Render.ru

Недавнее содержимое от Pedro

  1. P

    Глючит планшет

    Планшет bamboo. Внезапно появился такой глюк: перо как буд-то постоянно нажато. Иногда случается наоборот - вообще на нажимается. Глючит и в фотошопе и в винде. Причем и "карандаш" и "ластик" ведут себя одинаково. Переустановка дров не помогла. Пробовал на другом компе - та же фигня ((
  2. P

    Где выложить *.swf ?

    Народ, передо мной встал вопрос: Где разместить флеш-портфолио?? Чтоб человек мог БЕЗ СКАЧИВАНИЙ, просто, как в фото-галлерее, смотреть флешки. Создавать свой сайт влом...
  3. P

    "Бивень" на пенсии

    Говоришь, "огромных размеров"? По траве и деревьям - не скажешь...
  4. P

    Какой материал выбрать?

    Ролик большой, будет рендериться довольно долго, потом будет монтаж... А еще получается надо ставить на рендер эти названия (ну благо это быстро) и перед монтажом всобачивать их в сам ролик... Ладно, подумаю... В любом случае, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
  5. P

    Какой материал выбрать?

    Ну так это понятно. Просто хотелось бы без композа... Дома не прозрачные)) Текст должен быть просто на переднем плане...
  6. P

    Какой материал выбрать?

    В таком случае, следующий вопрос: как сделать, чтобы текст был виден сквозь дома?
  7. P

    Какой материал выбрать?

    Спасибо! То, что нужно!
  8. P

    Какой материал выбрать?

    Существует замоделеный район города. Камера пролетает над городом, то приближается, то отдаляется. Над некоторыми домами висит значок "Info". Надо, чтобы в отрендеренном ролике в независимости от приближения, отдаления и угла под которым камера видит значек, info всегда было бы одного и того же...
  9. P

    Как настроить материал?

    Существует замоделеный район города. Камера пролетает над городом, то приближается, то отдаляется. Над некоторыми домами висит значок "Info". Надо, чтобы в отрендеренном ролике в независимости от приближения, отдаления и угла под которым камера видит значек, info всегда было бы одного и того же...
  10. P

    3DS MAX. Подскажите, как наполнить ёмкость?

    Частицами попробуй
  11. P

    Общие принципы персонажной анимации для лоу-поли

    Персонажную анимацию выполнять проще для модели лоу-поли. Но, чтобы лоу-поли модель была более качественная, стоит использовать карту нормалей. На сколько я понимаю, процесс работы такой: 1) Создаем лоу-поли модель персонажа и сейвим ее 2) Дорабатываем этого перса до необходимого количества...
  12. P

    Проблемы рендеринга в video post

    Блин, работает!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо большое!!! Как только не ставил эту последовательность....
  13. P

    Проблемы рендеринга в video post

    на всякий случай, очередь в видеопосте такая: Queue __Camera01 __Lens Effect Glow _____123.avi
  14. P

    Проблемы рендеринга в video post

    т.е. одна картинка рендерится нормально, но последовательность кадров рендерится без эффектов
  15. P

    Проблемы рендеринга в video post

    Накладываю в видеопосте на бокс эффект (например Glow). При визулизации через видеопост эффект виден, но в готовых картинках его НЕТ!!! Что делать???
Сверху