Недавнее содержимое от Plust
-
P
К дню влюблённых (визуализация max + Poser)
_Spectre Честно говоря, даж не знаю, что и ответить, совершенно противоположная точка зрения. Но она, как и любая, имеет право на существование. Наверно, в конечном счете зависит всё от того, какие цели человек перед собой ставит: стать профессионалом или быть на уровне среднего...- Plust
- Post #40
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
P
Белые пятна на рендере!
Алексей, киньте проблемный файл на файлообменник какой-нибудь. В данном случае лично мне сложно что-то посоветовать, не поковырявшись в сцене. -
P
Шлейф при перетягивании Viewport'ов и прочего (баг)
win 7 x64 maya 2009 x64 8800 gts 320 mb драйвера nvidia 197.01 никаких проблем ни с майкой, ни с nvidia контрл панель нет. -
P
вопрос по топологии
ретопить придется всю модель. Но если есть участки, которые устраивают, то можно сперва подгрузить нижний сабдив в качестве ретопа, а потом его модифицировать. -
P
Белые пятна на рендере!
MWG, жжеТЕ :) Каждый сам выбирает путь познания Дао. Одни находят прелесть в медитации и телекинезом моря с помощью ложки, наблюдая, как циркулирует Ци в нашем мире, другие предпочитают установить насос и медитировать над первыми с ложкой...[b] На "ты" - к приятелям. MWG -
P
Белые пятна на рендере!
MWG я так понимаю виреевская камера имеется в виду Ну, во первых не всегда вертикал шифт требуется, а во-вторых, тут я с вами согласен, не сработает, но никто же не отменял макс скрипт. Вот на скорую руку накатал http://rapidshare.com/files/288664365/script-fromCamToPerp.mcr. Как... -
P
Instance-зависимость отдельных параметров у разных матов.
BlackAgate глянул, интересная система. Майка и макс все ближе и ближе. Спасибо за наводку.- Plust
- Post #4
- Форум: Материалы, текстуры
-
P
Instance-зависимость отдельных параметров у разных матов.
Интересный вопрос. Предлагаю такой способ, правда, не панацея, т.к. подойдет только для тех настроек, у которых есть каналы. 1. Имеем исходную сцену, рис. 1. Применено два виреевских материала с разными изображениями в диффузных каналах. 2. Создаем процедурные карты. Если VRay - то...- Plust
- Post #2
- Форум: Материалы, текстуры
-
P
Можно ли сохранять автоматически процесс рендеринга?
можно. Правда для этого надо ставить Backburner и рендерить полосами. Относительно с небольшим гемором, но можно :) -
P
Белые пятна на рендере!
Этот способ конечно оригинален :) , но я делаю по другому. Правой кнопкой мыши по названию окна проекции (Perspective) > Configure. В первой вкладке внизу справа задаем field of view (по умолчанию 45) -
P
Сумка для ноута, концепт)
Как уже не раз заметили, идея ради самой идеи. Совсем не функционально. 1. Собачки при такой конструкции в разные стороны свалятся. Чтобы взять в руки сумку придется сперва собирать собачки. Плюс к этому т.к. "ручки" маленькой площади, пальцам будет тяжело. 2. Молнию обычно прячут внутрь. 3...- Plust
- Post #13
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
P
вопрос по топологии
удаляешь все "не устраювающие тебя участки сетки". Нажимаешь Альт и щелкаешь по точке. Удалятся ребра, принадлежащие этой точке. Если нужно удалить только одно ребро какое-либо, то лучше на него добавить точку, а потом эту точку и удалить. -
P
вопрос по топологии
при загрузке файла браш действительно вылетал. Связано, на мой взгляд, с некорректной сеткой, у тебя много проблемных мест, когда полигоны внутри модели. Пришлось немного пошаманить, чтобы исправить файл, правда с небольшими потерями. Лови http://slil.ru/27977464 -
P
вопрос по топологии
хм, закинь файл на файлообменник какой-нибудь, попробую у себя тулз загрузить