Render.ru

Недавнее содержимое от ПОSQDА

  1. П

    Reconstruct Subdiv не робит!!

    проблема в топологии если есть треугольники то может глючить а если сетка чистая из 4х угольников то все работает ок
  2. П

    Выкладывайте все что сделали! Будем смотреть!

    хороший персонаж только он не стоит на пятках не понятно где ценр тяжести
  3. П

    изменение топологии без потери дивайдов

    вот про него я и говорил нужно плотнее сетку делать и не некоторых местах делать треугольники
  4. П

    изменение топологии без потери дивайдов

    да возможно клонируй модель и спустись на нижний уровень дивана зсферу и в rigging выбераешь модель с высоким уровнем диванов в topology select topo модель с низким уровнем дивана ниже жмешь protect и едит НО в 3.1 вылезают постоянно глюки в 3 получалось
  5. П

    Выкладывайте все что сделали! Будем смотреть!

    warhammer класика жандра
  6. П

    Почему я выбрал zBrush

    в tools/export в obj
  7. П

    Выкладывайте все что сделали! Будем смотреть!

    http://img111.imageshack.us/my.php?image=warpristfq0.jpg
  8. П

    Help! v3.1 zmapper > normal map

    как модель развернута так и создает нормал мапу
  9. П

    Почему я выбрал zBrush

    тут такие вопросы запрещены сходи на zbrushcentral.ru
  10. П

    Почему я выбрал zBrush

    а смысл предостеригать то? непонимаю понравится будут юзать нет не будут все просто) и kish верно сказал что браш для детальной прорабоки моделей а собирают уже где угодно хоть в modo. У меня есть товаришь что прется от modo но браш юзает паралельно) 2kish !)
  11. П

    Max vs. Maya

    "радует меня эта тема)) расслабляет)) отвлечся посмеятся всем буду советывать)))))" повторяюсь было грусно зашол поднял настроение пошол дале работать))
  12. П

    уроки по Топологии

    книг пока нет есть на официальном сайте нормальный хелп на ангельском! в браше есть ссылка с топологией все просто лепишь например из сферы голову примерно не сильно вдаваясь в детали. далее выбираешь z-сферу жмешь в tools/rigging выбираешь свою голову ниже в topology жмешь едит тоположи...
  13. П

    ZB3

    ТОЛЬКО ГЛЮКОВ МИЛИОН
  14. П

    Почему я выбрал zBrush

    много написал)) что ты пытаешься доказать? все что ты написал я перкрасно знаю и браш и не претендует на точный моделинг) для каждой цели своя прога и свой инструмент) я тебе просто показал премеры так как ты сказал что этого нельзя зделать) в браше альфы используются так же) и в браше...
  15. П

    Почему я выбрал zBrush

    по поводу машины и техники)) http://sebleg.free.fr/tutorials/zcartut.htm оружие http://sebleg.free.fr/2007/Zsnipe05c.jpg элементы архитектуры http://sebleg.free.fr/2006/rendu36.jpg если вы этого не умете это не значит, что зделать это невозможно) я помню на zbrushcentral.com выкладывали и...
Сверху