Недавнее содержимое от Пандатута
-
П
Тормозит ретоп
Добрый день. Проблема такая. Есть модель из браша, 2.5кк поликов. При начале ретопа все было норм, но с каждым новым созданным поликом тормозит его создание. Добавление точек, вращение внутри майи и перемещение точек, ребер, поликов идет на отлично, никаких тормозов, но вот создание с shift'ом... -
П
Маленький, грустный и уродливый дракончик
На мой скромный взгляд ему не хватает мокрой фактурности, особенно моське =) Сейчас на рендере он выглядит восковым, не настоящим, матовым. Его бы чуть намочить, испачкать в земле и сопле-слюне-влаго-капель на морду бы )- Пандатута
- Post #7
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
П
Проблемы с манипуляторами
дело не в размере. Это я пробовал. Просто отображение обоих манипулятор без скажем там...ммм... точек на концах )) У манипулятора размера на концах квадратики, у положения - стрелки. А их нема ((( И манипулятор размера стал теперь постоянно серым, а был-то желтый. -
П
Проблемы с манипуляторами
Добрый день! У меня проблемка, которая мне мешает (интересно, а бывают проблемы, которые не мешают...) У меня манипуляторы стали отображаться немного по другому. Причем для перемещения еще можно бы забыть, но вот для размера вообще неудобный стал какой-то. Я прилепил картинки, чтобы было... -
П
Boolen, problem...
Всем спасибо, решил проблему подручными средствами =) Объект два "разкомбайнил" и поочереди каждый примитив "забулевил" =) все вышло как и хотел. =) -
П
Boolen, problem...
На других примитивах все норм. Рядом сделал два бокса, все засмесчательно =(( Попробывал сделать бокс и в нем "забулевить" объект два. Все пропало... странно. А когда в первом объекте (собстно в котором и хочу сделать дырку) "булевю" простой примитив, все работает нормально. Выходит трабла во... -
П
Boolen, problem...
Здрасте всем! Подскажите пожалуйста, как решить мне проблему, что возникла у меня с буленом. Такая тема была, я ее нашел, но честно говоря, ничего мне не помогло. В общем засада следущая. Есть раз объект и два объект. Выбераю их, делаю булен диференц, все как положено. И тут бац, оба объекта...