Недавнее содержимое от Pionar (Владимир Соколов)
-
Экспорт материалов из Blender 2.8 в Unity
супер, все работает! спасибо огрмоное- Pionar (Владимир Соколов)
- Post #9
- Форум: Blender3D
-
нужна ваша помощь
Использовать бэкапы, типа гугл диск и прочие. Есть разный софт для восстановления файлов, Rstudio например мне как-то помогла и др. Можно попробовать ими. Что-то может восстановиться частично, типа пол картинки будет пустая, а половина сохранится. Главное поверх сейчас сходу на этот жесткий...- Pionar (Владимир Соколов)
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
Как визуализировать камень янтаря ?
конечно возможно, вот урок http://www.creativeshrimp.com/create-realistic-ice-lighting-book-02.html я бы использовал текстурные маски полученные из фото/скана янтаря и компоновал их между с собой нодами.- Pionar (Владимир Соколов)
- Post #2
- Форум: Blender3D
-
Low poly модели для геймдева
Привет, если сетка не треугольная, то xnormal запечет АО без проблем. Нормалмап получается из дифузной текстуры фильтрами типа nvidea tools normalmap.- Pionar (Владимир Соколов)
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
Покритикуйте интеграцию в фото.
линия которая изображает намокшее дерево (затемненной) не реалистична. Она получается из-за движения волн, вода как-бы поднимается и опускается и таким образом окрашивает дерево. Там не взяться таких мелких волн. Эта линия будет более-менее ровной, т.к. там если и поднимается вода то досточно...- Pionar (Владимир Соколов)
- Post #5
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Покритикуйте интеграцию в фото.
Приветствую! От камней тень с право-налево, а от стульев с лево-направо.... от камней отражение теряется, размывается, а от вписанного объекта более четкое, границы более резкие.- Pionar (Владимир Соколов)
- Post #2
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Подскажите куда двигаться...
Вообще круто, всякие там детальки вроде веточек, кумушков, следов от ног, полотенец и прочего спасут ситуацию. Единственное что, если так глобально рассуждать, у вас объект показан с теневой стороны, если бы был, напрмер еще один ракурс, когда одна сторона дома (с дверьми) стала бы солнечной...- Pionar (Владимир Соколов)
- Post #3
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Робот танк на 6 ногах ))
По-моему первый раз такое обсуждение в випе, Colapse, держись)))- Pionar (Владимир Соколов)
- Post #66
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Пляж, дождь
Поставил камеру пониже... Меня пока беспокоит, что сцена какая-то слишком простая получается...- Pionar (Владимир Соколов)
- Post #8
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Пляж, дождь
АП История работы такова: Показан контраст между: пара (мужской и женский персонажи), которые вдали любуются видом дождя и одинокого персонажа на скамейке с зонтиком. Это в общем и есть суть работы, т.к. персонажам вдали зоник не нужен (им и так хорошо). Камера, наверное да, высоковата...- Pionar (Владимир Соколов)
- Post #6
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Cartoon Ford model T
по мне так вообще отлично- Pionar (Владимир Соколов)
- Post #17
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Пляж, дождь
Если у кого-то есть предложения, как можно улучшить/изменить картинку, с радостью выслушаю... а то у меня глаз уже замылелся)- Pionar (Владимир Соколов)
- Post #2
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Пляж, дождь
Привет всем! Хочу сделать атмосферную картинку с пляжем и дождем.- Pionar (Владимир Соколов)
- Тема
- Ответов: 9
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Событие года! render.ru party 2015
круууто... блин, как же это реально круто, надо участвовать- Pionar (Владимир Соколов)
- Post #3
- Форум: Новости CG