Render.ru

Недавнее содержимое от Pionar (Владимир Соколов)

  1. Pionar (Владимир Соколов)

    Экспорт материалов из Blender 2.8 в Unity

    супер, все работает! спасибо огрмоное
  2. Pionar (Владимир Соколов)

    Ваши работы

    классные работы
  3. Pionar (Владимир Соколов)

    нужна ваша помощь

    Использовать бэкапы, типа гугл диск и прочие. Есть разный софт для восстановления файлов, Rstudio например мне как-то помогла и др. Можно попробовать ими. Что-то может восстановиться частично, типа пол картинки будет пустая, а половина сохранится. Главное поверх сейчас сходу на этот жесткий...
  4. Pionar (Владимир Соколов)

    Как визуализировать камень янтаря ?

    конечно возможно, вот урок http://www.creativeshrimp.com/create-realistic-ice-lighting-book-02.html я бы использовал текстурные маски полученные из фото/скана янтаря и компоновал их между с собой нодами.
  5. Pionar (Владимир Соколов)

    Low poly модели для геймдева

    Привет, если сетка не треугольная, то xnormal запечет АО без проблем. Нормалмап получается из дифузной текстуры фильтрами типа nvidea tools normalmap.
  6. Pionar (Владимир Соколов)

    Покритикуйте интеграцию в фото.

    линия которая изображает намокшее дерево (затемненной) не реалистична. Она получается из-за движения волн, вода как-бы поднимается и опускается и таким образом окрашивает дерево. Там не взяться таких мелких волн. Эта линия будет более-менее ровной, т.к. там если и поднимается вода то досточно...
  7. Pionar (Владимир Соколов)

    Покритикуйте интеграцию в фото.

    Приветствую! От камней тень с право-налево, а от стульев с лево-направо.... от камней отражение теряется, размывается, а от вписанного объекта более четкое, границы более резкие.
  8. Pionar (Владимир Соколов)

    Подскажите куда двигаться...

    Вообще круто, всякие там детальки вроде веточек, кумушков, следов от ног, полотенец и прочего спасут ситуацию. Единственное что, если так глобально рассуждать, у вас объект показан с теневой стороны, если бы был, напрмер еще один ракурс, когда одна сторона дома (с дверьми) стала бы солнечной...
  9. Pionar (Владимир Соколов)

    Робот танк на 6 ногах ))

    По-моему первый раз такое обсуждение в випе, Colapse, держись)))
  10. Pionar (Владимир Соколов)

    Пляж, дождь

    Поставил камеру пониже... Меня пока беспокоит, что сцена какая-то слишком простая получается...
  11. Pionar (Владимир Соколов)

    Пляж, дождь

    АП История работы такова: Показан контраст между: пара (мужской и женский персонажи), которые вдали любуются видом дождя и одинокого персонажа на скамейке с зонтиком. Это в общем и есть суть работы, т.к. персонажам вдали зоник не нужен (им и так хорошо). Камера, наверное да, высоковата...
  12. Pionar (Владимир Соколов)

    Cartoon Ford model T

    по мне так вообще отлично
  13. Pionar (Владимир Соколов)

    Пляж, дождь

    Если у кого-то есть предложения, как можно улучшить/изменить картинку, с радостью выслушаю... а то у меня глаз уже замылелся)
  14. Pionar (Владимир Соколов)

    Пляж, дождь

    Привет всем! Хочу сделать атмосферную картинку с пляжем и дождем.
  15. Pionar (Владимир Соколов)

    Событие года! render.ru party 2015

    круууто... блин, как же это реально круто, надо участвовать
Сверху