Render.ru

Недавнее содержимое от Pavel (IPV)

  1. P

    BMW 3-series 2006

    2Firya: 1. Щели я и так собираюсь сделть экструдом. Я планирую сделать салон и приоткрыть дверь. Так что полики все равно пришлось бы удалять. 2. По поводу резины - смотри рисунок. 3. Они не склеены еще... 4. Это поправим... Дно машины, углебления в арках, толщину деталей и т.п. я буду...
  2. P

    BMW 3-series 2006

    Выслушаю критику...
  3. P

    BMW M3 [E46]

    Оно самое... Будет время, сделаю что-нибудь получше, да в окружение впишу....
  4. P

    BMW M3 [E46]

    2Reserved777: Верно говоришь. У меня в машине нет зеркала заднего вида и никакакого смысла в нем не вижу (при наличии 2-х боковых). Единственное для чего оно нужно, так это смотреть на того, кто сзади сидит. ;) P.S. В нагрузку еще такую раскраску сделал (типа винилы или декалы, не знаю как...
  5. P

    BMW M3 [E46]

    Никаких модификаторов я не использую. Чертеж суешь в Рину и колбасишь. P.S. Чертежи в и-нете валяются уже готовые.
  6. P

    BMW M3 [E46]

    Программ для моделирования множество. Я использую для моделинга RhinoCeros, а Макс для визуализации (рендера) с помощью плагина - Brazil'а. Урок по Rhino можешь посмотреь тут, там же есть и сама Рина и Бразил: http://www.my-art2.narod.ru/tutorial_bmw/index.html
  7. P

    BMW M3 [E46]

    Маты на дисках - обычный Brazil Chrom. Настройки по дефолту...
  8. P

    BMW M3 [E46]

    Спасибо за разъяснения. Попробую твои настройки. Хотя у меня сделано так-же, только на материале Standart (максовском). На счет поликов, даже не знаю их количество и как посмотреть тоже не знаю. ;) но думаю дофига. т.к. делал в Рине. P.S. А это передок, что-то маты для фар мне не сделать...
  9. P

    Зацените половину робота

    Если честно, то голова мне напомнила стырый фотик Polaroid. Из губ фотка будет лезть? ;)
  10. P

    BMW M3 [E46]

    2Wasteland: Не хочется мне что-то заного изучать Vray. Лучше я добью Brazil. Он, имхо, ничуть не хуже. Вот только стекло никак не могу получить нормальное с бликами... А на счет материала тачки, то именно по этому уроку и делалось. ;)
  11. P

    BMW M3 [E46]

    С пропорциями все нормально (по чертежам). Возможно так кажется из-за открытых дверей... 1. Фотка реальной тачки. 2. Промежуточный вариант мой Бехи с закрымыми дверьми. Вроде пропорции похожи...
  12. P

    BMW M3 [E46]

    Вот, мучаюсь с материалами... Не получается сделать нормальное стекло. Юзаю Бразил. Толщину стекла сделал. Если использую BrazilGlass, то все за стеклом получается пятнистое. Может кто кинет настройки стекла??? P.S. Это последний вариант стекла. Что скажете??? Также выслушаю замечания по...
  13. P

    Нужны натройки матов.

    Народ, залейте мне пожалуйста пустую сценку с материалами для Бразила: хром (шейдер браза меня не устраивает, надо что-нибудь другое), стекла (для авто), пластик, материал для покрышки.А то никак не могу добиться реализма по материалам...Буду очень признателен
  14. P

    Как сделать размытость колеса в движении

    Хочу сделать иллюзию движения машины. т.е. надо размыть диск колеса. Как это сделать, пробовал в св-вах объекта ставить галочку Motion Blur, но ничего не получилось. Макс 5.0 + Бразил.
  15. P

    Как распределить равномкрно профили?

    Я говорю совсем о другом. |''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''| <- Как равномерно |---------------------| <- распределить |---------------------| <- эти полоски. |____________| <- (автоматически, а не ручками)
Сверху