Render.ru

Недавнее содержимое от Protactinium

  1. P

    Получить уникальные вершины из фейсов объекта

    Так можно получить список уникальных вершин сетки, но без связи с гранями: tmesh = $.mesh for i=1 to tmesh.numVerts do print (getVert tmesh i) По-моему, вы что-то путаете. Если вы хотите хранить только уникальные вершины, то вам придется их индексировать в каждой грани, иначе вам просто не...
  2. P

    работа с модобъектами инстансеных модивикаторов: Edit Normals

    Может быть нужно сначала выделить 1ый объект, перейти в режим modify и выполнить скрипт, затем тоже сделать со 2ым объектом. В некоторых случаях для выделения подобъектов существенно чтобы был выбран режим modify.
  3. P

    Операции с элементами массива

    Сори. сказал не в тему (и не правильно) )
  4. P

    Операции с элементами массива

    Перед циклом нужно явно задать размеры массивов или добавлять каждый новый элемент в массив с помощью функции append
  5. P

    Неправильно считает количество вертексов в объектах

    Для любого объекта с сеткой можно получить его сетку и взять оттуда количество вершин и граней: m = obj.mesh -- получение сетки объекта (TriMesh) nv = m.verts.count -- количество вершин сетки nf = m.faces.count -- количество граней сетки Kruil, если ты...
  6. P

    Количество кадров анимации у объекта

    На сколько я понял нужно найти количество кадров между крайними ключами анимации, включая и их... можно так сделать: arr = obj.rotation.controller.keys res = arr[arr.count].time - arr[1].time + 1
  7. P

    Сложение элементов массива

    странный вопрос... s=0 for i=1 to array.count do s = s + array[i]
  8. P

    Имя текущего файла пользовательского интерфейса (cui-файла)

    не правильно я сказал. искать не придется на всем диске. хоть файл и можно загрузить откуда угодно, при запуске макс сначала грузит MaxStartUI.cui.
  9. P

    Имя текущего файла пользовательского интерфейса (cui-файла)

    способ, конечно, интересный, но в таком случае придется проверить все cui-файлы во всех папках макса, где они могут быть... Но самое плохое то, что этот файл, теоретически, может быть загружен откуда угодно. В таком случае искать чтоли во всех папках всех дисков?
  10. P

    Имя текущего файла пользовательского интерфейса (cui-файла)

    Подскажите как узнать имя этого файла не запуская 3ds max и не используя макс скрипт. Например текущее имя такое: "C:\Documents and Settings\admin\Local Settings\Application Data\Autodesk\3dsmax\2008 - 32bit\enu\UI\MaxStartUI.cui" Я его могу получить с помощью скрипта (cui.getConfigFile())...
  11. P

    Соединения в молекуле.

    Например так: s1 = $Sphere01 s2 = $Sphere02 s2.parent = s1 В таком случае s2 будет прилинкована к s1 Подробнее смотри в разделе справки - General Node Properties.
  12. P

    Оформить скрипт в плагин?

    Да но если мы пишем инсталятор, то это расширение придется всегда тоскать вместе с инсталятором. Это возможно? p.s. А что мешает разбираться с кажддой новой версией cui файла? Думаю изменения там не слишком большие вносят...
  13. P

    Оформить скрипт в плагин?

    Вообще былобы неплохо разобрать формат cui и здесь разместить. Но это придется делать методом тыка... На сколько я понял, официальный способ создания тулбаров - через max sdk. Там есть хороший пример: 3ds Max 2008 SDK\maxsdk\howto\ui\cuitest\. А в хелпе по сдк объясняется, как это сделать.
  14. P

    Оформить скрипт в плагин?

    Тем не менее речь идет о написании инсталера. В таком случае этот совет как раз в тему. У меня была подобная задача, иначе я бы не стал давать этот совет.
  15. P

    Оформить скрипт в плагин?

    Абсолютно согласен ) Здесь главное аккуратность. Если человеку необходимо именно програмно создавать панели инструментов, то он все таки может это сделать, но на свой страх и риск.
Сверху