Render.ru

Недавнее содержимое от PuLse

  1. P

    Анимация авто

    DLCool, спасибо! Должно помочь.
  2. P

    Анимация авто

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть какой-нибудь плагин для реалистичной анимации авто для maya кроме Craft Director Tools?
  3. P

    Следопыт

    Спасибо всем, на днях попробую все исправить... а насчет порванности, это я пытался изобразить ранение, порванная рубаха а под ней что то типа бинта с проступающей кровякой, видимо не удалось. Ладно, исправим).
  4. P

    Следопыт

    Юзаю я стандартный максовский hair and fur... а насчет рукава хотелось бы поподробнее)
  5. P

    Следопыт

    Ап (волосы пока отключил, много ресурсов жрут, отдельным слоем считать буду)... ремонт почти окончен, так что, надеюсь, апы будут чаще.)) Что скажете? Кстати, решил сделать вместо зимы весну, солнечный прохладный денек с недоконца расстаившим снегом... навеяло окончанием зимы :)
  6. P

    Следопыт

    Небольшой ап.
  7. P

    Спецназовец

    Как вам такой спецназовец (только не расстраивайтесь) :)) http://www.zbrushcentral.com/zbc/showthread.php?t=54380&highlight=swat
  8. P

    Следопыт

    Небольшой ап.
  9. P

    Следопыт

    core 2 duo и 2 гига оперативы за глаза хватит! Но вот что вы имеете ввиду под словом большой полигонаж? В браше у меня вся сцена пока весит 1,4 млн поликов, в максе она у меня около 300-400 тысяч, и все нормально работает и шустро вертится (у меня тоже core 2 duo 2,66 и 2 гига оперы). Zbrush...
  10. P

    Следопыт

    Все очень просто. Я делаю так: создаю сцену в максе или в майке со средним количеством полигонов, потом все объекты экспорчу по одному в браш с помощью брашевского subtool (работа по слоям, очень удобная штука) и там детализирую их, создаю дисплэйсмапы и экспорчу обратно в макс... вкраце так. Ну...
  11. P

    Нурман или викинг, а может быть свей?

    Нашел неплохой сайт, может поможет (там в меню покапайся) http://www.nasled.org/vitaz/galerea_oryj.htm
  12. P

    Следопыт

    Chingiz Ismailov, скрин из zbrush, но вся работа делается в максе и майке, в браше чутка правлю...
  13. P

    Следопыт

    Начал потехоньку текстурить, походу текстурирования буду добавлять детали геометрией... апдейт будет на днях.
  14. P

    Viedzmin(Ведьмак)

    Не хочу вмешиваться, но в википедии можно глянуть :) http://ru.wikipedia.org/wiki/Ведьмак_(мифология)
  15. P

    Buick Riviera 1966

    Мне кажется, было бы интересно и эффектно, если бы эту машинку поставить на гравий... запылить её основательно снизу и стекла, из под колес пылище и куда-нибудь в лес на ралли. А вобще очень красивое авто вышло.
Сверху