Render.ru

Недавнее содержимое от (R)om@n

  1. R

    Мужской персонаж. пост-апокалиспис.

    Куртку делал в Marvelous Designer, как основу для браша. Потом немного корректировал складки и детализировал в браше. Так, в общем-то, всю одежду. Какую болванку ты имеешь в виду?
  2. R

    Отрендерить в RebusFarm Render Service

    там выбираете параметры своего компьютера и время, сколько он считает - калькулятор определит примерные затраты вычислительных ресурсов и выдаст время и стоимость на ребусе.
  3. R

    Сборка Workstation 2016

    подкачки, кеши на жесткий нет смысла - будет все ограничиваться скоростью жесткого. в таком случае нет смысла в SSD вообще. разве что загрузка системы и программ будет быстрой. но опять же зачем, если в работе вы этого не почувствете? пишу из личного опыта - для прироста скорости в работе все...
  4. R

    Мужской персонаж. пост-апокалиспис.

    В общем дело подошло к концу. Дальше мучить себя и героя смысла не вижу. Тут выкладываю несколько кадров, остальное надеюсь увидите в галерее. В ходе работы остался невостребованный противогаз, немного его доработаю и думаю сделать картинку с ним, но это уже просто для портфолио. Спасибо за...
  5. R

    Обсуждение конкурсов «Скульптинга на скорость»

    А я только читал) Теперь придется смотреть хотя бы начало.
  6. R

    Мужской персонаж. пост-апокалиспис.

    Cобственно, на данный момент все объекты сцены перенесены, карты дисплейса и бампов настроены. Как планировалось изначально, текстурировать его я не буду (во всяком случае пока). Винтовка не детализирована. Логика подсказывает, что немного мелких деталей добавить надо. Пока что начну выставлять...
  7. R

    Мужской персонаж. пост-апокалиспис.

    Да и я тоже) Если что-то толковое в голову прийдет, то обязательно выложу.
  8. R

    Теряется качество загружаемой картинки

    качество жмет однозначно
  9. R

    Мужской персонаж. пост-апокалиспис.

    http://render.ru/blog/Balashov3DBlog/3567 Урок решил сделать "официально" - за одно и блог открыл. Может хоть так лениться не буду)))
  10. R

    Мужской персонаж. пост-апокалиспис.

    Фибермеш нужен для более сложного "шерстеобразования" - я так бороду делал. Потом фибер меш нужно экспортить кривыми и на них накладывать ту же шерсть. Для простого слоя шерсти нет необходимости во всех этих импортах-экспортах. Вечерком постараюсь выложить подробнее про шапку
  11. R

    Мужской персонаж. пост-апокалиспис.

    сделал в зибраше альфы по типу вязки. потом наложил - получил дисплейс. в модо к дисплейсу добавил мелкую шерсть. Если инересно - выложу подробнее, как делал
  12. R

    Мужской персонаж. пост-апокалиспис.

    Никто и не подсказал, что бровей-то я не сделал))) Буду делать
  13. R

    Мужской персонаж. пост-апокалиспис.

    шапочку подредактировал.
Сверху