Render.ru

Недавнее содержимое от quasiba

  1. Q

    Средневековая улица low-poly

    Спасибо, так и буду делать. Как раз качаю unity=) Хай-поли может быть я бы и хотел, но на самом деле мне сильно хочется чтобы модельки были более прикладные, то есть чтобы их можно было использовать где-то кроме красивой картинки=) Да и в итоге в моих планах сделать исторически корректный...
  2. Q

    Средневековая улица low-poly

    Насчёт вывески - там не совсем бокс, он кривой слегка, и текстура будет такой, чтобы придать эффект собранности из нескольких досочек. То есть, на ваш взгляд, floating geometry не возбраняется? Я вот тут: http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=86536 читал, что могут возникнуть проблемы...
  3. Q

    Средневековая улица low-poly

    Странно, я ни разу не использовал булеан. Сам противник этой штуки) На самом деле я четко слежу за тем, чтобы полики были 3-4 точечными, не больше... Кстати, рад, что вы заинтересовались темой. Балдею от вашего Минас-Тирита. Даже если сделать анврап, и карту, допустим, 2048x2048 или больше...
  4. Q

    Средневековая улица low-poly

    Текстурировать буду анврапом и потом максимально детализировать текстуру. А вы не могли бы насчёт лишних поликов подробнее.. Где конкретно? Насчёт раскадровки, спасибо за совет! Но я начну с создания окружения, а потом, когда дело дойдёт до персонажей, обязательно вначале сделаю раскадровку.
  5. Q

    Средневековая улица low-poly

    Продолжаю работу. Немного подумав и изрядно погуглив, изменил немного сетку и добавил некоторые детали. Так же сделал 4 ЛOДа. (Впрочем, ЛОДы это скорей для практики, в итоге я хочу сделать ролик с живой улицей, массой исторических деталей и адекватными персонажами. Сюжета только пока что нет%))...
  6. Q

    Средневековая улица low-poly

    Здравствуйте, уважаемые! Осваиваю низкополигональное моделирование, очень хочется услышать критику от профессионалов. На данном этапе ставлю себе задачу смоделировать исторически корректную(по возможности) средневековую улицу, текстурировать и оживить немного. Попытаюсь добавить персонажей...
Сверху