Render.ru

Недавнее содержимое от PLUG

  1. P

    Ошибка в плагине

    Пишу плагин. Объект на основе TriObject. Реализую метод HitTest, и когда выделяю sub-object: GetMesh().SubObjectHitTest(gw, gw->getMaterial(), &hr, flags, hitList); вылетает ошибка. Дебаг ругается так r6025 pure virtual function call Посмотрел примеры из SDK "editable mesh" и "editable poly"...
  2. P

    Кривые, сплайны, NURBS

    to nemyax спасибо за ссылки, но везде говориться о известных мне сплайнах, в том или ином исполнении. А мне очень уж приглянулись Point Curve. А алгоритм их построения сильно отличается от построения сплайнов. Хотелось бы узнать как.. 8-)
  3. P

    Кривые, сплайны, NURBS

    Может тогда кто-нибудь знает способы построения NURBS проходящей по контрольным точкам?
  4. P

    Кривые, сплайны, NURBS

    Доброе время! Мне необходимо узнать формулы, по которым генерируются NURBS Point Curve (там где контрольные точки лежат на самой кривой) в максе (для идентичного отображения их у себя в движке). Со стандартными сплайнами разобрался, нашел формулу, подобрал tension, continue, bias. Но они...
  5. P

    Селектирование вершины Spline

    3D Max 5.1 Делаю подкласс SplineShape. Когда нужно проверить селектированна ли какая нибудь Spline смотрю shape.polySel.sel[numSpline] и все - ок (shape это BezierShape). Теперь нужно проверить селекцию вершины. Делаю BitArray &vertSel = shape.vertSel.sel[numSpline]; и смотрю...
Сверху