Недавнее содержимое от pashaz
-
P
Два материала с разным дисплейсом на одном объекте
Здравствуйте коллеги, Есть поверхность (Plane), на неё наложены две текстуры с различным маппингом (через VrayBlendedMtl + mapchannel). Но никак не могу приделать к ним разный дисплейс (через VrayDisplacementMod), texture channel не помогает, всегда работает тот, который выше в стеке. Как... -
P
Какое разрешение и формат нужны для печати баннера 6000х3000?
О! спасибо большое.. :)- pashaz
- Post #5
- Форум: Общие вопросы
-
P
Какое разрешение и формат нужны для печати баннера 6000х3000?
Думаю, что мне на этот вопрос не ответят.. А можно небольшую табличку? вида 72dpi - 1600х1200 144dpi - 1980x1600 примерно в таком духе, если не сложно.- pashaz
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
P
Какое разрешение и формат нужны для печати баннера 6000х3000?
Собственно говоря сабджект.. Нужна картинка, которую можно распечатать на такой баннер. С каким разрешением нужно рендерить и в каком формате сохранять? Спасибо.- pashaz
- Тема
- Ответов: 4
- Форум: Общие вопросы
-
P
плавный переход из одного материала в другой
Mix, а в качестве карты смешивания чёрно белый градиент.- pashaz
- Post #2
- Форум: Maxwell Render
-
P
Max 2009. Blowup.
Смысл такой - например мне хочется увеличить свободное пространство над домом, добавить неба. Раньше я просто брал blowup и двигал так, как мне нужно. Можно ещё конечно таргет у камеры поднять, но.... мне это не подходит, стены заваливаются. Наверное можно отойти подальше и регионом настроить...- pashaz
- Post #4
- Форум: Общие вопросы
-
P
Max 2009. Blowup.
Никто не знает чтоли? Или никто blowup не пользует?.- pashaz
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
P
vrimg2exr. Не хочет отдавать каналы...
D:\SideLine\pic>vrimg2exr MainImage0000.vrimg -info File "D:\SideLine\pic\MainImage0000.vrimg": Resolution: 2600 x 1733 Number of channels: 13 "RGB color"; type: RGB color; alias: Color "Alpha"; type: RGB color; alias: Alpha "VRayZDepth"; type: float; alias: ZDepth... -
P
Max 2009. Blowup.
Здравствуйте! Поставил себе 2009-ый и столкнулся с такой проблемой - во первых исчез комбо бокс render type с главного тулбара. Ну это ладно, нашёл его. Но теперь рамка не хочет перемещаться за края вьюпорта.. (( то есть фактически получается render region. это только у меня так или это...- pashaz
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: Общие вопросы