Render.ru

Недавнее содержимое от Perec

  1. P

    Есть ли инструмент для моделирования такого?

    У меня возникают сложности при моделировании подоконников кормы корабля (рис.1, выделены жёлтым) . каждый подоконник расположен на нескольких стенах. Очень трудозатратен процесс соединения частей одного подоконника , расположенных на разных стенах. Требования к подоконникам: Вот эти...
  2. P

    Есть ли инструмент для моделирования такого?

    6. вид сбоку. Красным - соединения ( и немного синим) - показаны соединения подоконников.
  3. P

    Есть ли инструмент для моделирования такого?

    Далее: В реальности мне надо было сделать подоконники на корме корабля 18века. Существует ли инструмент в Alias Tool (или ещё где-нибудь) , который сможет смоделировать такие соединения? на скринах(слева направо): 1. исходные профиль и путь. 2. подоконники до соединения 3. вид...
  4. P

    Есть ли инструмент для моделирования такого?

    Всем доброго времени суток. Alias Tool никогда не пользовал , но интересно , есть ли в ней инструмент для моделирования такого? (на Rhinoceros у меня на это по 5-7 минут уходит :( - приходится соединение делать вручную , работая с каждой поверхностью ) : на скринах: 1.Упрощённо...
  5. P

    Вопросы по _Divide , _Scale и системе координат.

    1. Help я читал. Давненько... Забыл я это. Когда нет надобности в команде - легко забывается. 2. Очень плохо.:( Цепи делать придётся доооолго.:( Большое спасибо за ответ. :)
  6. P

    Вопросы по _Divide , _Scale и системе координат.

    Пользую бетку четвёрки. У меня пару вопросов: 1. Если делить курву командой _Divide по length , то деление идёт от начала курвы к концу. А мне надо наоборот - от конца к началу. В Максе я бы инвертировал порядок номеров вершин на обратный , а вот как в Рине это сделать? 2. При...
  7. P

    NURBS-моделирование

    Наверное к завтрашнему дню я сам отвечу на свой вопрос..... Вот только . вероятно, в 3D MAX я поставленной цели не добьюсь. :( Можно , по идее , поколдовать с UV-лофтингом , выставляя практически вплотную по три U или V-линии на границе каждой плоскости в месте острого стыка с другой...
  8. P

    NURBS-моделирование

    ...а насчёт того , что шпангоутов 32 штуки - это многовато при нурбс-моделировании было - ты был абсолютно прав, бобастик :) 12 вполне хватило . Корму полигоновскую замочил , т.к. жутко недоволен был результатом - я хотел максимальную точность при минимальном числе полигонов. ...А когда...
  9. P

    NURBS-моделирование

    Модель расчитана на то, чтобы с какой бы её стороны не смотреть - со всех должна быть одинаково хорошая. Т.е. - всё, вплоть до той части корабля , которая ниже ватерлинии и соответственно под водой - всё должно быть сделано с более-менее приличной детализацией. Корабль хотелось бы уложить в...
  10. P

    NURBS-моделирование

    Это упрощённый фрагмент кормы корабля.- половинка её задней нижней части - где должен быть ещё киль. Решил , что целесообразнее делать NURBS, а не полигонами , т.к. нужна не только скорость моделирования, но и точность и число потраченных треугольников. Важно! - нужен НЕ плавный переход , а...
  11. P

    NURBS-моделирование

    Ок!!!:)) Щас ... замодалю поликами и выложу то , что хотел бы видеть нурбсами.
  12. P

    NURBS-моделирование

    Возможно ли сделать в 3D MAX сочленение поверхностей под острым углом без образования какой-либо фаски? Для меня это важно, т.к. хотелось бы в дальнейшем конвертировать в Эдит поли, и если крайние точки поверхностей не будут совмещены по шву - то после преобразования в эдит поли - я не...
  13. P

    Какая программа лучшая для NURBS-моделирования?

    Всем доброго времени суток. Есть желание серьёзно освоить NURBS-моделирование. Какая программа для этого наиболее подходящая? Хотелось бы изучить наиболе функциональную по части NURBS-моделирования программу ,позволяющую делать не только качественно , но и относительно быстро. Сложность...
  14. P

    разрезание NURBS-плоскости.

    Усё. Сам разобрался. Надо было после Trim сделать detach поверхности с поставленной галочкой copy . А потом аналогично проделать при отмеченной галочке Flip trim. Но блин - как всё мудрёно-то!
  15. P

    создание моря

    Я и два моих друга - мы хотим создать свою игру на морскую тематику. Доделываю корабль конца 18века. Потом сделаю небо. Предвижу тот факт , что возникнут проблемы с созданием моря. Море будет в движке OGREngine 1.2 . Мой друг - программист, C++ знает. Вопрос: Есть ли уроки по созданию...
Сверху