Render.ru

Недавнее содержимое от Perfect

  1. P

    Волосы, ветер, анимэ

    привет, вот я и говорю что с моделингом все просто а с анимацией муть , я уже три меш-прически заготовил и даже оттекстурил их (причем волосы как и пологаются до задницы висят) пробовал всякие способы (с дефлекторами там мутил всякими) но ничего путнего так и не нашел ведь волосы с тела...
  2. P

    Волосы, ветер, анимэ

    Ясм пень что шутит :)) , юзаю все максы с 2 по 7 (из-за проблем с пожирания ресурсов) в реакторе поробовать моно но есть одно но, представь что прическа это не просто свисающие волосы с арбуза, а такая прическа-пышечка и волосы при хотьбе должны пружинить и от динамики движения(типа падения)...
  3. P

    Волосы, ветер, анимэ

    Ну чувак загнул :) типа анимэ для лысых :)))))))))))
  4. P

    Волосы, ветер, анимэ

    Делаю анимэ - мультик, столкнулся с проблемой создания волос и их анимации потомучто делаю мульт при помощи finaltoon'а и illustrator'а а в этих примочках атмосферные эффекты не канают, да и волосы в аниме специфические, с моделингом проблем нет а вот с волосами хм .........
  5. P

    Boolean

    булины очень глючная штука постарайся не использовать эту операцию , а так советую если геометрия позваляет немного поскаль модель или подвигай вершины , разбей на полигоны поменше наиногда помогает еще бывает срабатывает если сначала в поли конвернуть а потом булить - вся фишка в том что мах...
  6. P

    compounds

    скорее всего это нужно чтобы чтобы полученные на срезе края вертексты связками обзавелись , а этого и не хватало как раз . но есть одно "но" движок игры это не движок макса , модели должны быть низко полигональными этот способ не очень то хорош (думаю никому не охото чтоб его проц типа...
  7. P

    compounds

    забыл сказать что вторую сферу располож с изменненой стороны ( вытянутой ) имменно там дырочка и будет , делаю STL Check и просвет по краю красным цветом окрашивается
  8. P

    compounds

    извиняюсь за ложные данные я понял причину по которой такой глюк вылазиет , просто проверяя данную тобой инфу не применял модификатор : FDD BOX MODIFIER . вот из-за него то и вся беда , проведи такой экспиримент ..... сначала создай сферу произвольного размера (я использовал 32 seg) затем...
  9. P

    compounds

    работает ! спасибо добрый человек здорово ты мне помог ещо раз спасибо
  10. P

    compounds

    (editable mesh) уже пробовал непомогло а вот на счет "чистки" незнаю , раскажи как проделать такую штуку спасибо за сообщение
  11. P

    compounds

    здрасте люди добрые , дело в том что я занимаюсь строительством уровней к играм естественно одного редактора не хватает , пользуюсь 5м MAXом , но вот проблема при использовании операции обрезки одного браша другим командой : compounds/subtraction или intersection/pick operand b/ - после двух и...
Сверху