Недавнее содержимое от Poruchik
-
P
А всё таки!
Я тут вроде Поручик уже год, придумай себе другой ник!!!- Poruchik
- Post #12
- Форум: Графика в фильмах
-
P
Я вернулся
ЗЫ действительно без Соколова скучно стало, похоже что народ по нему здорово соскучился...- Poruchik
- Post #6
- Форум: Графика в фильмах
-
P
2_ВОПРОСА_про_ДЕНЬГИ_:-(.
Выбирай Мауа, однозначно!!! Хотя все её прелести ты почуствуешь только после Макса... Для начала по Мауа тебе хватит "Maya Complete. Уроки мастерства"- Poruchik
- Post #10
- Форум: Общие вопросы
-
P
Вопрос по существу
Увнн... Эту задачу я решу чего бы мне это не стоило, иначе мне здесь делать нечего. -
P
Вопрос по существу
Ув. господа 3D-моделеры, вопрос к вам... У меня есть 5 фоток девушки (одна точно в фас, вторая точно в профиль и ещё 3 общие), требуется сделать фотореалистичную модель её головы, качество окнчательной картинки должно быть высоким, на уровне Аварда. Теперь вопрос: СКОЛЬКО НУЖНО ВРЕМЕНИ чтобы... -
P
Какой рендер выбрать ???
Хм... Недавно перешел на Мауа, и еще не определился с рендером.Если в MAX все было ясно, там FR рулит, то в Мауа рендермену появилась альтернатива MR 1.5 for Maya.Так что же посоветуете ???!!! P.S.:где то слышал что рендермен не поддерживает рейтрейс и GI, и трассировку выполняет отдельная... -
P
Качайте фигню тут......
Я помню у китайцев качали.....но не помню линк, плиз дайте пожалуйста !- Poruchik
- Post #2
- Форум: 3D-болтуны
-
P
Качайте фигню тут......
Млин.....Сегодня искал руководство по установке RM, выяснил что он не поддерживает GI и что вообще гемор-рендер (правда последняяя версия поддерживает всё это, но её хрен где достанешь...).Начал искать MR, скачал с офиц. сайта, но она только для версии Maya 4.5, а у меня Maya 4.0, вообщем...- Poruchik
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: 3D-болтуны
-
P
стоит ли руссифицировать
Ни в коем случае !!!!!! Лучше привыкать к ENG версиям т.к. RUS постоянно глючат !!!!!!- Poruchik
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
P
Откликнитесь глухие и увидете слепые
Щас актуален вопрос: где скачать..........???????- Poruchik
- Post #2
- Форум: 3D-болтуны