Недавнее содержимое от qqq 3622
-
Q
Кто криЧал..??
Проблемы рендера в MAYA , в основном, ограничиваются отсутствием у пользователя головы и местом откуда, у него же, растут руки. Это факт. Рендер в MAYA весьма и весьма достойный, если не сказать блестящий. Отсутствие кнопки "сделайте мне красиво" многими воспринимается, по меньшей мере, как глюк... -
Q
NURBS texturing
У нас трехмерщиков всего трое - по одному на каждую проекцию -
Q
Delete rows of CVs
Удаляютcя не rows, как в Максе, а изопармы, если нужно удалить только cv - точки, сначала маска выделения на нули (null), выделить требуемое, перейти по маске в cv и удалить -
Q
NURBS texturing
Есть достаточно много способов. Самый простой - создать материал с файловым цветом через проекцию, отключив Local в атрибутах проекции, так же возможно рисовать кистями прямо на модели, состоящих из нескольких кусков. -
Q
изуч. MAYA после MAX'a ..HELP!
MAYA использует несколько другую концепцию практически во всех областях, по-этому поиски того "как в максе" - бессмысленны. Самый простой выход из этого - оставайтесь в Максе - приличная, в принципе, программа -
Q
Attribute editor
Нажать кнопочку "Сохранять историю создания" Таковая имеется на панели -
Q
Ногами только не бейте.
Можно, конечно и любую 3D сцену нарисовать в майкрософт пайнте, те же пиксели, 24 бита цвет, кисть, карандаш и вперед (теоретически). Логотипы, не спорю, проще взять готовый. Но Майевские инструменты для построения кривых - лучшие среди серьезных 3d пакетов по возможностям, удобству, простоте и... -
Q
Проблема с кривыми
Стыдно читать подобные советы...максовские кривые рядом не стоят с майевским принципом, изучайте внимательно опции редакторов, а еще проще оставайтесь в Максе - хорошая ,в принципе, программа. По теме скажу что Майе безразлично сколько кривых будет построено для полигонального результата... -
Q
Помогите сделать, вроде просто (теоретически) НО н
Для камеры создается Image plane ему присваивается авишка или сексвенция в атрибутах флажок "Видимый в отражении и преломлении" для реальных размеров Display - option -
Q
Paint Textures on Subdivision Surfaces
Будь внимательнее.. текстуры рисуются на субдивах без проблем. Кстати рисование атрибутов - это слегка из другая тема.. -
Q
Вот как бывает
Зачем такие сложности!!! Просто убрать в редакторе материалов все фильтры файловых текстур. Mental слишком хороший рендер и не нуждается в тупых Максовских фильтрах.- qqq 3622
- Post #3
- Форум: Mental Ray
-
Q
Куплю "Learning Maya"
Если кто продает куплю книги "Learning Maya" "Art of Maya" на английском, с дисками. Или подскажите где в столице можно ее приобрести