Render.ru

Недавнее содержимое от Pestilent_

  1. P

    misss_physical в Maya 2010

    Оставить панику. Мир был спасен камрадом с CGTalk. Если выдрать Subsurface.dll из ксюхи 2010 и воткнуть заместо майского все работает. Проверил. Так что дело только подобрать нужный. Если вдруг кому надо - http://ifolder.ru/17342240 вот ссылка на тот шейдер, что работает. Сейчас буду пробовать...
  2. P

    misss_physical в Maya 2010

    Да, на CGTalk тож создал тему. Но глухо. По всей видимости шейдер мертв. Вплоть до того, что скачал Digital Tutors с полным описанием шейдеров ментала - так там все, кроме этого. Мож остался в качестве аппендикса, для совместимости старых проектов, или еще чего - но это так, мои домыслы. В...
  3. P

    Про встроенный ментал

    Все равно транслирует всю сцену, я думаю. Он же транслирует объекты не попадающие в камеру, так? Так что даже если в рамку кадра чего-то не попало эти объекты все равно должны быть, чтоб участвовать в GI и быть на отражениях. Так что колдунства не будет, я считаю =).
  4. P

    Про встроенный ментал

    Я вот чего не догоняю в поставленной задаче - вроде нужно отрендерить сцену, разбив ее на группы объектов, скажем у нас три зеркальных шарика и нужно каждый шарик вогнать в свой пасс, да так чтоб в нем были отражения других шариков? На мой взгляд тут вообще никак не выйдет, чисто логически - что...
  5. P

    нубский вопрос

    А если подумать, то проблема еще может быть в том, как у вас текстура проецируется. так что можно поглядеть в Hypershade, к ноде с текстурой подключена нода, которая называется что-то типа Placed2Dtexture, она отвечает за то, как текстура проецируется. В ее настройках можно покрутить repeatUV -...
  6. P

    нубский вопрос

    Ну я так понимаю у вас неправильная UV развертка для модели. В принципе предмет объемный, но если в двух словах - зайдите в Window ->UV Texture Editor при выбранной поверхности - если там непонятная каша, то трабл скорее всего в этом. Про то как расшивать ювишки много где написано, но для теста...
  7. P

    Проблема с misss_physical

    Да я уж смотрю с 2009 по 2011 у меня не больно работает. В 2008 только работало у меня.
  8. P

    misss_physical в Maya 2010

    А источник света какбэ надо отдельно прописывать в лайтлист - этот мат, судя по хелпу по дефолту работает только с теми фотонами, которые испускают выбранные источники.. Но при 0 в Mode он вроде как работает со всеми источниками в сцене (ну у меня там есть развеселая картинка выше, с...
  9. P

    misss_physical в Maya 2010

    Еще бы вся эта херня работала - было бы вообще замечательно =)
  10. P

    misss_physical в Maya 2010

    По скрину не больно понятно правильно там или нет. Дефолтный мат вроде серый, так что тут уже вроде что-то не так. Да и в майке 2008 я рендерил, при такой плотности фотонов они бы были заметны и на шарике, а там все однородно... Мне бы лучше рабочую сцену в .ma. Что бы сделать молоко нужно...
  11. P

    Творцы! Помогите разобраться новичку. Делаю элементарную коробку...

    mia_roundcorners определенно решает. Попробуй. Если лень копаться в хелпах то самый на мой взгляд удобный способ ее использовать - создаешь mia_material (в гипершейде в списке металреевских материалов), в нем ищешь раздел Advanced, там mental ray Bump аттрибут есть. Вот к нему цепляешь...
  12. P

    Творцы! Помогите разобраться новичку. Делаю элементарную коробку...

    И вот еще что, если не хотите использовать смус, но дырка нужна круглая и края гладкие, то перед началом работы нужно озаботиться, чтоб у кубика было достаточно граней, так что делаем так: создаем кубик, потом Edit mesh - Add Divisions (разбиваем разок грани), потом выделяем все четыре полигона...
  13. P

    Творцы! Помогите разобраться новичку. Делаю элементарную коробку...

    результат нужен типа такого? Я делал так - сначал добавил дополнительные грани возле ребер (что бы при сглаживании куб сохранил форму и не стал шариком) Потом выбрал одну из граней и применил edit mesh -> extrude. Жму R и пропорционально масштабирую грань. Потом удаляю - получаю...
  14. P

    Проблема с misss_physical

    С вопросом не разобрались? У меня сейчас такая же фигня.
  15. P

    misss_physical в Maya 2010

    misss_fast рассеивает не нормально, если точнее - не физически. Неглубокое рассеивание им можно имитировать, кожу там, картонку какую, при сильном желании даже воск, но вот под молоко, мутную воду, толстую мраморную плиту (короче там где большой объем рассеивающего материала) годится только...
Сверху