Render.ru

Недавнее содержимое от qqq 3622

  1. Q

    Кто криЧал..??

    Проблемы рендера в MAYA , в основном, ограничиваются отсутствием у пользователя головы и местом откуда, у него же, растут руки. Это факт. Рендер в MAYA весьма и весьма достойный, если не сказать блестящий. Отсутствие кнопки "сделайте мне красиво" многими воспринимается, по меньшей мере, как глюк...
  2. Q

    NURBS texturing

    У нас трехмерщиков всего трое - по одному на каждую проекцию
  3. Q

    Delete rows of CVs

    Удаляютcя не rows, как в Максе, а изопармы, если нужно удалить только cv - точки, сначала маска выделения на нули (null), выделить требуемое, перейти по маске в cv и удалить
  4. Q

    NURBS texturing

    Есть достаточно много способов. Самый простой - создать материал с файловым цветом через проекцию, отключив Local в атрибутах проекции, так же возможно рисовать кистями прямо на модели, состоящих из нескольких кусков.
  5. Q

    изуч. MAYA после MAX'a ..HELP!

    MAYA использует несколько другую концепцию практически во всех областях, по-этому поиски того "как в максе" - бессмысленны. Самый простой выход из этого - оставайтесь в Максе - приличная, в принципе, программа
  6. Q

    Attribute editor

    Нажать кнопочку "Сохранять историю создания" Таковая имеется на панели
  7. Q

    Ногами только не бейте.

    Можно, конечно и любую 3D сцену нарисовать в майкрософт пайнте, те же пиксели, 24 бита цвет, кисть, карандаш и вперед (теоретически). Логотипы, не спорю, проще взять готовый. Но Майевские инструменты для построения кривых - лучшие среди серьезных 3d пакетов по возможностям, удобству, простоте и...
  8. Q

    Дыры

    Если этот способ неизвестен, может лучше бросить это дело...
  9. Q

    Outliner и Image Name

    Он там где был и всегда...Ищите...Гиперграф...
  10. Q

    Проблема с кривыми

    Стыдно читать подобные советы...максовские кривые рядом не стоят с майевским принципом, изучайте внимательно опции редакторов, а еще проще оставайтесь в Максе - хорошая ,в принципе, программа. По теме скажу что Майе безразлично сколько кривых будет построено для полигонального результата...
  11. Q

    Помогите сделать, вроде просто (теоретически) НО н

    Для камеры создается Image plane ему присваивается авишка или сексвенция в атрибутах флажок "Видимый в отражении и преломлении" для реальных размеров Display - option
  12. Q

    Paint Textures on Subdivision Surfaces

    Будь внимательнее.. текстуры рисуются на субдивах без проблем. Кстати рисование атрибутов - это слегка из другая тема..
  13. Q

    Вот как бывает

    Зачем такие сложности!!! Просто убрать в редакторе материалов все фильтры файловых текстур. Mental слишком хороший рендер и не нуждается в тупых Максовских фильтрах.
  14. Q

    Fillet

    Какие щели имеются ввиду? Если между тримом и филлетом - устраняется установкой сглаживания края по максимальному значению(edge smooth) в редакторе атрибутов нербса. Это отражается только на рендере, на экране может быть что попало, с любой детализацией отображения.
  15. Q

    Куплю "Learning Maya"

    Если кто продает куплю книги "Learning Maya" "Art of Maya" на английском, с дисками. Или подскажите где в столице можно ее приобрести
Сверху