Недавнее содержимое от PuLse
-
P
Анимация авто
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть какой-нибудь плагин для реалистичной анимации авто для maya кроме Craft Director Tools? -
P
Следопыт
Спасибо всем, на днях попробую все исправить... а насчет порванности, это я пытался изобразить ранение, порванная рубаха а под ней что то типа бинта с проступающей кровякой, видимо не удалось. Ладно, исправим).- PuLse
- Post #68
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
P
Следопыт
Юзаю я стандартный максовский hair and fur... а насчет рукава хотелось бы поподробнее)- PuLse
- Post #65
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
P
Следопыт
Ап (волосы пока отключил, много ресурсов жрут, отдельным слоем считать буду)... ремонт почти окончен, так что, надеюсь, апы будут чаще.)) Что скажете? Кстати, решил сделать вместо зимы весну, солнечный прохладный денек с недоконца расстаившим снегом... навеяло окончанием зимы :)- PuLse
- Post #63
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
P
Спецназовец
Как вам такой спецназовец (только не расстраивайтесь) :)) http://www.zbrushcentral.com/zbc/showthread.php?t=54380&highlight=swat- PuLse
- Post #8
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
P
Следопыт
core 2 duo и 2 гига оперативы за глаза хватит! Но вот что вы имеете ввиду под словом большой полигонаж? В браше у меня вся сцена пока весит 1,4 млн поликов, в максе она у меня около 300-400 тысяч, и все нормально работает и шустро вертится (у меня тоже core 2 duo 2,66 и 2 гига оперы). Zbrush...- PuLse
- Post #57
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
P
Следопыт
Все очень просто. Я делаю так: создаю сцену в максе или в майке со средним количеством полигонов, потом все объекты экспорчу по одному в браш с помощью брашевского subtool (работа по слоям, очень удобная штука) и там детализирую их, создаю дисплэйсмапы и экспорчу обратно в макс... вкраце так. Ну...- PuLse
- Post #54
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
P
Нурман или викинг, а может быть свей?
Нашел неплохой сайт, может поможет (там в меню покапайся) http://www.nasled.org/vitaz/galerea_oryj.htm- PuLse
- Post #13
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
P
Следопыт
Chingiz Ismailov, скрин из zbrush, но вся работа делается в максе и майке, в браше чутка правлю...- PuLse
- Post #52
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
P
Следопыт
Начал потехоньку текстурить, походу текстурирования буду добавлять детали геометрией... апдейт будет на днях.- PuLse
- Post #50
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
P
Viedzmin(Ведьмак)
Не хочу вмешиваться, но в википедии можно глянуть :) http://ru.wikipedia.org/wiki/Ведьмак_(мифология)- PuLse
- Post #23
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
P
Buick Riviera 1966
Мне кажется, было бы интересно и эффектно, если бы эту машинку поставить на гравий... запылить её основательно снизу и стекла, из под колес пылище и куда-нибудь в лес на ралли. А вобще очень красивое авто вышло.- PuLse
- Post #747
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)