Недавнее содержимое от Perfect
-
P
Волосы, ветер, анимэ
привет, вот я и говорю что с моделингом все просто а с анимацией муть , я уже три меш-прически заготовил и даже оттекстурил их (причем волосы как и пологаются до задницы висят) пробовал всякие способы (с дефлекторами там мутил всякими) но ничего путнего так и не нашел ведь волосы с тела... -
P
Волосы, ветер, анимэ
Ясм пень что шутит :)) , юзаю все максы с 2 по 7 (из-за проблем с пожирания ресурсов) в реакторе поробовать моно но есть одно но, представь что прическа это не просто свисающие волосы с арбуза, а такая прическа-пышечка и волосы при хотьбе должны пружинить и от динамики движения(типа падения)... -
P
Волосы, ветер, анимэ
Ну чувак загнул :) типа анимэ для лысых :))))))))))) -
P
Волосы, ветер, анимэ
Делаю анимэ - мультик, столкнулся с проблемой создания волос и их анимации потомучто делаю мульт при помощи finaltoon'а и illustrator'а а в этих примочках атмосферные эффекты не канают, да и волосы в аниме специфические, с моделингом проблем нет а вот с волосами хм ......... -
P
Boolean
булины очень глючная штука постарайся не использовать эту операцию , а так советую если геометрия позваляет немного поскаль модель или подвигай вершины , разбей на полигоны поменше наиногда помогает еще бывает срабатывает если сначала в поли конвернуть а потом булить - вся фишка в том что мах...- Perfect
- Post #3
- Форум: 3D-болтуны
-
P
compounds
скорее всего это нужно чтобы чтобы полученные на срезе края вертексты связками обзавелись , а этого и не хватало как раз . но есть одно "но" движок игры это не движок макса , модели должны быть низко полигональными этот способ не очень то хорош (думаю никому не охото чтоб его проц типа...- Perfect
- Post #12
- Форум: Моделирование
-
P
compounds
забыл сказать что вторую сферу располож с изменненой стороны ( вытянутой ) имменно там дырочка и будет , делаю STL Check и просвет по краю красным цветом окрашивается- Perfect
- Post #8
- Форум: Моделирование
-
P
compounds
извиняюсь за ложные данные я понял причину по которой такой глюк вылазиет , просто проверяя данную тобой инфу не применял модификатор : FDD BOX MODIFIER . вот из-за него то и вся беда , проведи такой экспиримент ..... сначала создай сферу произвольного размера (я использовал 32 seg) затем...- Perfect
- Post #7
- Форум: Моделирование
-
P
compounds
работает ! спасибо добрый человек здорово ты мне помог ещо раз спасибо- Perfect
- Post #5
- Форум: Моделирование
-
P
compounds
(editable mesh) уже пробовал непомогло а вот на счет "чистки" незнаю , раскажи как проделать такую штуку спасибо за сообщение- Perfect
- Post #3
- Форум: Моделирование
-
P
compounds
здрасте люди добрые , дело в том что я занимаюсь строительством уровней к играм естественно одного редактора не хватает , пользуюсь 5м MAXом , но вот проблема при использовании операции обрезки одного браша другим командой : compounds/subtraction или intersection/pick operand b/ - после двух и...- Perfect
- Тема
- Ответов: 11
- Форум: Моделирование