Недавнее содержимое от Paul Sidorov
-
P
непонятное назначение материалов
Вообще Leshiy ооочень прав. ВСЕГДА читай хелп. Научный тык вещь нужная но есть моменты, которые можно выяснить самому. Если ты имеешь ввиду Начальный материал в сцене (группа шейдеров, она же Initial Shading group) - есть тот материал, с которым по умолчанию создаются ВСЕ объекты. И пока ты не...- Paul Sidorov
- Post #3
- Форум: Maya
-
P
Как создавались волны в фильме Послезавтра
Будьте терпимее, друзья. Великодушие - добродетель сильных. Сами-то вы конечно родились с лицензионной версией ложки во рту, в рубашке с лого Alias|Wavefront, и ни разу в жизни не задали ни одного глупого вопроса.- Paul Sidorov
- Post #22
- Форум: Графика в фильмах
-
P
Антон Ненашев http://www.perfectpixels.ru/
Насколько мне известно, Ненашев со товарищи работают в Максе+Vray (а так же, если не ошибаюсь, Renderman) и SoftImage. "Использовать Мауа, только потому, что она красиво называется, мы не будем." - слова самого виновника дискуссии. Ну, насчет "только красивого названия" я бы поспорил, но Perfect...- Paul Sidorov
- Post #30
- Форум: Графика в фильмах
-
P
Видали че с итерфейсом Maya, как по иврощались!
Ну, блин, начинается... Во-первых, я ВАС ничему не учил. Во-вторых: Честно говоря, я вообще не читал. Нет, вру, пробежал ооочень по диагонали (больших букв FUN не заметил сначала, каюсь. Так бы точно не читал). Я плохо представляю зачем мне вся эта информация и ради чего. Вышел новый плаг...- Paul Sidorov
- Post #13
- Форум: Maya
-
P
Анимация персонажей в фильмах
Без обид, не хочу начинать спор на тему что круче, но поверь, ты просто не разобрался в Мауа и уже объявил, "в ней этого нет, потому что я не нашел". Забавно. Ну, к этому могу добавить, что в Мауа нельзя сделать чайник одной кнопкой и нет байпедала. Очень плохо. :)- Paul Sidorov
- Post #19
- Форум: Общие вопросы
-
P
Видали че с итерфейсом Maya, как по иврощались!
Честно говоря я вышел как-то сразу на середину статьи, минуя закладки и не особо вдавался в подробности. Но не могу удержатьсят от комментария, что шутка как-то длинновата. Кому-то явно нечем заняться.- Paul Sidorov
- Post #9
- Форум: Maya
-
P
Видали че с итерфейсом Maya, как по иврощались!
ЭфОдин, никто и не напрягался, тем не менее если ты знаешь ради чего весь сыр бор может поделишься?- Paul Sidorov
- Post #7
- Форум: Maya
-
P
Мауа 6.0, Displacement и MR
Решил посмотреть менталовский displacement в Мауа 6. Раньше как-то с этим не сталкивался, поэтому может быть я чего-то просто не знаю. В окне shading group, в закладке mental ray нажал на поле displacement shader. Так вот в менталовских шейдерах (которые теперь, слава те Господи, не нужно...- Paul Sidorov
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Maya
-
P
проблема с Muster'ом 4.1
У меня проблема с Muster'ом 4.1. Система Windows XP. Я поставил его впервые. Делаю все как указано в Help. На одной машине сервер и клиент, на другой клиент. На машине, где сервер, запущены Explorer и Rendеr Client Manager Console. Мне нужно отрендерить файл Мауа 6.0 с менталом. Ну, указал я...- Paul Sidorov
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Maya
-
P
Какой рендер для MAX6 лучше.
любой, не носящий накзвание Scanline. Хотя иногда и его бывает достаточно.- Paul Sidorov
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
P
Что за клавиша SS?
С какой скоростью? Я к тому, что не работает. Вылезает и убирается scale.- Paul Sidorov
- Post #3
- Форум: Adobe After Effects