Render.ru

Недавнее содержимое от Paul Sidorov

  1. P

    непонятное назначение материалов

    Вообще Leshiy ооочень прав. ВСЕГДА читай хелп. Научный тык вещь нужная но есть моменты, которые можно выяснить самому. Если ты имеешь ввиду Начальный материал в сцене (группа шейдеров, она же Initial Shading group) - есть тот материал, с которым по умолчанию создаются ВСЕ объекты. И пока ты не...
  2. P

    Даю вам фору :))) Гы

    а, собственно, ради чего создавался тред?
  3. P

    Как создавались волны в фильме Послезавтра

    Будьте терпимее, друзья. Великодушие - добродетель сильных. Сами-то вы конечно родились с лицензионной версией ложки во рту, в рубашке с лого Alias|Wavefront, и ни разу в жизни не задали ни одного глупого вопроса.
  4. P

    Антон Ненашев http://www.perfectpixels.ru/

    Насколько мне известно, Ненашев со товарищи работают в Максе+Vray (а так же, если не ошибаюсь, Renderman) и SoftImage. "Использовать Мауа, только потому, что она красиво называется, мы не будем." - слова самого виновника дискуссии. Ну, насчет "только красивого названия" я бы поспорил, но Perfect...
  5. P

    Видали че с итерфейсом Maya, как по иврощались!

    Ну, блин, начинается... Во-первых, я ВАС ничему не учил. Во-вторых: Честно говоря, я вообще не читал. Нет, вру, пробежал ооочень по диагонали (больших букв FUN не заметил сначала, каюсь. Так бы точно не читал). Я плохо представляю зачем мне вся эта информация и ради чего. Вышел новый плаг...
  6. P

    Анимация персонажей в фильмах

    Без обид, не хочу начинать спор на тему что круче, но поверь, ты просто не разобрался в Мауа и уже объявил, "в ней этого нет, потому что я не нашел". Забавно. Ну, к этому могу добавить, что в Мауа нельзя сделать чайник одной кнопкой и нет байпедала. Очень плохо. :)
  7. P

    Новый интерфейс в Майа ?

    ,,,
  8. P

    Видали че с итерфейсом Maya, как по иврощались!

    Честно говоря я вышел как-то сразу на середину статьи, минуя закладки и не особо вдавался в подробности. Но не могу удержатьсят от комментария, что шутка как-то длинновата. Кому-то явно нечем заняться.
  9. P

    Видали че с итерфейсом Maya, как по иврощались!

    ЭфОдин, никто и не напрягался, тем не менее если ты знаешь ради чего весь сыр бор может поделишься?
  10. P

    Мауа 6.0, Displacement и MR

    Решил посмотреть менталовский displacement в Мауа 6. Раньше как-то с этим не сталкивался, поэтому может быть я чего-то просто не знаю. В окне shading group, в закладке mental ray нажал на поле displacement shader. Так вот в менталовских шейдерах (которые теперь, слава те Господи, не нужно...
  11. P

    проблема с Muster'ом 4.1

    У меня проблема с Muster'ом 4.1. Система Windows XP. Я поставил его впервые. Делаю все как указано в Help. На одной машине сервер и клиент, на другой клиент. На машине, где сервер, запущены Explorer и Rendеr Client Manager Console. Мне нужно отрендерить файл Мауа 6.0 с менталом. Ну, указал я...
  12. P

    Какой рендер для MAX6 лучше.

    любой, не носящий накзвание Scanline. Хотя иногда и его бывает достаточно.
  13. P

    куда девался сайт НТВ-дизайн?

    не открывается.
  14. P

    Что за клавиша SS?

    У меня 6.0
  15. P

    Что за клавиша SS?

    С какой скоростью? Я к тому, что не работает. Вылезает и убирается scale.
Сверху