Недавнее содержимое от R.I.P.real
-
R
Разыскивается Художник - скетчер - дизайнер
Я вот уже несколько раз рекомендовал: для сбора команды нужно обращатся не сюда, а на www.gamedev.ru!. Проект приличный и судя по скринам высокой стадии завершённости, поэтому у вас есть шанс привлечь внимание людей- R.I.P.real
- Post #2
- Форум: Графика в играх
-
R
SpeeDev(скоростная разработка персонажей для игр)
я за час никогда ничего не делал, даже моя простейшая ядерная ракета заняла более 4 часов- R.I.P.real
- Post #7
- Форум: Графика в играх
-
R
Системы интерактивной презентации архитектуры
Или вот например cult3d. Этот наверно даже лучше.Там можно даже заскриптовать определённые действия (например дверь может открыватся, люди могут ходить по домику и т.д.- R.I.P.real
- Post #4
- Форум: Графика в играх
-
R
Спецэффект - артиллерийские взрывы.
AFTERBURN очень сложен для освоения (в отличие от например dreamscape) для его эффективного использования нужнов совершенстве владеть pf source(Я например им ничерта не умею пользоваться).В одной моей работе (точнее "древнее жилище людей") можно увидеть результат использования этого...- R.I.P.real
- Post #5
- Форум: Графика в играх
-
R
с чего начать ?
Зря ты здесь ищешь ответа, ведь это сайт для моделеров, художников, а не для программистов. Загляни лучше на www.gamedev.ru. Там и можно получить ответ на вопросы насчёт программирования. Со своей стороны могу сказать, что хотя я и не программер, но участвую в разработке одной игры, и поэтому...- R.I.P.real
- Post #2
- Форум: Графика в играх
-
R
Моделирование предметов
что-то я не увидел скринов на сайте из вашего проекта.Разместите их здесь (если они есть конечно)- R.I.P.real
- Post #4
- Форум: Графика в играх
-
R
Majesty: The Tree of Life
В gamemakere? не слишком ли примитивно? Я думаю на Render.ru надо обращатся только с довольно серьёзными проектами. Для всех остальных есть gamedev.ru. ещё форум на украинском! Стоило бы сделать отдельно и на русском раз вы пришли на русский сайт- R.I.P.real
- Post #2
- Форум: Графика в играх