двигающихся объектов (пролет по ст
iVAt, еще раз здравствуйте. Часть с тенями я сделал, все нормально. Последний вопрос: как правильно отрендерить "машины в сермате с АО и с глобальными тенями"? АО считать - просто включить ладочку в настройках IM? Нужен источник света в сцене (типа Dome)?- Realvizart
- Post #19
- Форум: Анимация
-
R
Анимация двигающихся объектов (пролет по ст
Буду пробовать, спасибо за помощь. Напиши номер своего телефона - спасибо скажу.- Realvizart
- Post #16
- Форум: Анимация
-
R
Анимация двигающихся объектов (пролет по ст
Общая картина вырисовалась. Первый слой - это кто из Render Elemens?- Realvizart
- Post #14
- Форум: Анимация
-
R
Анимация двигающихся объектов (пролет по ст
iVAt, вы все правильно поняли. Вот теперь если вы бы подробнее расписали мне очередность действий, ну просто по пунктам что ли, чтобы очень понятно; то я бы справился.- Realvizart
- Post #12
- Форум: Анимация
-
R
Анимация двигающихся объектов (пролет по ст
Картинка с проблемой выложена в самом начале (вторая по счету): От машины падает тень, когда она (машина) находится в тени дерева.- Realvizart
- Post #9
- Форум: Анимация
-
R
Анимация двигающихся объектов (пролет по ст
И хотелось бы, чтобы в тенях деревьев оставались от машин мягкие тени. Должен ведь быть не шаманский способ, а правильный, профессиональный. Надеюсь.- Realvizart
- Post #5
- Форум: Анимация
-
R
Анимация двигающихся объектов (пролет по ст
Причем от статики есть отдельно тени Как бы мне отрендерить отдельно машины и падающие тени от них? Уж дальше бы я справился, вычитая их из теней от деревьев и домов в статике...- Realvizart
- Post #4
- Форум: Анимация